Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2)

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Это не афтоновский пакет под Dexos1 Gen2? https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-motor-oil/mag-1-full-synthetic-0w-20-motor-oil/

Магния чуть больше, из-за этого TBN побольше, а так +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему «предположительно»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первый анализ масла на кальций-магниевого пакете Afton HiTEC 11180 по рецептуре dexos1 gen2 с оф. допуском. С учетом погрешности, можно говорить, что все сошлось с тем, что и должно было быть :)

 

 

По описанию пакета в анализе мы увидим примерно такие цифры с учетом погрешности замеса: кальция 1350 ppm, магния 590 ppm, молибдена 80 ppm, бора 230 ppm, щелочное 8-8,3, зола 0,9.

 
Неожиданным оказалось только то, что в этом пакете есть титан и это совсем не плохо. Предположу, что он в качестве доп. антиоксиданта будет препятствовать сильному росту кислотного числа, который довольно часто происходит на кальций-магниевых пакетах :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой "дизельный" вариант с титаном :)

Стоит уже на полке, ожидает заливки.

1550 руб за 5 литров получилось - считаю просто подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно подарок, 5 литров передового современного допуска Dexos1 Gen2 по 1500р сам бы взял. 

 

Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом.

 

При этом еще нужно отметить что кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет, почему и зольность масла необычайно низкая 0,84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


однозначно подарок, 5 литров передового современного допуска Dexos1 Gen2 по 1500р сам бы взял. 

Всё, уже подорожал - 1 590 :)

 

 


зольность масла необычайно низкая 0,84.

Самое то мне в 2.0 GDi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А почему «предположительно»?

высоковат пик ИК, вот я и думаю либо гидрокрекинг хороший такой, а кто его знает может окажется что и ПАО чутку добавили, а может кувета спектрометра опять привет передает. :) Я везде в спорных моментах, наверное буду писать "предположительно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него try76543, Normet, Stranger, DIM71.

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло (предположительно) на основе гидрокрекинга VHVI.

В MSDS упоминания о ПАО нет, поэтому "предположительно" можно убрать, я думаю.

msds_16104_wolf_en_20170929.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с этим пакетом присадок какой поудачнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с этим пакетом присадок какой поудачнее?

В Вольфе магниево-кальциевый заточен под профилактику LSPI, в отличие от Петры. То есть учитывает потребности владельцев турбо-GDI.

@Dimcho,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в целом какой более живучий пакет? Есть где сравнения производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген я себе спасибо не говорю ;) Илье Normet спасибо что взбадривал постоянно всех :)

 

H5N1 благодарю, коллективный разум рулит :) Почему и предпочитаю сначала с вами обсудить состав масла, а потом уж писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×