Популярное сообщение torcon 64 409 Опубликовано: 7 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него try76543, Normet, Stranger, DIM71. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика AMTL по цене 463р.Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Ecotech 0W20 D1 FE свежее Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdfЗаявленные характеристики:Масло заявлено как: API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40С = 43,28 - не выглядит супер экономичной, сейчас можно встретить масла 0W-20 с вязкостью 33-35. Но в этом масле присутствуют строгие стандарты, возможно для их удовлетворения нельзя делать вязкость ниже. В общем это крепкая 0W-20, без заявок на рекордную экономию низкой вязкостью. 3) Вязкость при 100С = 8,32 - золотая середина для 0W-20. 4) Щелочное число = 8,58 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. На срок эксплуатации "без затягиваний" этого щелочного числа хватит, особенно когда низкое кислотное число. 5) Кислотное число = 1,55 - очень низкое, это хорошо тем, что есть запас для его роста. Есть наблюдение, что такие масла долго падают в щелочном числе. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - здесь самая главная особенность масла - кальций-магниевый пакет, магний дает снижение зольности масла. Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь как видим поменьше. Это дает минимизацию зольных отложений в камере сгорания, на клапанах итд. 7) Температура вспышки = 226С - обычная стандартная температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -44С - конечно это не рекорд для 0W-20, были масла и с -50С. Но для 0W-20, которая не слишком низковязкая, это нормально. 9) Содержание серы = 0,224 - говорит это о том, что использованы чистые от серы базовые масла, а основную массу серы дает современный пакет присадок (серы не много по современным меркам). 10) В масле содержится органический молибден (подозреваю трехъядерный - самый современный). Он снижает трение и повышает экономию топлива, сейчас масла 0W-20 редко обходятся без органического молибдена, не исключение и этот Dexos1 Gen2. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Их количество не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. 12) Особенностью данного масла является моющий пакет на основе кальция и магния. Как уже говорил выше, магний дает снижение зольности. Снижая общее количество кальция, производитель присадки, снижает вероятность LSPI (Low Speed Pre Ignition - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.), тем самым предотвращая поломку цилиндро-поршневой группы. Этим самым, масло становится безопаснее для автомобилей оснащенных турбо-нагнетателем. 13) Так же особенностью данного масла является присутствие титана, это современный антиоксидант, масло медленнее стареет и окисляется. Но по мимо этого, возможны такие вариации, как снижение износа, снижение коэффициента трения. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Очень современное и навороченное масло. Пакет присадок напичкан противоизносными, антифрикционными, моющими, анти-окислительными присадками, и в то же время масло обладает малой зольностью, небольшим содержанием фосфора, малым количеством кальция, что бы противостоять LSPI, малым содержанием серы, низким кислотным. Масло можно однозначно рекомендовать к применению в двигателях GDI, турбо-GDI, двигателей с прямым впрыском в камеру сгорания (если такую вязкость допускает мануал). Да и в простых моторах где рекомендуется API SN ILSAC GF-5 - должно отлично работать. При этом оно достаточно бюджетное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L 8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L 8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L 8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasy 0 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 57 минут назад, torcon сказал: Fantasy оно даже выше требований вашего автомобиля, не то что можно, это будет апгрейд... У нас оно продаётся только в таком варианте - Масло Wolf 0W20 ECOTECH D1 FE SN. Что за SN в конце? Спасибо!) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 Смотри на сайте генеральном wolflubes.com https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16104.aspx?cat=17563 Вроде бы это тоже самое масло с API SN PLUS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) А этот CHAMPIONECO FLOW0W20 D1 FE получается аналог в другой упаковке? Изменено 14 июля 2019 пользователем =MOpgBA= 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 Линейка "ECO" есть у многих - удешевлённое производство. Лучше с этим словом не брать, если не на 3.000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 Интересно а какой hths? 2,7 есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 15 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 =MOpgBA= скорее всего да. Могут конечно другой афтоновский пакет без титана использовать как у петроканады. Но вероятность мала. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 15 минут назад, torcon сказал: =MOpgBA= скорее всего да. Могут конечно другой афтоновский пакет без титана использовать как у петроканады. Но вероятность мала. цена сильно подкупает блин. 1400 за 4 литра 0-20!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 В 14.07.2019 в 14:41, Legion777 сказал: Линейка "ECO" есть у многих - удешевлённое производство. Лучше с этим словом не брать, если не на 3.000 км. Ну так масло, что в шапке тоже называется я ECOtech но вроде оно достаточно хорошее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polikpower 10 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Появилась надпись HYBRID и Tested by WRC. интересно , есть ли какие изменения в составе? и что означает tested by wrc? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Polikpower WRC - World Rally Championship. Чемпионат мира по раллийным гонкам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Polikpower Спонсор WRC. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karomag 23 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 А это масло в сравнении с Idemitsu Zepro 0w20 лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 15 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Karomag они разные. Это крепче в плане просадки, идемитсу экономичнее и имеет молибден комплекс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karomag 23 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 2 минуты назад, torcon сказал: Karomag они разные. Это крепче в плане просадки, идемитсу экономичнее и имеет молибден комплекс. Если для довольно походившего мотора 150-200т.км, что из этого лучше использовать в плане большей защиты? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 15 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2020 Karomag Нет такого определения "лучше-хуже" к подобным продуктам. Всё зависит от поставленных задач, кошелька и внутреннего убеждения. Если поставить вопрос иначе: "Какое выбрать для ....условий, ...двигателя и ...задач". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.