Популярное сообщение torcon 64 445 Опубликовано: 7 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него try76543, Normet, Stranger, DIM71. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика AMTL по цене 463р.Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Wolf Ecotech 0W20 D1 FE свежее Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdfЗаявленные характеристики:Масло заявлено как: API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40С = 43,28 - не выглядит супер экономичной, сейчас можно встретить масла 0W-20 с вязкостью 33-35. Но в этом масле присутствуют строгие стандарты, возможно для их удовлетворения нельзя делать вязкость ниже. В общем это крепкая 0W-20, без заявок на рекордную экономию низкой вязкостью. 3) Вязкость при 100С = 8,32 - золотая середина для 0W-20. 4) Щелочное число = 8,58 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. На срок эксплуатации "без затягиваний" этого щелочного числа хватит, особенно когда низкое кислотное число. 5) Кислотное число = 1,55 - очень низкое, это хорошо тем, что есть запас для его роста. Есть наблюдение, что такие масла долго падают в щелочном числе. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - здесь самая главная особенность масла - кальций-магниевый пакет, магний дает снижение зольности масла. Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь как видим поменьше. Это дает минимизацию зольных отложений в камере сгорания, на клапанах итд. 7) Температура вспышки = 226С - обычная стандартная температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -44С - конечно это не рекорд для 0W-20, были масла и с -50С. Но для 0W-20, которая не слишком низковязкая, это нормально. 9) Содержание серы = 0,224 - говорит это о том, что использованы чистые от серы базовые масла, а основную массу серы дает современный пакет присадок (серы не много по современным меркам). 10) В масле содержится органический молибден (подозреваю трехъядерный - самый современный). Он снижает трение и повышает экономию топлива, сейчас масла 0W-20 редко обходятся без органического молибдена, не исключение и этот Dexos1 Gen2. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Их количество не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. 12) Особенностью данного масла является моющий пакет на основе кальция и магния. Как уже говорил выше, магний дает снижение зольности. Снижая общее количество кальция, производитель присадки, снижает вероятность LSPI (Low Speed Pre Ignition - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.), тем самым предотвращая поломку цилиндро-поршневой группы. Этим самым, масло становится безопаснее для автомобилей оснащенных турбо-нагнетателем. 13) Так же особенностью данного масла является присутствие титана, это современный антиоксидант, масло медленнее стареет и окисляется. Но по мимо этого, возможны такие вариации, как снижение износа, снижение коэффициента трения. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Очень современное и навороченное масло. Пакет присадок напичкан противоизносными, антифрикционными, моющими, анти-окислительными присадками, и в то же время масло обладает малой зольностью, небольшим содержанием фосфора, малым количеством кальция, что бы противостоять LSPI, малым содержанием серы, низким кислотным. Масло можно однозначно рекомендовать к применению в двигателях GDI, турбо-GDI, двигателей с прямым впрыском в камеру сгорания (если такую вязкость допускает мануал). Да и в простых моторах где рекомендуется API SN ILSAC GF-5 - должно отлично работать. При этом оно достаточно бюджетное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8331640 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 1L 8331749 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 4L 8331848 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 5L 8333545 - Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE 20L 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Если сравнивать с этим пакетом присадок какой поудачнее? Ну а в целом какой более живучий пакет? Есть где сравнения производителей? В петре уже точно такой же пакет как и здесь, описание на оф. сайте под него также переписано. Про предыдущий пакет можно забыть, по крайней мере для масел, имеющих дексос :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Если сравнивать с этим пакетом присадок какой поудачнее? Дмитрий, эта Petro-Canada 0W-20 тоже получила допуск dexos1 gen2 (лиц. D10380HG024) и этот анализ (по твоей ссылке) можно считать анализом последних литров старого разлива. Люди Petro-Canada заказывают уже новая приходит. Так что примерно тоже самое все будет, но 100% на кальций-магниевом пакете. Если просто в целом интересно, то даже затрудняюсь ответить. Время покажет. Как работают кальций-магниевые пакеты можно посмотреть анализы отработок Mobil X1, AFE. Примерно тоже самое поведение и можно будет ожидать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 071 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) Но тут ещё титан... Эх что же вязкость никто не делает ниже 40 ; 8,5. Изменено 7 февраля 2018 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 7 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Возможно это связано с допусками, нельзя истинную вязкость базового масла видимо ниже делать. Ну а любителям крепких 0W20 это как раз понравится. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 706 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Кратенький вывод - хоть масло и не имеет официального D1 gen2, только его собраты 5W-20 и 5W-30 , но рецептуре соответствует полностью, при этом Вольф не просит за это каких-то чумных денег, продукт очень демократичен по цене. Отличное масло для машин, требующих рабочей вязкости в районе 8-9, с прямым впрыском топлива и наддувом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 Возможно это связано с допусками, нельзя истинную вязкость базового масла видимо ниже делать По крайней мере, в Dexos1 Gen2 возможно: https://www.idemitsulubricants.com/zepro/0w-20-dex Но это умеют не только лишь все... Не только лишь каждый умеет это делать :D 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 7 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2018 однозначно подарок, 5 литров передового современного допуска Dexos1 Gen2 по 1500р сам бы взял. Титан (Ti) Titanium - в моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. При этом еще нужно отметить что кальций-магниевый моющий/нейтрализующий пакет, почему и зольность масла необычайно низкая 0,84. Всё-таки, анти-оксидант скорее всего, помочь избежать появления или увеличения углеродистых отложений. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 071 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Люди Petro-Canada заказывают уже новая приходит. Так что примерно тоже самое все будет, но 100% на кальций-магниевом пакете. Так получается титан в осотаве будет у всех производителей с такой рецептурой или всё же нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Так получается титан в осотаве будет у всех производителей с такой рецептурой или всё же нет? Из того что встречалось мне, все на кальций-магниевом пакете, дальше нюансы. Причем к этому стремятся даже производители, которые просто соответствовать хотят и не имеют оф. допуска dexos1 gen2. Для примера, имеем следующие VOA масел, заявленных как dexos1 gen2 (или соответствующих требованиям) Pennzoil Platinum (Ultra Platinum будет на старом пакете) Quaker State UD Amsoil Signature Series 0W-20 Amsoil Signature Series 5W-30 Печалит снижение ZDDP (Pennzoil, Quaker State до 500-600 фосфор, 700 цинк), думаю не все так просто - может что-то другое добавили, не видимое по ASTM D 5185. Amsoil, например, добавил бор и молибден, не снижая при этом ZDDP. Встречал тест на машине трения dexos1 gen2 на лопатки уложил dexos1 (одно и тоже масло разных рецептур, разогретое до 100 град.), но это же от лукавого )) Изменено 8 февраля 2018 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 описал масло :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Причем к этому стремятся даже производители, которые просто соответствовать хотят и не имеют оф. допуска dexos1 gen2 Pennzoil Platinum (Ultra Platinum будет на старом пакете) Quaker State UD Pennzoil Platinum и Quaker State UD имеют оф. лицензию Dexos1 Gen2 Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Pennzoil Platinum и Quaker State UD имеют оф. лицензию Dexos1 Gen2 Я в курсе (на эту же ссылку и сослался). Это был перечень масел, VOA которых мне встречались. Отредактирую сообщение, чтобы двусмысленности не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь на порядок меньше @torcon,Так масло имеет зольность 0.84 или 0.084? Где ошибка, или косяк? Изменено 8 февраля 2018 пользователем Legion777 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Где ошибка, или косяк? Я знаю, он хотел написать "меньше на 10 %". И Акелы, бывает, промахиваются ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 706 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Wolf заявляет, что использовал в данном масле новый тип регулятора вязкости За счет своей структуры в форме звезды молекулы новых регуляторов вязкости расширяются более эффективно. Лучи звезды расширяются в разных направлениях, занимая пространство оптимальным образом. Кроме того, молекулы регуляторов вязкости нового поколения столь же эффективно уменьшаются в размерах, благодаря чему другие молекулы могут перемещаться еще свободнее. Это сочетание компактности при низких температурах и значительного увеличения размеров при нагреве заметно расширяет диапазон рабочих температур моторных масел. Звездчатая структура также обеспечивает дополнительную устойчивость к деградации, поскольку большее число вершин в структуре снижает воздействие чрезмерного давления. Под воздействием давления регуляторы вязкости предыдущего поколения теряли свои свойства. При этом способность молекул увеличиваться и уменьшаться в размере снижалась, что вело к снижению вязкости моторного масла. Регуляторы вязкости нового поколения не теряют своих свойств даже при высоком давлении. При разрушении одной из вершин звезды остальные вершины располагаются таким образом, чтобы компенсировать потери. Более высокая устойчивость к деградации позволяет увеличить интервалы замены смазки и обеспечивает оптимальную смазку в самых сложных условиях в течение большего времени. Эти два преимущества открывают перед производителями моторных масел целый мир новых возможностей. Прежде всего, теперь становится возможным повысить текучесть моторных масел при низких температурах, не снижая защиту двигателя при рабочей температуре. Теперь клиентам, живущим или работающим в условиях крайне низких температур, не придется выбирать между защитой двигателя при рабочей температуре и быстрым холодным запуском. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.