Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

=MOpgBA=

Пользователи
  • Content Count

    1,141
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

146 Читатель Ойл-клуба

About =MOpgBA=

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/24/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    Kixx G1 SN Plus 0W-20

Старые поля

  • Авто
    X Trail T32 2.0 CVT AWD MR20DD
  • Стаж
    с 1999 года

Recent Profile Visitors

23,433 profile views
  1. СИНТЭКС интересует эта жижа. Для профилактики прямого впрыска на своем утюге. Набегал он уже почти 29 тыс. Вообще с рождения он питался лукойлом 95 и 95 экто, но было заправок 10-20 нашей местной конторы, после которых мобил в прошлом году как то потемнел сильно. В общем после этого лью только экто 95.
  2. поэтому мой кикс и потемнел так быстро, плюс лубризол, который темнеет быстро.
  3. Вообще ни каких записей. Ну и доказывать будут они, а не я. там конструкция поддона не хорошая. Вчера заливал в раздатку и диф Амсоил, посмотрел на него. Пробка для слива сбоку )))) Мастер суказал мы еще потом шприцем высасываем. на дилере ни кто не будет этим загоняться. Вакуумным высасывает почти полностью.
  4. А со своим маслом нельзя к дилеру? Я на первое ездил с мобилом х1, ни кто слово ни сказал. На второе то в феврале ездил с банкой Вольфа, а туда тупо Кикс 0-20 налил ))) Сказал, что отливал и в морозильнике проверял ))) залили и слова не сказали, правда слили хреново.
  5. Inter_Pro Сейчас в ДВС Кикс плещется 0-20, правда туда решил ЕЕОТа плеснуть, на всякий пожарный. На чистом катится намного легче. Если 5-30 то Вольф Д1 или Чампион неплох именно из 30к. Гуще я бы не стал, машина тупит и расход выше. Зимой лил Шелл 0-20 хорошо отработало по капельному тесту вроде топлива не много было, а пробеги у меня короткие зимой до 2 км. Сейчас вышел SN + скорее всего зольность будет в районе 0,8 т.к. часть Кальция магнием заменили.
  6. У меня расход на нем был выше на 0,5 литра чем на на жидком вольфе 5-30, а уж про 0-20 и говорить не буду. Но взбесили больше косяки со стороны производителя, как к этому относятся они.
  7. Вы еще с мобилом х1 5-30 не сталкивались, где на лицевой стоит(или стояло) A1/B1, а на тыльной А5/В5 )))) Куплено в автодоке у Дистрибьютера и возвращено в зад, а после залито точно такое же на Техстанции Мобил1
  8. Для прямого впрыска как раз наоборот, SN+ будет лучше из-за зольности, которая в нем снижена. Я почему то уверен, что SN+=Квакеру.
  9. Всё верно, а хотелось все же полный. Раз уж кроссовер взял.
  10. У рено-нисана-митсу сейчас вроде как до 1,6 включительно идёт 15 варик, дальше 16, а больше 250 н.м. (более 2,5 л и 1,3 т) Идёт 17. Для 16го по моему предел 250 н.м.
  11. У меня зимой на хитриле 20 было, но она грелась минут по 7-10, и едет 1,5 км., ну а так если до магазина 10-11 с прогревом. На лачике так же примерно 10-11. Но по трассе, на блин на 110 меньше, чем на хитриле видел, только на сивик с мкпп.
  12. Ну у меня до этого был именно лачик, его конченная 5 ступка настроена на движение при скорости 90 км/ч, 6 там не хватало. А здесь на 110 км/ч 2000 оборотов и расход от 6,2 до 8 все зависит от температуры и масла залитого. А если не дай бог на лачике 4АКПП то это жесть по трассе. А так на варике удобно, едет мягко без рывков на дачу 200 метров в горку по грязище лезет. через пару тысяч махну частично масло в варике на 30 а там посмотрим насколько хватит его. ЗЫ И если интересно топикстартеру места сздаи прилично, по сравнению с Т31, при том сидишь сзади как в амфитеатре, т.е. выше. Багажник меньше чем в Т31, но сиденья двигаются задние вперед и назад, поэтому можно регулировать. Осенью с Дачи вывез 8 ящиков из под бананов с яблокамии еще место по бокам было для тыквы и прочей фигни. Но помоему лучше брать полноприводный вариант, т.к. вариатор не любит пробуксовок, а на полном их вероятность сильно уменьшается. Шайбой можно регулировать 2Вд 4Вд. Зы через Лизинг брали в комлектации СЕ по цене Креты 2л 4ВД около 1,4 млн (+ в салоне перепутали и продали авто 2017 года и пришлось отдать 2018 ))) Конкурентов смотрел Спортягу и форд. у Спортяги не понравился клиренс, форды были по моему на 2,5 с передним приводом. Остальное прилично дороже. А с Кашкаем разница выходила тысяч 80 по моему всего.
  13. Да нет разгоняться разгоняются они, просто на старых вариках как на тралике уперся в момент и набирает и нет ощущения, что едет. На Т32 в сравнении с отцовской антарой 2,4 167 АТ интереснее разгоняется и побыстрее, но это субъективно. Замеров не делал. ЗЫ Меня интересовал больше расход при выборе авто, а здесь расход меньше чем у Лачетти на 1,6 на мешалке )))
  14. На вариках это сейчас не нужно они при програмно сделали аля виртуальные передачи и разгоняется как на автомате. При том он вариатор еще и адаптивный (что касается именно икстрейла) если тошнишь постоянно по городу он переключается на низких оборотах, 2 раза прожал по полной стрелка взлетеает и щелкает передачи как на роботе если так можно сказать.

×
×
  • Create New...