Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Karomag

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Karomag

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/10/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V 3
  • Стаж
    С 2007

Recent Profile Visitors

1,237 profile views
  1. Я просто поддался массовому заблуждению, если MANN купил Filtron, то "Filtron это тот же MANN, просто в другой упаковке!". Не фига(
  2. С машиной достался обычный zekkert if-3144. Когда достал его для замены было видно, что он на пару мм меньше рамки - болтался! По краям куча пыли, что не по краям - я вдыхал месяц))) Спасал только от мух, которые на нем умерли.
  3. Салонный угольный фильтр Marshall MC6611K (Honda Accord 7, Civic 8, CR-V 3) Выбирал фильтр в CR-V, раньше в аккорд ставил Filtron, но решил взять для сравнения много где сейчас хваленые фильтры Marshall. Сразу скажу: приятно удивлен и явно буду в дальнейшем использовать этот фильтр в ср-в и цивике. Производитель заявленный на упаковке из Нидерландов. Но по слухам - это всего лишь упаковщик?! Поэтому отношение было, поначалу, не очень. 1. Первое впечатление производит качество упаковки: хорошая полиграфия, очень плотный картон - вот ну прям приятно в руках держать. 2. Фильтр запаян в индивидуальный пакет. 3. Сам фильтр хорошо держит форму, чувствуется плотный материал, что подтверждается дальнейшими измерениями) 4. Вес 204гр, в сравнении с Filtron k1187a - 135гр! Больший вес: больше "угля", выше плотность бумаги. 5. 28 складок - наверное оно одинаковое на всех фильтрах. Складки ровненькие как по высоте, так и по толщине - мне кажется они прям идеальные) 6. Нижняя сторона (выход) темно-серая, а наружная явно светлее. При детальном рассмотрении видно, что на входе материал очень плотный, а обратная сторона менее плотная. 7. Материал расщепляется с трудом, внутри видно очень плотный слой угля(тут конечно анализ не делал))) - только вера, что это не крашенный песок). "вход" "выход"
  4. Фильтр угольный K1187A (Honda Accord, Civic, CR-V) Всегда ставил в Аккорд 7 и отцу в Цивик 8, доверял производителю, все таки MANN+HUMEL. Но после сравнения его с Marshall, который еще и дешевле (380р против 435р) - разочарован. Ну так как ветка про filtron - впечатления: 1. Коробка из хлипкого картона, больше фильтра существенно - универсальные коробки видно. Да пофиг, кто то скажет на коробку, но ведь "по одежке встречают". 2. Фильтр упакован в пакет вместе с инструкцией. 3. Берешь его в руки и чувствуется хлипкость конструкции, как то слабо держит форму. 4. Вес 135гр! 5. Обе стороны фильтра выглядят практически одинаково. Сам материал легко расщепляется и видно, что угольный слой не равномерный - как бы вкрапления, а не ровный слой. 6. Складки 28шт, не равномерные как по толщине (2,0-2,3мм), так и по высоте. Вот покупаешь фильтр, доверяешь компании, а когда берешь в руки два разных - разница очевидна. В CR-V ставить не буду больше.
  5. А в работе это себя как то проявляло?
  6. То же ставлю эти фильтры на третью машину - проблем не было. Но у нас и морозы сильные бывают крайне редко, обычно не ниже -15
  7. Подскажите, пжл, будет ли это масло [Quaker State Ultimate Durability 5W-20] предпочтительнее Idemitsu Zepro 0w20 на лето(в основном траса и груженный багажник)?
  8. У меня вопрос по FAQ: есть два масла с разными пакетами, например: Petro Canada SS 5w20 и Quaker State UD 5w-20. У PC кальция больше, а у QS кальций+магний. По FAQ понял, что Кальций лучше, чем Магний (если не брать в расчет LSPI), можно ли говорить что Dexos1 gen1 предпочтительнее, чем Gen2 для атмосферных движков?
  9. https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf-type-h-plus/ Артикул30040090750 Z1 выпускают в Японии, только к нам не возят.
  10. Что посоветуете из 5w20? Я посмотрел, вроде неплохое, Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (цена/качество) Может тогда и 0w20 лить Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2), чтобы лишний раз не мешать разные марки?
  11. Может кому пригодится в 2020. На Аккорде К24А пробег больше 150т км - лил в основном Idemitsu Zepro 0w20 - ездил 7000-8000км (трассы %60) уровень стоял как вкопаный! Летом иногда лил Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - расхода тоже не было.
  12. Если для довольно походившего мотора 150-200т.км, что из этого лучше использовать в плане большей защиты?
  13. Для Европы ACEA A1/B1, A3/B3, A5/B5; SAE 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 Не для Европы API SL; SAE 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40
  14. А почему не подойдет? Сервис по подбору выдает его как рекомендованое.

×
×
  • Create New...