Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
NLK

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Минералочка то продержалась. Моточасов получается около 150... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM жгут: то TBN 3.5 желтым красят, то вязкость 9.4 сСт - подмажут. Да, вязкость упала спору нет, т.к. бензинчик есть. Но формально масло еще SAE 30- какого лешего красить-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все нормально, вязкость упала - обратили на это внимание :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько железа покажет после серой канистры , больше или меньше ?

P.S

Помню брали такие ( черные ) канистры несколько лет назад  у дистрибьютора на ул Монтажников в Челябинске по 754р  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, torcon сказал:

Да все нормально, вязкость упала - обратили на это внимание :)

Да в целом, вроде, все правильно делают, но, на мой взгляд, частенько перегибают.

12 минут назад, Projector сказал:

Интересно сколько железа покажет после серой канистры , больше или меньше ?

Вариант "столько же" не котируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

 

Вариант "столько же" не котируется?

Нет , либо меньше либо больше ( скорее всего ) , так как в серой нету минералки и вместо нее добавлено 10% РАО , то есть меньше серы которая помогает основному пакету ZDDP против износа , но засада в том что у этих масел разница в сере всего 100ррм и температура потери текучести больше в пользу просто суприме , но о самой базе сделать вывод сложнее так как ИВ одинаковый   

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Projector said:

в серой нету минералки и вместо нее добавлено 10% РАО , то есть меньше серы которая помогает основному пакету ZDDP против износа , но засада в том что у этих масел разница в сере всего 100ррм 

Даже в самой богатой на серу базе PC 2 группы PURITY 1020 серы менее 10 ppm, и то я не уверен, что она для PCO используется. Во всех остальных меньше 1 ppm.

Так что разница в сере точно не от базы. Плюс не всякое вещество, дающее серу улучшает смазывание. Так что утверждение больше серы = лучше смазывание неверно.

Очевидно, что в черной канистре 2 или 2+3 группа, а разница между 2 и 3 группами у PC по сути только в ИВ

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SiOG сказал:

 

Очевидно, что в черной канистре 2 или 2+3 группа, а разница между 2 и 3 группами у PC по сути только в ИВ, отчего и температура потери текучести и SS, которой нет 2 группы ниже.

В том то и дело что у серой канистры ss температура потери текучести - 41 , а у просто суприме -45 , тогда не прокатывает то что там больше второй группы с меньшим ИВ , хотя возможно что много загустителя и жидкая 4 st  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Projector said:

В том то и дело что у серой канистры ss температура потери текучести - 41 , а у просто суприме -45 , тогда не прокатывает то что там больше второй группы с меньшим ИВ , хотя возможно что много загустителя и жидкая 4 st  

Вот как, был неправ.

Или пурпойнт депрессанта больше.

В любом случае нет оснований для значительно лучшей смазываемости

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SiOG сказал:

Вот как, был неправ.

Или пурпойнт депрессанта больше.

В любом случае нет оснований для значительно лучшей смазываемости

Для меня больший интерес представляет анализ с одного мотора и одного владельца , что бы понять разницу в маслах в одних условиях эксплуатации 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Projector сказал:

так как в серой нету минералки и вместо нее добавлено 10% РАО

Откуда информация про ПАО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Skif_tlt сказал:

Откуда информация про ПАО?

Вот тоже интересно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как от куда , от msds или как енюго там

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Projector said:

Для меня больший интерес представляет анализ с одного мотора и одного владельца , что бы понять разницу в маслах в одних условиях эксплуатации 

Да, это интересно было бы посмотреть.

 

Поглядел характеристики базовых масел Petro Canada. 2 группа не уступает 3-ей по температуре застывания, а некоторые и превосходят (в вязкости 6).

Так что разница реально только в ИВ.

Что, собственно, неудивительно, учитывая что для получения 3 группы дополнительно только гидроизомеризацию проходит, то есть 2 группа тоже гидрокрекинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...