Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

=MOpgBA=

Пользователи
  • Content Count

    1,673
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

472 Участник Ойл-клуба

About =MOpgBA=

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/24/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    KIXX G1 5W-20 SN PLUS

Старые поля

  • Авто
    X Trail T32 2.0 CVT AWD MR20DD
  • Стаж
    с 1999 года

Recent Profile Visitors

47,403 profile views
  1. Все верно пишет Itseasy У инженеров Кикса было ТЗ разработать недорогое, а точнее бюджетное, ИЛЬСАКовское масло на 5000 миль (вряд ли где то кроме стран бывшего союза его будут катать более). Поэтому здесь и использовано малое количество не дорогого загустителя вкупе с вязкой базой. Свои положенные 5000-8000 км оно пройдет. И как верно подметил a-ha этот Кикс ни разу ни Дексос г1д2 и не ЛонгЛайв масла европейской спецификации.
  2. А счетчик старения масла сколько показывает в CVTz50?
  3. А на вестах доп радиатор не ставят? У себя на 16ом варике 90 раз видел только когда буксовал (сел на брюхо в сугробе весной на летней резине на даче).Видел сообщения. что после 90гр в варике начинается отсчет счетчика старения масла.
  4. Я пару раз тоже попадал не так давно на пендосской пузотерки из кореи ехал с НН к себе в новогодние праздники снег лепил так, что каждые 5 км выходил и очищал дворники безкаркасные (после первой поездки купил и пользуюсь зимними) после Починок (примерно 60км) ехал на ощупь двигаясь по возвышению, т.к. это и было единственное отличие дороги от поля. И ни разу не пожалел, что у меня стояли Пирели айс зиро, и в сравнении с ХКПЛ 4 они мне нравились гораздо больше.
  5. Ну у нас в кАлхозе тоже коммунальщики ждут когда снег сам растает, но билн я по трассе езжу даже в в деревнях нет такого, что снег лежит на дороге.
  6. Ну тем не менее засыпанных снегом, либо с укатанным снегом со льдом на трассе практически нет, не считая деревень и прочего. Да и даже если брать, что ездить 50/50 есть опять таки не хуже шины, которые справятся с этим без проблем, но будут более универсальны.
  7. Они это мотивируют тем, что это же зимняя резина, поэтому за зимние дисциплины и балы выше. Одна только 9ка начала работать на асфальте хорошо, но сливала снег и лед конкурентам из топа. А при условии того, что от Питера и ниже в европейской части РФ в 80% передвигаются по асфальту, то нужды в этой самой Нокиан ...... Но покупают в основном как раз там. Весь ДВ ездит на японцах и китайцах. да еще и без шипов!!! с их постоянными перепадами температуры.
  8. Взял на попробовать Масума MU26h и MU18h (цена пары около 800 руб. в автодоке) выглядят как аналог оригинальных Mitsuba вот сравнение (не мое) митсуба от гибридных . Изначально не понравились, т.к. при проходе оставляли жирный след видимо от покрытия графита. Сейчас оно смылось и трут без скрипа и чисто. хочу попробовать их в зиму (в загашнике лежат зимние Алка 3 сезон). Когда брал авто зимой оригинальные митсуба вполне не плохо справлялись с зимой.
  9. Вновь залил кикса правда не чистоганом а 3л 0-20 и 1 л 0-30 так для подстраховки в зиму, т.к. вариатор и греть буду много (10 мин стандартно и 15 в морозы). В очередной раз отмечу, что на Киксе ДВС крутится легче, чем на других маслах.
  10. Я пересел на нее с липучки мне очень нравилась. Неудачная была 3ка с меньшим количеством шипов, а двойка держала нормально и гребла хорошо (2 раза только застрял сев на пузо на недоприводе). Задом виляла, если начинал хулиганить. а Крузер 7000 это любителям проехать тыщумилионов километров не меняя резину. Дубовый был и шипы из-за этого держал.
  11. Автовзгляд - это уровень блондинок, которые спорят как правильно пишется ИраК или ИраН
  12. А что же ему не побеждать, что из РФ, что из буржуйской страны. И если к Воронежу и Всеволжскувопросы есть по производству, то к Давыдовским не было. У самого были ХСИН2 вспоминаю их с теплотой, за 2 сезона недосчитался с 3 шипов с комплекта, один минус былна авто без стабилизации и с балкой на кольце зад закидывало от 40 км/ч.
  13. Мне это не к чему сейчас (устраивают те, что выбираю, на данный момент конти2, да и у нас в кАлхозе когда комунальщики ждут, когда снег сам растает, в 80-90% ездим по асфальту), да и негде у нас. По молодости на Гребной канале в МСК гоняли з денежку.
  14. да я в целом говорю, что все эти тесты очень субъективны. Если уж могут произвести манипуляции с основными характеристиками, так с такими как шум еще легче, а еще поражает субъективная оценка, которая идет в общую....
  15. Все зависит из-за заинтересованности конкретного издания. Манипуляции, которые могут сделать из лидера в пиде.... аутсайдера. Там достаточно поставить на лед утром угодного. а в обед под солнышко неугодного, то же и с асфальтом и прочим. Тесты я конечно смотрю и читаю, но стараюсь выбирать по нескольким. У меня больше всего доверие к Шведам Vi Bilägare, у них нет закономерности и они не топят постоянно за финов в отличии от большинства других журналов. Побеждают абсолютно все кто достоин. (мнение мое и ни кому не навязываю)

×
×
  • Create New...