Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

VIC C-809 (Honda Accord, CR-V, Civic, Domani, Fit, HR-V, Jazz, Partner)

Recommended Posts

Масляный фильтр VIC C-809

 

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы маслянного фильтра VIC C-809:

VIC C-809 Made in Japan - пилил torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Огромное спасибо за работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратный клапан, получается, на клепки посажен. Какие то они... Не отвалится кусманчик, по ходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепускной клапан да на клепках. Нет там все крепко развальцовано. К тому же если она выпадает наружу, внутрь из за гвоздика никак, то через фильтрующий материал не пройдет - он крепкий, а через перепускной клапан, он на столько не открывается, вторая клепка держит. Теоритически не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,  я имел ввиду ту часть которая уже внутри(как бы раскрыта при расклепывании)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@wlh, смотри какие там клепки

post-1085-1260548374_thumb.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнил распил Vic и Bosch BM1. Один фильтр, только Бош на 40% дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня были подозрения что Bosch это VIC. :) Когда вскрывал первого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

 

размер стандарта с-307 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC341:

https://yandex.ru/images/search?text=LC341

размер стандарта с-809 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC562 :

https://yandex.ru/images/search?text=LYNX%20LC562

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, пошёл читать. У С-307 64х52, у С-809 60х52 (внеш. х внут., мм). Есть разбег. Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать. По площади фильтрующего конечно он больше 809-го будет.

Edited by McFerkel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать.

Примерный ориентир: (1-1,3)

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую и закажу фильтр с большей площадью ФЭ из этих трёх, чем дальше гаданиями заниматься, скоро в зиму масло менять, там и посмотрим, а тот, что дабл кор дороговат всё-таки, да и для "спортсменов" он скорее предназначен (я выше пяти тысяч стрелку тахометра свою пару-тройку раз видел всего). Лишь бы "резинка" после окончательной затяжки на 3/4 об. шире привалочной плоскости не оказалась. Посмотрим. Хотя куплен и фрам 5317 (тоже много ФЭ), но почему-то хочется "мэйд ин джапан" фильтр поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

W610/6 классный и C809. Для хонды отлично. Проверено на себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×