Популярное сообщение torcon 63 054 Опубликовано: 7 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него try76543, Normet, Stranger, DIM71. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика AMTL по цене 463р.Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Ecotech 0W20 D1 FE свежее Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdfЗаявленные характеристики:Масло заявлено как: API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40С = 43,28 - не выглядит супер экономичной, сейчас можно встретить масла 0W-20 с вязкостью 33-35. Но в этом масле присутствуют строгие стандарты, возможно для их удовлетворения нельзя делать вязкость ниже. В общем это крепкая 0W-20, без заявок на рекордную экономию низкой вязкостью. 3) Вязкость при 100С = 8,32 - золотая середина для 0W-20. 4) Щелочное число = 8,58 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. На срок эксплуатации "без затягиваний" этого щелочного числа хватит, особенно когда низкое кислотное число. 5) Кислотное число = 1,55 - очень низкое, это хорошо тем, что есть запас для его роста. Есть наблюдение, что такие масла долго падают в щелочном числе. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - здесь самая главная особенность масла - кальций-магниевый пакет, магний дает снижение зольности масла. Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь как видим поменьше. Это дает минимизацию зольных отложений в камере сгорания, на клапанах итд. 7) Температура вспышки = 226С - обычная стандартная температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -44С - конечно это не рекорд для 0W-20, были масла и с -50С. Но для 0W-20, которая не слишком низковязкая, это нормально. 9) Содержание серы = 0,224 - говорит это о том, что использованы чистые от серы базовые масла, а основную массу серы дает современный пакет присадок (серы не много по современным меркам). 10) В масле содержится органический молибден (подозреваю трехъядерный - самый современный). Он снижает трение и повышает экономию топлива, сейчас масла 0W-20 редко обходятся без органического молибдена, не исключение и этот Dexos1 Gen2. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Их количество не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. 12) Особенностью данного масла является моющий пакет на основе кальция и магния. Как уже говорил выше, магний дает снижение зольности. Снижая общее количество кальция, производитель присадки, снижает вероятность LSPI (Low Speed Pre Ignition - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.), тем самым предотвращая поломку цилиндро-поршневой группы. Этим самым, масло становится безопаснее для автомобилей оснащенных турбо-нагнетателем. 13) Так же особенностью данного масла является присутствие титана, это современный антиоксидант, масло медленнее стареет и окисляется. Но по мимо этого, возможны такие вариации, как снижение износа, снижение коэффициента трения. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Очень современное и навороченное масло. Пакет присадок напичкан противоизносными, антифрикционными, моющими, анти-окислительными присадками, и в то же время масло обладает малой зольностью, небольшим содержанием фосфора, малым количеством кальция, что бы противостоять LSPI, малым содержанием серы, низким кислотным. Масло можно однозначно рекомендовать к применению в двигателях GDI, турбо-GDI, двигателей с прямым впрыском в камеру сгорания (если такую вязкость допускает мануал). Да и в простых моторах где рекомендуется API SN ILSAC GF-5 - должно отлично работать. При этом оно достаточно бюджетное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L 8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L 8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L 8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Karomag Нет "лучшей, худшей защиты", в предыдушем посте есть основной ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 054 Опубликовано: 15 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Karomag если угара нет, можешь идемитсу спокойно использовать, если есть то Wolf в этом плане лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вва 0 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 в приус лил идемитсу 0-20 в пластиковой канистре, жора масла вроде нет, если на это масло перейти хуже не будет?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorr 12 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 Подскажите - это другое масло по характеристикам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 007 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Gorr Скрытый текст Одна .ерня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex68 13 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) Что-то непонятно Почему тут Ecotech А на сайте оф. Только Multigrade ?? https://www.wolfoil.com/ru_com/products/product_16153.aspx?cat=17148 Изменено 29 января 2022 пользователем alex68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.