Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

djoker0726

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About djoker0726

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    2003
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Carisma

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Читаю огромное количество претензий к производителям (не только Mobil) по поводу качества канистр или этикеток. Но все эти претензии только потому что мы пытаемся отделить оригинал от подделки. И много тут пишут, что Mobil должен улучшить защиту, изменить пластик, наклейки, коды и т.д. и т.п. И все требуют от производителя защиты. А у меня такой вопрос. А вы не считаете, что наличие такого огромного количества контрафакта на нашем рынке это следствие коррупции и бездействия властей? Ведь в Европе никто не ходит с весами в магазин и не рассматривает под лупой этикетки. Быть может претензии надо предъявлять не производителю, а государству, которое не может обеспечить элементарное соблюдение закона? А представьте, если тот же Mobil (что вряд ли) или какой-либо другой бренд, который вы используете и который вам нравится, просто плюнет на все это и уйдёт с рынка. Мало того, что производитель теряет в продажах, так ещё и вынужден придумывать какие-то криптографические способы защиты. Плюс его постоянно хейтят, страдает репутация от всего этого. Зря вы думаете, что наш рынок (рынок третьей страны) так для всех важен. Оставьте вы эти имперские амбиции.
  2. Лейте 10W60. Зачем спрашиваете тогда? Хотите, чтобы вам посоветовали то, что вам хочется? Зачем тогда спрашивать? Самоутвердиться?
  3. А какой может быть авторитет. Если дилер заключает контракт с конкретным производителем масла и льёт его на ТО. Авторитет, для меня, производитель моего автомобиля. В Японии в эти моторы с конвейера льют 0W20. Кто для меня будет авторитетом? Рольф или Mitsubishi Motors Japan? Для меня ответ очевиден.
  4. А официальный дилер Mitsubishi какое-то время всем 5W50 лил. Это ни о чем не говорит. Масло по температуре окружающего воздуха можно выбирать разве что зимой. Ваше дело выбирать какое масло. Вы спросили, вам ответили. И ответили так как рекомендует производитель вашего мотора.
  5. Для 4B11 вообще 0W20 рекомендовано. 5W30 это край.
  6. Рассматриваю это масло в двигатель Mitsubishi 4G13, объём картера 3.0 литра, режим 60% трассы и 40% город. Средняя скорость 31 км/ч. Сейчас использую Idemitsu Zepro Touring 5W30. Меняю через 7500-8000 км, угорает за этот пробег 0,2 литра. Вопрос такой: можно ли быть уверенным, что это масло угорать не будет? И можно ли увеличить интервал в сравнении с Idemitsu? Вообще, этот Mobil напорядок лучше Idemitsu Zepro Touring?
  7. Задайте этот вопрос им. Думаю, официальный представитель Idemitsu скажет вам тоже самое.
  8. Видел эти фото. Я не знаю почему выставлены разные фотки, но масла идентичны. И канистра без надпись Made in Japan вам не придёт даже если вы закажете с таким фото. Хотите, проверьте.
  9. Вообще на масле для внутреннего рынка Японии нет надписи Made in Japan. Но таких канистр лично я не встречал. По крайней мере, официально их ввозить не будут. Делаются они обе в Японии.
  10. Видел этот ответ. Но это не ответ на мой вопрос. Меня интересует наличие этого допуска и рецептура масла.
  11. Судя по информации на сайте gmdexos.com, Idemitsu Zepro Touring имеет допуск dexos 1 gen 2, номер лицензии: D10362HF064. Получается, новый Zepro Touring, который с выштамповкой “I” на банке это новое масло? Они изменили рецептуру под dexos 1 gen 2?
  12. А как это масло в сравнении с Idemitsu Zepro Touring? Температура застывания ниже, плюс титан. Как думаете, стоит перейти?
  13. Анализ должен вот-вот на него появиться. Там и будет понятно.

×
×
  • Create New...