Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

VIC C-809 (Honda Accord, CR-V, Civic, Domani, Fit, HR-V, Jazz, Partner)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр VIC C-809

 

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL
Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы маслянного фильтра VIC C-809:

VIC C-809 Made in Japan - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Огромное спасибо за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан, получается, на клепки посажен. Какие то они... Не отвалится кусманчик, по ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепускной клапан да на клепках. Нет там все крепко развальцовано. К тому же если она выпадает наружу, внутрь из за гвоздика никак, то через фильтрующий материал не пройдет - он крепкий, а через перепускной клапан, он на столько не открывается, вторая клепка держит. Теоритически не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,  я имел ввиду ту часть которая уже внутри(как бы раскрыта при расклепывании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wlh, смотри какие там клепки

post-1085-1260548374_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил распил Vic и Bosch BM1. Один фильтр, только Бош на 40% дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня были подозрения что Bosch это VIC. :) Когда вскрывал первого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

 

размер стандарта с-307 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC341:

https://yandex.ru/images/search?text=LC341

размер стандарта с-809 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC562 :

https://yandex.ru/images/search?text=LYNX%20LC562

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пошёл читать. У С-307 64х52, у С-809 60х52 (внеш. х внут., мм). Есть разбег. Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать. По площади фильтрующего конечно он больше 809-го будет.

Изменено пользователем McFerkel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать.

Примерный ориентир: (1-1,3)

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

Изменено пользователем biguxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую и закажу фильтр с большей площадью ФЭ из этих трёх, чем дальше гаданиями заниматься, скоро в зиму масло менять, там и посмотрим, а тот, что дабл кор дороговат всё-таки, да и для "спортсменов" он скорее предназначен (я выше пяти тысяч стрелку тахометра свою пару-тройку раз видел всего). Лишь бы "резинка" после окончательной затяжки на 3/4 об. шире привалочной плоскости не оказалась. Посмотрим. Хотя куплен и фрам 5317 (тоже много ФЭ), но почему-то хочется "мэйд ин джапан" фильтр поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W610/6 классный и C809. Для хонды отлично. Проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×