Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gorr

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Gorr

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Lexus 0-20, Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX 200t

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Коллеги, почитал, почитал.... Как в том фильме: "...вы правы, а одновременно не правы". Вы забываете, что мотор не сам крутит колеса, а через коробку передач и ее роль (особенно в автомате), как говорило наше все "..архи важно". И как пример трех личных автомобилей (летняя эксплуатация): Астра J 1,6Т (180 л.с) - городской цикл (без суперпробок, ср. 35 км/ч), автомат расход 13-13,5л. Лексус RX 2,0T (240 л.с) - городской цикл (ср. 30 км/ч), автомат расход 12,0 - 12,5л., Лексус NX 2,0 (150 л.с) - городской цикл (ср. 30 км/ч), вариатор расход 10,5-11л. А еще "сопли" в расходе от густоты масла. Т
  2. Я спросил не о мото-часах, а о масле. Все я знаю про мото-часы, но заморачиваться на них не буду. Езжу 90% город (30 км/ч средняя) и 10% трасса (95 км/ч) средняя. Бывает смотаюсь в Питер 1 раз в год, то это + 3 т.км по трассе (до 140 км/ч, 95 км/ч средняя). В год (если без поездки в Питер) проезжаю 7 т.км. И никакого "левого" топлива я не лью.
  3. Какие показатели указывают на живучесть масла (т.е. частоту смены)? Как я понял в первую очередь большое щелочное число и низкое кислотное, но на примере масел 0-20 SN(P), ILSAC GF-5(6), Dexos2\1 из представленных (испытанных) не вижу такой зависимости в комментариях, т.к. при щелочном числе и 6,5 и 8,5 все равно пишут в выводах менять после 5-7 т.км. пробега. И еще попутно: если менять раз в год, то лучше это делать перед летом, т.к. к зиме масло "разжижется" из-за попадания в него топлива, а если менять перед зимой, то для лета это уже слишком жидкое масло будет?
  4. Autodoc, вчера отправил информацию на сайте в форме обратной связи.
  5. Прошло более 2 мес, как представителю на сайте (а также письмом своему менеджеру) сообщил, что свечи зажигания (и родные и замены),указанные у них на сайте для конкретного двигателя, не соответствуют правильным. Ничего не изменилось! Будет попадалово у кого-то и вышеописанный пример по свечам на Форд, возможно из той же серии. И еще вопрос: почему с меня при получении заказов постоянно в ультимативной форме требуют открывать мобильное приложение на телефоне? Я, что , обязан его устанавливать, с чего бы это? Вам номера заказа и фамилии клиента не достаточно? До скандала доходит!!!
  6. "От производителя" у нас 4 вида заправок: Лукойл, Газпромнефть, Татнефть и ТАИФ. У всех примерно одинаковая бонусная система (Газпром мне нравится больше). Цены на 95: Л-49,9р. ; Г - 49,05; ТН - 49,55; ТФ - 49,55. К слову у всех кроме ТАИФа бензин пахнет бензином, у последнего - химией. Вопрос: почему при разбросе цен больше всего (судя по очередям) заправляются на Лукойле и Татнефти и меньше на Газпроме (на ТАИФе "редкая птица долетит до середины Днепра"). Сам ранее на служебных заправлялся на ТАИФе (был дешевле и по спецкарте). Сейчас семьей (2 машины) уже 2 года (ранее заправлял
  7. ТАИФ, когда свой завод строил лет 7 -10 назад, то разработчиками тех. документации, тех. процессов были Корейцы (название компании не помню).
  8. На моем японском авто используется масло 0-20, но посмотрев сводную тбл. протестированных масел возник следующий вопрос: Вязкость при 40 является значимым и в т.ч. определяющим фактором возможности использования масла в том или ином двигателе? Не будет ли какого-нибудь масляного голодания каких-либо каналов или повышенного износа деталей двигателя. Так например у всех масел брендированных под японских производителей (Тойота, Лексус, Хонда, Мицубиши, Ниссан, Сузуки и т.п.) этот показатель где-то в районе 30-35, а у других масел под брендом их производителя (и часто расхваливаемых на форуме мас
  9. Вот из этих производителей, что лучше по качеству или из одного цеха MASUMA, NIPPARTS, TATSUMI
  10. Вы искаженно поняли то, что я сказал, а сказано было то, что по-сути не может какая-то карточка (пусть 400 руб) определять "в семье" или нет, формально - да.
  11. Какая-то дешевая семья - всего 400 руб. Или не это определяет семью...?
  12. Т.е. грубо говоря покупая масло за 2000 руб скидка будет 40 рублей? Т.е. за 10 лет как раз карточка члена клуба и окупится в ноль. И то, если скидка 2%, а не 0,2% Хм..., смысл?
  13. О каких скидках Опт3 и Опт4 идет речь? На сайте АвтоДок цифр нет. Хочу понять имеет ли смысл связываться с этими скидками, (кстати Опт1 тоже сколько?) если масло есть дешевле в др магазинах. Почему размер скидки является секретом на вашем сайте?

×
×
  • Create New...