Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанину Андрей777.

Партия от 14.06.2017

 

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-API-SN-(VOA-BASE).pdf

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-API-SN-(VOA-BASE).jpgPetro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-URC.jpgIMG_2840.JPGIMG_2841.JPG

 

Заявленные характеристики:

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-TDS.jpg

 

Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1® (GM dexos1®, номер глобальной лицензии GB1A1201024 и GB1E0529024), Ford WSS-M2C947-A, Chrysler MS-6395.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 0W-20.

2) Вязкость при 40С = 44,41 - вязкость в норме, без заявок на рекорды в экономичности топлива как некоторые японские аналоги 0W-20. Но зато имеют преимущество в стабильности.

3) Вязкость при 100С = 8,35 - отличная вязкость как и полагается 0W-20.

4) Щелочное число = 7,66 - среднее щелочное число, достаточные моющие нейтрализующие свойства масла. 

5) Кислотное число = 1,83 - у масла есть запас по росту кислотного и сработке.

6) Зольность сульфатная = 0,97 - нормально для API SN ILSAC GF-5, безопасно для современных моторов с прямым впрыском. 

7) Температура вспышки = 230С - высокая температура вспышки, говорит о хорошей термостабильности масла. 

8) Температура застывания -46С - это нормально для 0W-20 на VHVI.

9) Содержание серы = 0,274 - не высокое, нормальное для этого пакета присадок. Такое содержание серы говорит о чистых базовых маслах, используемых при построении масла.

10) Молибден здесь органический - снижает трение, повышает топливную эффективность и снижает шум от работы двигателя. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. Ну а моющие/нейтрализующие присадки это кальций. Судя по уровню элементов присадок производитель пакета компания Afton.

 

ИК Спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Petro-Canada-Supreme-Synthetic-0W-20-FTIR.gif

 

Вывод: Отличное масло сделали канадцы, никогда в них не сомневался, в итоге подтвердили ожидаемое. У масла хорошие низкотемпературные свойства. Хорошая термическая стабильность при высоких температурах. Все параметры для ILSAC GF-5 в норме.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)
MOSYN02C12 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
MOSYN02DRM Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем опять полное совпадение с заявленными характеристиками, моя признательность лаборатории УРЦТЭиД за отличную работу.  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтверждение давно витавшего в воздухе факта - в прошлом анализе этой Петры пакет был переложен. Не может быть у этого Афтоновского пакета такого количества ZDDP, как в том старом анализе :) Вязкость, кстати, тоже скорее всего была нетипично высокой по той же причине - переложенный пакет  ;)

 

post-2-0-27392500-1364697873_thumb.jpg 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от зика 0-20 отличатся ценой(на 300р дороже) и разницой в 6 градусов температуры застывания,- а так 1 в 1 по пакету. Афтон он такой одинаковый.... :)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAG1 0W20 - 99% совпадение. Практически одно и то же масло. Разница пока только в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, согласен в старом анализе и щелочное повыше и зольность 1.01 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от зика 0-20 отличатся ценой(на 300р дороже) и разницой в 6 градусов температуры застывания,- а так 1 в 1 по пакету. Афтон он такой одинаковый....

 

Зато гидрокрекинг канадский, а не корейский  :) Для кого то это может иметь значение...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато гидрокрекинг канадский, а не корейский  :) Для кого то это может иметь значение...

;)  ну это дело вкуса..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)  ну это дело вкуса..

Ага, один-послаще, другой- посолоней)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, это и имел ввиду. Петра давно зарекомендовала себя хорошими низкотемпературными. А вот корейские кряки обычно на более густой базе и не блещут CCS (завалы видели не раз). Для кого то это может быть определяющим. Тем более, нулёвки многие берут как раз на зиму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейские гидрокрекинговые масла не по причине базовых масел плохих выглядели не очень по низкотемпературным свойствам, а просто потому что там больше 6cst и меньше 4cst. Корейцам просто не нужно было пурпоинты -48С, а канадцам нужно :) Зато эти масла круче по термостабильности и угару бы были... Это качели.

 

Petro-Canada использует для производства базовых масел технологию Chevron, точно такой же технологией пользуются многие корейцы. Нет никаких плохих кряков мое мнение :) Кряк 3й группы это уже глубоко очищенная база. Она уже хорошая из названия. Просто есть еще более крутые III+ например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обсуждаемое масло, даже имея температуру застывания -46 позволяет заявлять NOACK на уровне 10% ( честно говоря, в это верится с трудом, в реальности он будет скорее около 11

 

Думаю, ты близок к истине, т.к. даже у 5W-20 Petro-Canada SS NOACK=10.7 (а CCS-30 при этом просто шикарный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все пишут про соответствие заявленным характеристикам.

Вот характеристики 2016 и 2017 годов.

post-19738-0-17583400-1508087194_thumb.png

post-19738-0-99529600-1508087202_thumb.png

 

по 0w-20 значительная разница(может опечатка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все пишут про соответствие заявленным характеристикам.

Вот характеристики 2016 и 2017 годов.

attachicon.gif2016.png

attachicon.gif2017.png

 

по 0w-20 значительная разница(может опечатка?)

Разобрался похоже.

Цитата из ветки по Петро канаде:

 

Масла SUPREME Synthetic 0W-20 и SUPREME Synthetic 5W-30 до 31 августа получат официальное одобрение dexos1™ Gen 2. Они также будут соответствовать отраслевым стандартам API SN / ILSAC GF-5 и требованиям производителей оборудования OEM для двигателей с прямым впрыском топлива, названным как «GF-5 Plus».

 

Что то мне Gen 1 больше по цифрам нравилось, чем Gen 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...