Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

SiOG

Пользователи
  • Публикаций

    2 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

576 Участник Ойл-клуба

Информация о SiOG

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленый
  • Масло
    Отечественное

Старые поля

  • Авто
    Есть

Посетители профиля

40 405 просмотров профиля
  1. Yogurt вот инфа, не знаю, насколько сейчас актуально Но пакет как у Лукойл Люкса п/с встречается у Wolf 10w-40 (есть анализ). Так что может в Люксе и чистый Afton. Вот еще мнение ЛЛК Нафтан сам делает, еще и для гостовских масел типа М-8
  2. С учетом 10 литрового картера, считаю, норм В этом суть Лучка
  3. Этот же пакет? А Infineum P6003 это как? Разве ACEA проверяют официально?
  4. РусланВАО у Лукойла синтетики MB 229.5 и база чисто VHVI Но если уверены, что не подделка, этот Мобил тоже хорошо. Если известна средняя скорость, то моточасы просто узнать, поделив на нее пробег. Для определения интервала смены масла этой точности хватит, можно не заморачиваться с привязкой к оборотам.
  5. Лить надо то, что в мануале Тойота для 1nz-fe вообще 0w-20 рекомендует
  6. Зольность 0,8 превышена. Ну A1 же соответствует Зато его могут со спокойной совестью покупать те, у кого в мануале написано ACEA A1
  7. SiOG

    Масла Cupper

    Да, глупость написал, конечно. Электпроводность моторного масла около 200 нСм/м всего
  8. А самое интересное - инфа про ZnDTP. Оказывается, он бывает трех видов (на самом деле больше), у каждого свои особые свойства, и это не только противоизноска
  9. SiOG

    Масла Cupper

    По приведенной вами ссылке утверждается обратное, причем с яркими примерами
  10. Если честно, не увидел прямой взаимосвязи dexos1 Gen2 и нового загустителя. Шеврон пишет про улучшенный загуститель PARATONE 8935E на основе олефин ко-полимера (OCP) – самый распространенный тип загустителя и он линейный (не звезда), как и любой OCP. Причем анонсирован этот загуститель в 2018, а dexos1 Gen2 действует с 2015 года. То есть явно не вместе в dexos1 внедрялся. Да, Шерон пишет про совместимость с LSPI, но наравне с API SN+ и ILSAC GF-5, то есть, как я понимаю, просто заявляет, что на нашем загустителе можно мешать современные масла. В статье Wolf пишется про новый загуститель в виде звезды, но что он сделан для dexos1 Gen2 также не говорится, сказано, что мы используем его в таких-то маслах. А вот картинка из статьи Infenium от февраля 2017 года про новый загуститель, который хорошо размешивается даже в базовом масле Group III, эффективен, хорошо борется с загущением от сажи (возможно, этот момент неправильно перевел), и вообще крутой. Но ничего конкретного про его структуру и т. п. не сказано. Похоже выглядит? Теперь смотрим, какие загустители бывают в виде звезды (книга Lubricant Additives Chemistry and Applications 2003 года): Вид звезды имеет Hydrogenated Radial Polyisoprene. Вот как выглядит он «на самом деле»: Кстати, здесь лучиков (в англоязычной литературе их называют arms – руки) 6, как на картинке Wolf. Совпадение? Не думаю. Вот патент на этот загуститель компании Shell (читай Infenium) от 1999 года. Нет ничего нового под солнцем © В статье Lubrizol про него пишут: Hydrogenated Radial Polyisoprene polymers have good shear stability at relatively low treatment rates compared to some other types of VMs. Their low-temperature properties are similar to OCP. То есть лучше всех работает при низких нагрузках, низкотемпературные свойства как у OCP. А в книге по присадкам 2003 года писали, что: These polymers have exceptional low-temperature properties but undergo more permanent viscosity loss under severe operating conditions when compared to OCPs at the same nominal SSI. Выдающиеся свойства при низких температурах, но большая просадка вязкости. Как я понимаю, Infenium сделал просто какую-то новую разновидность Hydrogenated Radial Polyisoprene, с улучшенными свойствами. Там же в органической химии все сложно, чуть другой «лучик-руку» прицепишь, уже что-нибудь изменится, типа как ПАО из октена или децена То есть правда, как обычно, где-то посередине: нет ничего революционно нового, как преподносит Wolf, но в то же время был разработан улучшенный загуститель. Это как Шеврон заявляет о новом загустителе, но его все равно называют OCP, как и множество других аналогичных. Информацию про специальный загуститель для dexos1 Gen2 я не встретил Так же думаю, что информация на сайте Lubrizol и в книге 2003 года различается из-за постоянного совершенствования загустителя. Все имхо, возможно, и ошибаюсь где-то. P.S. Шеврон поставляет свой загуститель, размешанном в Group II, это к мнению «сера от минералки, в которой разведен загуститель» New viscosity modifier technology.pdf
  11. До уровня SL точно, ss333 правильно сказал http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/pakets/644.html Насколько я понимаю, рецептура, которая прилагается к пакету, предписывает определенное количество загустителя с определенными характеристиками. А его производитель не особо важен. Но могу ошибаться. Загуститель всегда отдельно от пакета присадок добавляется, потому как один и тот же пакет может использоваться в маслах разной вязкости.
  12. LLC не нужно было 5w-50, сейчас в вашем моторе примерно то же, что здесь
  13. Может, в том числе поэтому эстеры в ПАО добавляют Салицилаты, сульфонаты вроде те же, да и загустители вроде тоже. Но наверняка что-нибудь придумали, чтобы вязкость не просаживалась
  14. Подробная статья, как вообще делают масла из отработки и зачем они нужны: https://arslanenginery.com/waste-used-oil-recycling-plant/ Сравнение базовых масел Group II, левые два столбца обычные масла, два правых из отработки. А это файл с характеристиками базовых масел из отработки немецкой компании Paralube. Свойства базовых масел из отработки puralube_full.pdf Кстати, сейчас эта компания вроде бы называется ParaGlobe и производит даже Group III из отработки, на про нее информацию я не нашел. И разные другие таблички со свойствами масел из отработки, в том числе по сравнению с «нормальными» закрою под спойлер. Полные документы прилагаются. Ну и напоследок. Пока мы тут гадаем, как отличить масло из отработки и насколько оно опасно, канадцы 40 лет назад уже сравнивали в моторах обычное масло с маслом из отработки. Анализ свежего: Анализ отработки: И само исследование:FIELD TEST OF RE-REFINED AUTOMOTIVE ENGINE OIL from Joint_Conference_on_Measurements_and_Sta.pdf Причем это маленький кусочек из огромной конференции 1979 года. Файл прикрепляю. BENELUX_TECHNICAL_LUBRICANTS_SEMINAR_-_2013_06_13_-slides_-_4_Kari-Matti_Rerefined_base_oil_quality_today.pdf Comparative Study between Physical properties of Virgin Oil and Re-Refining Oil.pdf RE-REFINING AND RECYCLING OF USED LUBRICATING OIL.pdf Recycling_of_used_engine_oil_by_different_solvent.pdf Joint_Conference_on_Measurements_and_Sta.pdf

×