Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Shiba

Пользователи
  • Публикаций

    1 090
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

127 Читатель Ойл-клуба

Информация о Shiba

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Glidetech 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed JD
  • Стаж
    С 2006

Посетители профиля

5 822 просмотра профиля
  1. залейте лук люкс, станете адептом лукойла.
  2. Я на СТО приезжаю (не дилер), мастер выкручивает свечу и говорит ок или нет. Говорит пробивать начинают. Что пробивать я не в курсе, но с учетом того, что свечи стоят копейки и замена копейки, то проще мне раз в год их менять. Важно, что машина после замены едет по-другому как-то, ровнее что ли.
  3. Сорян, там телефон вместо "оффтоп" написал какую-то чушь.
  4. У меня 1578 начинают умирать на 15 тысячах. Попробовал denso серии TT. Посмотрим насколько их хватит. Офитов. На первых страницах писали про балку. В рио действительно балка стоит? Просто сид св с g4fg по трассе хорошо и 150-160 идет, больше уже тяжеловато ему.
  5. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    При нагреве обычно светлее, как я помню. Потемнело, но прозрачное. Покоричневело
  6. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Какой я могу сделать вывод из того, что татнефть люкс 5w-30 не темнело, а следующее за ним масло Glidetech 5w-30 потемнело очень быстро? Под очень быстро я подразумеваю 500 км, а не 2000, при этом такой лук я лью уже третий раз. Только то, что лукойл вобрало в себя всю грязь, которая осталась после чистой татнефти. Плюс татнефть громче, а к 5000 где-то дизеление появилось на холодную, которое исчезло после смены масла. Вполне возможно, это просто совпадение.
  7. А не после шелла ли 5w-40 дилерского на 92-м бензине по совету менеджеров такая жопа?
  8. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Масло как минимум странное. Оно долго, очень долго не темнело, через тысячи три стало слегка темнеть. Когда сливал, это тысяч 8 пробега и почти 200 часов, то оно то и не черное даже было. Glidetech, который залит после татнефти, прошел 500 км и часов 15, например. Он и так не очень светлый, но за эти 500 км потемнел так, как татнефть потемнела три тысячи. Прошлые две заливки лукойл так быстро не темнел.
  9. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Налёт был ещё до 150-160, раньше я не заглядывал.
  10. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Это аргумент, но вот контраргумент, почему я считаю, что причина в татнефть. список масел, которые заливал до татнефть: С завода, слил через 2700 Shell helix ultra 5w-40 (не при делах, это все дилер) 3 х Eni i sint fe 5w-30 a5/am/gf-4/c2 2 х glidetech United eco elite 5w-20 2x uzautooil 5w-30 united eco elite 0w-20 с пао который масло почти никогда не доживало до 200 моточасов, за исключением eni, там было около 250 но лайт трасса. все было чисто
  11. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Слил его после ~8000 / 190 мч. До него был United eco elite 0w-20. После смены на татнефть я посмотрел в горловину, там металл был без желтого окраса. После татнефти появился желтый оттенок. Сменил на glidetech.
  12. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Надеюсь без необратимых последствий.
  13. Shiba

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Да, но до татнефти у меня желтоватого оттенка вообще не было. Пробег 103000 Короче надо ездить на а5 маслах, видимо
  14. Он иностранец, переводит каким нибудь google translate. И oil скорее всего перевелось как нефть, а не как масло,

×