Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

djoker0726

Пользователи
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42 Читатель Ойл-клуба

About djoker0726

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    2003
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Carisma

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А на японском сайте давным давно висит такая баночка... А для экспортного продукта для нашей страны ещё нет допуска. Не, ребята, я с этого масла ушёл...
  2. Интересная ситуация получается... Поменялись артикулы продуктов в связи с изменением дизайна канистр. Слукавили, продукты под новым артикулом и правда придут с новым «дизайном». Только это отсутствие букв «GF-5». Почему же не сказать сразу с чем связано изменение артикула? И «дизайн» это далеко не самое главное в этом случае. Логотип, который у Idemitsu слегка изменился и появление которого анонсировала компания в том числе и на своём официальном российском сайте, остался старым... Когда человек в теме Idemitsu Zepro Touring получил такую канистру с изменённым «дизайном» запани
  3. Понятно. Спасибо. Все равно как-то странно. Такая крупная компания и не смогла вовремя получить API SP ILSAC GF-6A. Ведь был API SN PLUS. Его тоже проигнорировали. А он и был по сути API SP уже. Не знаю, разочаровывает это, если честно.
  4. А можете сделать фотографии со всех сторон банки? Интересно. Просто новый артикул вводится из-за изменения дизайна канистры. Предполагалось, что это из-за введения нового логотипа Idemitsu, но на ваших канистрах логотип старый. А вот пропажа допуска ILSAC тревожно. В названии масла с новым артикулом он тоже пропал. Видимо, не зря я сменил его на Mobil 1 X1. P. S. Я думаю, что это не левак, это, видимо, новая реальность. И меня лично, она не устраивает.
  5. Похоже это из-за нового логотипа... Странно как-то, обновляется упаковка, а допуски по API и ILSAC остаются старые? Idemitsu не планирует переход на SP и GF-6A?
  6. Учитывая подорожание, решил прикупить впрок. Успейте, пока скидка.
  7. То есть масло потеряло допуск по ILSAC?
  8. Пробовал, ради эксперимента, морозить это масло и масло Idemitsu Zepro Touring 5W30 в бытовой морозилке. Температура по ртутному градуснику была -23 градуса. Морозил сутки. По текучести: оба масла, на удивление, текли одинаково. Разница на глаз не ощутима. Почему удивился, потому что на Idemitsu были плохие отзывы по низкотемпературным характеристикам. Единственное, Idemitsu помутнело. Mobil же практически не поменял цвета.
  9. Я выбираю масло Mobil 1™, потому что это масло, которому доверяют миллионы людей, по-настоящему любящих свои автомобили. Настоящая любовь в своему железному другу (подруге) это не диски музыка и тонировка, а качественные запасные части и технические жидкости.
  10. Подтверждаю. С Mobil 1 x1 тоже так работает.
  11. Однозначно пойдёт. Один из лучших вариантов. Если не лучший.
  12. Здравствуйте. Можете ли вы предоставить сертификаты качества партии на следующие партии: 06NS00416NY и 05NS00355SY Продукт - Idemitsu Zepro Touring 5W30 Объём - 4 л
  13. Я не могу утверждать на 100 %. Могу только предполагать. Но указать в руководстве по эксплуатации конкретное масло конкретного производителя и класса вязкости не так просто, тем более в Европе (а эти автомобили предназначались для европейского рынка). Там антимонопольная служба, думаю, занялась этим вопросом. На моторное масло нет такой рекомендации. Возможно, этим коробкам и требуется конкретное масло. Это лишь мои размышления. Но, как видите, они не бредовы.

×
×
  • Create New...