Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SiOG

Пользователи
  • Публикаций

    1 876
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

374 Участник Ойл-клуба

Информация о SiOG

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленый
  • Масло
    Отечественное

Старые поля

  • Авто
    Есть

Посетители профиля

13 388 просмотров профиля
  1. Flipsait Роснефть Премиум уже давно не такая, уже в 2016 году был обычный полнозольник MB 229.3 Genesis Claritech для Vesta на газу - один из лучших вариантов. Может гидрики и умолкнут
  2. И у Shell есть 20-ка: https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-sn-0w20.html Причем эта рекомендация висит на официальном сайте Hyundai, типа как официальный бюллютень
  3. a-ha VW1.8t Я сам не разбирался точно, просто Gloryk же написал выше Вот мануал: https://yadi.sk/d/aj3lOViA3PCHzc
  4. 2 разных вязкости - потому что методы измерений разные. Я точно не знаю, но мне кажется каждая из этих двух страниц сертификата имеет свое отдельное назначение, то есть для разных субъектов предназначено. И соответственно оформлено в соответствии с требованиями этих субъектов.
  5. Cheef Eni и Neste фактически одинаковые масла, вполне вероятно что даже н аодном пакете присадок. Анализов ни того не другого не делали, а заявленные характеристики практически одинаковы плюс-минус. Оба производителя дойстойны и неподделываемы. Но вообще у Neste еще допуски PSA и Рено заявлены, а также API SN вместо SM у Eni. Дает ли это преимущество - не знаю.
  6. Если морозы не ниже -20, то в 0w-20 нет нужды, но и вреда от нее не будет
  7. Владимир52 нагрузка на топливный насос возрастае при забитом фильтре, то есть вероятность преждевременного выхода из строя. А так если давление в норме, то для двигателя какая разница. А что именно? ACEA 2008 года, там достаточно мягкие требования. У Subaru Mazda и т. д. своих допусков нет, так что это типа как Hyundai/KIA на Лукойле A3 - ни к чему не обязывает. GM 6094M это по сути ILSAC GF-4, то есть GF-5 его перекрывает. Насчет Ford 913-D и 929-A не знаю насколько они совместимы. Вообще похоже это обычное ILSAC GF-5? смущает только Ford 913-D, а него вроде как щелочное больше 10 должно быть. Но может тоже какая старая редакция
  8. Leeway89 Заполните шаблон как вверху этой страницы: http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ Возможно, вы также найдете полезную информацию здесь:
  9. А чего его искать? Предложений полно, заливайте любое, которое есть в листе bevo. Все имеющиеся анализы собраны здесь: По расходу - надо что-то с двигателем делать. Хотя бы раскоксовку попробовать. Как-то темы по m112 однообразны
  10. 30-ки, тем более A3/B4 совершенно нормальная вязкость для ВАЗ, тем более для зимы. По хорошему для коротких поездок надо 0w-30 лить. 0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ Aral SuperTronic G 0W-30 - лаб. анализ Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ Motul 8100 X-lite 0W-30 - лаб. анализ NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ И как альтерантива - Lukoil Genesis Armortech 5w-30 A3/B4 Очень хорошие низкотемпературные, вязкость при 40 градусах как у иных нулевок. Еще NGN Nord 5w-30 - фактически 0w-30 по вязкости.

×