Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Gorr

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Gorr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Казань
  • Масло
    Lexus 0-20

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX 200t

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://youtu.be/NI4Mv5irUSY Ну и добавлю, что "тупые" производители ЗУ Вымпел-57 определили 14,8-15 В для зарядки автомобильных кислотных АКБ.
  2. Я по старой АКБ (обозначения привел выше) не могу понять какая она по изготовлению.
  3. Да, хрен его знает - скорее однозначное заявление про 16В. Ладно, проехали Поставил 15,3 В, ток стал 1,5А. Прошло 55 мин - ток 0,7А, заряд окончен, отдано 1,19 Ач. Пусть так постоит часа 2 или хватит?
  4. Вопрос про 16,5 В весьма спорный (судя по информации в интернете). Сейчас 14,7В/0,9А, увеличил до 15,2 В - стало 1,6 А. P.S. сейчас общаюсь на форуме по велосипедам и отвечает чел из Брянска. hik, вы все там в Брянске такие резкие ребята? - просто, как близнецы братья - резко и безапелляционно.
  5. Каламбур это несколько иное..... Я хочу понять про старый (2015 год по маркировке) - он скорее мертв, чем жив, вот и все. Что можно предпринять , как попытка его оживления. АКБ GS YUASA 20HR 80Ah RC 140min CCA 776A D31(JIS). По идее должен быть для Старт-стоп и стоит он у дилера около 30-50 т.р. А с новым я разберусь.
  6. Ну, вообще это стандарт зарядки, я так и сделаю. Сейчас 14,7В/1,8А, пишет 95%. Я этот аккум вчера купил, на нем было что-то около 12,78 В. Я его просто решил оживить и дозарядить до максисума. Что не так?
  7. На сдачу и баллы от покупки нового АКБ купил Орион-57. Выставил: 14,8В - 8А. На старой батарее ("Электроника" в автомате долбит 3 сек пауза 10 сек заряд) через 30 сек показал "Заряжена" - 14,8В и 0,8А. Думаю батарее хана. Есть способ оживить? На новой Варте после предварительной зарядки "Электроникой" и итогом на автомате 10 сек пауза/3 сек зарядка, разрядил 2 часа 21W, подключил Орион - 13В - 8А, прошло 40 мин - 14,6В/5,2А.
  8. Он сразу брал не более 3А. Начальное напряжение было что-то около 8-9В. Заряжается 30 часов, из них 8 часов на автомате - 15В, 1,5А, но пуск/стоп все равно равные циклы. Поставил на 3 часа на разрядку лампочкой 21W, напряжение упало с 13,6 до 12,4 В. Сейчас поставил опять на зарядку - 13В, 5А, через пол-часа 15В, 2А.
  9. Я не уверен, что он исправен, т.к. не получается поднимать ток более 5 А, при этом напряжение уже 16-17В., а если 14,5В, то ток максимум 1,5А.
  10. У меня не было аккумуляторов, которые позволяли бы поднять такой ток (или это такое ЗУ) - даже ручка вправо до конца - 7А. В принципе мне больше и не нужно.
  11. Бленький - "Электроника" примерно 30-летней давности, а 57 (или 55) - Орион
  12. В итоге сегодня в оранжевом магазине взял Варту. Выпуск ноябрь 2020, напряжение на клеммах 12,78 В. Старая батарея заряжается 1,5 А - 14,8 В.
  13. Огня не нужно, иначе все может сгореть. Поставил сейчас в ручном пока не совсем прогрелся 3А, напряжение показывает 14,1 В, медленно растет. Обычно на автомат ставлю после 6-8 часов ручного. Вопрос: напряжение вообще регулируется на этом ЗУ или только ток? В автоматическом режиме какое будет напряжение подаваться? Еще вопрос: есть т.н. лабораторный блок питания до 20В/10А - его можно использовать для зарядки АКБ Прошло 20 мин - раскочегарился до 16 В, ток 3А. Пришлось ток убрать до 2А и напряжение упало до 14,8 В
  14. Нужно было ехать на работу. Сейчас снял - поставил заряжаться Электроникой. Ток выставил 3А, напряжение показывает 14,1 - потихоньку растет.
  15. Есть "беленький", как на фото вверху - его достаточно для Са/Са 95аЧ будет или лучше тогда уж 57 купить?

×
×
  • Create New...