Перейти к публикации

VIC C-809 (Honda Accord, CR-V, Civic, Domani, Fit, HR-V, Jazz, Partner)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр VIC C-809

 

Применяемость:

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL
Honda Accord Aerodeck
Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer, DBA-CW2
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB
Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3
Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1
Honda Ballade
Honda Beat, E-PP1
Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X, E-EF6
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City, E-GA1, E-GA2
Honda Civic Aerodeck
Honda Civic CRX
Honda Civic Coupe
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2
Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4
Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3
Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3
Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1
Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5
Honda FR-V
Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3
Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1
Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6
Honda Jazz
Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1
Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9
Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5
Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7
Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1
Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7
Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8
Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2
Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8
Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2
Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5
Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1
Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2
Honda Vigor, E-CB5
Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы маслянного фильтра VIC C-809:

VIC C-809 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обратный клапан, получается, на клепки посажен. Какие то они... Не отвалится кусманчик, по ходу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан да на клепках. Нет там все крепко развальцовано. К тому же если она выпадает наружу, внутрь из за гвоздика никак, то через фильтрующий материал не пройдет - он крепкий, а через перепускной клапан, он на столько не открывается, вторая клепка держит. Теоритически не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,  я имел ввиду ту часть которая уже внутри(как бы раскрыта при расклепывании)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlh, смотри какие там клепки

post-1085-1260548374_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил распил Vic и Bosch BM1. Один фильтр, только Бош на 40% дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня были подозрения что Bosch это VIC. :) Когда вскрывал первого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что тема не про выбор и не сравнение, но всё же осмелюсь спросить, а кто как считает, какой из этих трёх лучше будет (вроде как аналоги):

1. VIC C-809;

2. VIC C-307;

3. VIC DC-06.

Двигатель L13Z2, на 5-6 тыс. км неспешного города (зима-лето; масла 0W-20, 0W-30). У C-307 диаметр кольца (резиновой прокладки) правда нигде не нашел. Может и не подойдет он мне.

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

 

размер стандарта с-307 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC341:

https://yandex.ru/images/search?text=LC341

размер стандарта с-809 можно глянуть по размеру фильтра LYNX LC562 :

https://yandex.ru/images/search?text=LYNX%20LC562

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пошёл читать. У С-307 64х52, у С-809 60х52 (внеш. х внут., мм). Есть разбег. Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать. По площади фильтрующего конечно он больше 809-го будет.

Изменено пользователем McFerkel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы ещё давление открытия клапана у вика 307-го узнать.

Примерный ориентир: (1-1,3)

c-307: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=656467

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и закажу фильтр с большей площадью ФЭ из этих трёх, чем дальше гаданиями заниматься, скоро в зиму масло менять, там и посмотрим, а тот, что дабл кор дороговат всё-таки, да и для "спортсменов" он скорее предназначен (я выше пяти тысяч стрелку тахометра свою пару-тройку раз видел всего). Лишь бы "резинка" после окончательной затяжки на 3/4 об. шире привалочной плоскости не оказалась. Посмотрим. Хотя куплен и фрам 5317 (тоже много ФЭ), но почему-то хочется "мэйд ин джапан" фильтр поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W610/6 классный и C809. Для хонды отлично. Проверено на себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...