Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

=MOpgBA=

Пользователи
  • Content Count

    1,811
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

567 Участник Ойл-клуба

About =MOpgBA=

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/24/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    0W-20/5W-20

Старые поля

  • Авто
    X Trail T32 2.0 CVT AWD MR20DD
  • Стаж
    с 1999 года

Recent Profile Visitors

47,903 profile views
  1. В этом и есть весь вопрос они разные из-за вязкости. Вас и спрашивают есть что-то подходящее по вязкости к NS-3?
  2. Вопрос не в этом. У Вас как и у многих заявлено как и во всех мультижижах соответствие всем например НС, но они между собой различаются. В вашей мультижиже фактически залита жижа с показателями НС-2, а ниссан рекомендует лить в вариаторы 015-017 жидкость НС-3. Так же искал жижу под НС-3 но у вас как я понял ее нет.
  3. Я уже почти 60 тысяч на них езжу и зимой и летом, правда летом стараюсь лить 5-20. Ну у нас 40 было несколько дней всего, но темп масла по CVTZ50не поднималась выше 109 градусов по трассе примерно передвигаясь со скоростью 150 км/ч на круизе. Поднимаясь в крутые горки растет, по прямой снижается примерно до 100-104. Кстати на 20ке работа карлсона заметно реже.
  4. А в Техасе или Флориде сильно холоднее?
  5. Olejik на Лачике пользовался YES-Q типа с керамикой. На холодную тормозили так себе как прогреешь, очень нравились, но пока со двора въезжаешь, в целом прогревались тормоза уже, по трассе тоже проблем не было. Ферродо брал несколько раз уже, но почему то мне они не нравятся, на них сразу педаль бьет, как будто диски кривые (брал 100% оригинал). Сейчас на хитриле после оригинальных акебоно с коэф FF поставил афтермаркетовские но уже EF. тоже не понравились, сменил на Отто с коэф GG очень нравятся. Корейские выбирал по этой статье, жаль на хитрилу не делают. https://www.drive2.ru/b/289
  6. в Татарстане еще ниже, в августе на 2 рубля было. Ну по акции сейчас на Татнефти 48.50, т.е. минус 2 рубля от цены на стеле 50,50 У Лукойла так же минус 2 рубля при заправке от 2000 рублей 95, но цена на него у нас 51,91 95 евро и 52,41 95 экто+ в НН заправлялся 52,98
  7. На развилке на свете не было летом этих пластиковых хреновин и весной не видел на выезде на Лямбирь. Меня больше интересует состояние прямовпрыска, но повторюсь на 95% за время владения Хитрилой и пробега около 70 тысяч это Лукойл и преимущественно Экто+ из-за присадки в надежде продлить состояние прямовпрыска близкое к первозданному )))
  8. Согласен, на Лачике с чипом, лучше всего нравился вообще газпромовский с рязанской трассы, даже ехала как на газу набирав максималку выше обычных.
  9. Вчера заправлялся на Танеко надели на пистолет 95го насадку Танеко. Заправлялся по 48,50 вроде недорого но, на праздниках ездил в НН и до Арзамаса (порядка 180 км) ехал еще на Танековском 95. Заправлялся 23.10. sten_aka_podryvnik выкладывал паспорта. В Арзамасе залил Кстовский 95 экто+ расход снизился на 0,5 литра точно и авто веселее едет.
  10. Тоже к штатному геолендеру Ж91 были притензии. Расплатился с кредитом и поменял зимнюю с Тигара на Конти и штатный Гео, на не штатный Гео 058 и разница между ними огромна. У Мишлена из подходящего только LATITUDE TOUR HP в моем размере не было ни в одном инет магазине, думал про Борис Федоровича но побоялся шумности, Конти и пирелли в целом практически не предлагают ни чего кроме лысых. Гудок даже заказывал 3 раза, но блин отказали все. Смотрел кумхо как писал выше 91 и 71 но они тоже полулысые. В итоге этот Гео могу сравнить по мягкости боковины с Гудком и Мишленом и даже сейчас при +- качеля
  11. Ну это понятно, что после 4 мм и всплывать начнет. Я обычно после достижения 5 мм уже на авито ее отправляю за полцены нового комплекта. На лачике укатывал конти, пирелли и кумхо за 2 летних сезона. По снегу кстати не плохо катит, весной протестировал 3 дня. А так она не хуже родного геолендера Ж91, мне до дачи метров 50 по грязи нужно проползти в дождь, да на родник сгонять метров 500 по такому же г..... проехать. Ее хватает вполне и по трассе достаточно тихая.
  12. ну в целом если перекидывать местами перед и зад, то ближе к 80 должны подобраться если там берется остаток протектора как и у нас в РФ 1,6мм. Чисто летние думаю подходили бы уже к 50% износу.
  13. Я себе взял такие у них индекс 740. За 2 летних сезона в худшем случае стерся 1 мм, на глаз вообще не заметно. Проехал на них тысяч 20-25 чистыми мягкие очень сильно, боковина очень похожа на гудок, т.е. очень тощая но об бордюры терся многократно, все нормально. В Пиндосии грозятся что пройдет 65 тысяч миль.
  14. Обычно штатные, которые идут с завода шины носятся долго. Но да на легковушках шины с высоким Трейдвером редкость, в основном 340-400 редко под 500. Смотрел себе Кумховские НР91 и НР71, но слишком легковые они. Взял в итоге японские из той же серии, что с завода шли.

×
×
  • Create New...