Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тест тот можно не читать у Петро-Канады для газовых двигателей отдельная серия продуктов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avis -29 сегодня было ночью на градуснике. Посмотрел по текучести Supreme 5W30 держиться молодцом, мути нет пока. Машина заводится с утра.

 

Вот будет -40 будем посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , это обычный Supreme? Не Sintetic?

На дроме тут вчера выкладывали тест, так при -31 Chevron Supreme застыл колом! А у тебя это Петро-Канада?

p.s. Ты не смотрел? Тест был выложен специально для тебя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen да видел этот тест, надо попросить сюда выложить. Тема про Petro-canada поэтому ее и обсуждаем по умолчанию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята надо кажется тестировать лучше в железной таре.

железо то мороз притягивает сильнее и остывает дольше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GLX надо просто и на морозе фотать снимать, домой занесешь оттаивает. А вообще да по стержню металлическому проверяют стекание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, Chevron Supreme проиграл по замерзанию (текучести), Petro-Canada Supreme ?

Интересно было бы еще провести тест Chevron Supreme Sintetic и Petro-Canada Supreme Sintetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen где проиграл? Я еще такого теста не видел только хочу сделать :) У нас пока морозов за 30 нет, если дождемся сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen сейчас поставил в металлическом неотапливаемом (машину туда не ставлю) гараже, в одинаковые стеклянные бутылочки.

Chevron Supreme 5W30 SM и PC Supreme 5W30 SM одинаковое количество масла.

Поглядим - жду морозов.

 

Кстати сейчас -23 они одинаковые совершенно и на цвет и по текучести (когда переливал из канистры в банки). Я не думаю что они по разному себя покажут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , залил тоже вчера PC Supreme 5-30 по необходимости (нассало бензинаи в масло ... :) - НУ НИЧЕ , зато кольца разкоксовались :spiteful: ) и без промывки ... был СHE Supreme 5-30

Поведение масла примерно аналогично ... шумов - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро у нас за -30 а в пятницу вообще -44. Так что ждите все будет :)

 

Единственное Petro Canada Supreme 5W30 минералка с кряком. И не ожидайте что она в -40 потечет. Встанет колом как родненькая. Производитель в TDS отписал -42. На -40 это уже все еле медленное сваливание большим ошметком. А то большинство увидит фотки стоящего масла и понеслось... А почему, по каким причинам, и не казано ли производителем такое замерзание - никто не хочет понимать. :D

 

Zver бы еще дал Mannol Elite

да Radiofanat отлил Chevron Delo 400 Synthetic 5W40

 

Было бы еще познавательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -27 с утра ... в канистре РС суприм 5-30 было не слишком густое (как жидкий мед) ... крутило бодро , схватывало (не в масле дело ... ) НО НЕ ЗАВЕЛ :D имхо надо на конкретную диагностику авто везти в сервис .... что то тут не так ... бензин льет КОНКРЕТНО - форсы сцут + думаю провода надо менять ВВП. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...