Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

thunder

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About thunder

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/06/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Благовещенск
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w40/2 + Genesis HK 5w30/2

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста 1.6 МТ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. login1 , ах вон что, я думал масло Татнефть всё, кирдык.
  2. Да нет, как выяснилось не очень, раз его в продаже больше не будет.
  3. login1 спасибо за информацию. Жаль что так.
  4. Тоже интересно, надеюсь будет в продаже. Классное масло, особенно учитывая цену.
  5. Заказал себе на пробу в Весту 1.6. Вязкость самое то. Золы поменьше, чем в Лукойл Люксах, все как хотел. Интервал у меня 7500 км (много трассы, 150-200 моточасов), поэтому среднез ольник самое то.
  6. 5-40 API-SN, 5-30 API-SL. В этом смысле шаг назад. Но мне например 5-40 излишне густая, гидрики на холодную стучат и в целом на 5-30 работа мотора больше нравится, но люкс 5-30 А5 у меня немного подъедает, а 5-40 стоит. Поэтому щас забодяжил, правда не люкс 5-30, а Генезис НК 5-30 пополам с люкс 5-40, пока результат нравится - гидрики молчат и крутить до упора не стесняюсь, посмотрю на угар через несколько тысяч, будет или нет.
  7. PhD Ну если написано 5w30, то почему бы не попробовать. Можно ещё на Люкс 5w30 посмотреть.
  8. А чисто юридически Лукойлу можно предъявить то, что он продает не то, что заявляет?
  9. Ошибка лаборатории не может быть, что результаты получились неузнаваемыми.
  10. В этот мотор полагается от 30-ки до 50-ки. Если 40-ку льешь сейчас и устраивает зачем хочешь 30-ку? И почему интервал всего 5000км при том, что пробег в основном по трассе. Каждые 5000км - это если в основном город и масло ILSAC GF-5 какой-нибудь среднезольник. А масла ACEA A3 нормально 7500км проходят, тем более трассовых, даже несмотря на маленький картер.
  11. Товарищи, последний анализ этого масла был из партии 18 года. У нас не так давно появился анализ Genesis HK 5w-30 из партии от августа 19 года, анализы показывают, что масла разные, но все-таки интересно посмотреть на люкс конца 19-го года, т.к. например люкс 5w-40 поменялся, содержит молибден и вообще один в один с Genesis, может и люкс 5w-30 современный, однобочковый близнец. Я вот решил поискать в магазинах в моем городе люкс 5w-30 максимально близкий по дате производства к последнему анализу Genesis HK 5w-30. Скорее всего Люкс А5 то же самое что Genesis FD A5, а Genesis HK A3, должен быть другим, но анализ последнего, показавший вязкость 10.8 заставил задуматься. По ТПП на сайте лукойла Люкс А5 больше похож на Genesis HK A3, чем на Genesis FD A5.
  12. Тебе нужен секундомер, чтобы определить меньше секунды и 2 секунды? Для того, чтобы услышать этот звук не нужен музыкальный слух, он довольно отчетливый. И при чем тут поворот ключа на старт, речь о первых секундах после старта. И факт в том, что на 5w-40 в -20С и ниже после ночной стоянки, а тем более если несколько дней постоит, то в моем случае клацало около 10 секунд, и даже летом по утру несколько секунд, но звук был. На 30 А5, этот звук пропал, на морозах до -20С, либо вообще ни разу не клацнет, либо буквально один оборот брякнули и тихо. И что искать в двигателе, если, во-первых, он новый, ну хорошо, допустим у меня он с новья неисправен, тогда во-вторых, об этой проблеме сообщает чуть ли не каждый владелец подобного мотора. Т.е. это просто факт, что на густом 5w-40 гидрики на холодную тарабанят после старта. Ну и после 30-ки и новой заливки 40-ки я отчетливо услышал разницу в звуке двигателя.
  13. Залил Лукойл Люкс 5w-40, после Люкс 5w-30 как будто сгущенка в моторе, последний раз заливал 40 год назад, раньше не обращал такого внимания, может ещё гуще щас стало, может просто после 30 А5 так разница в глаза уши бросается. В общем, слил и долил 2 литра Genesis HK 5w-30, стало нормально, ощущение сгущенки в моторе ушло, хотя и слышно, что гуще, мотор плотнее работает, чем на чистом Люкс 30, нет такой легкости, но зато я не очкую теперь давить на газ, т.к. вязкость получилась в районе 12.5-13.0. Хотя ещё нужно было посмотреть просто Genesis HK, может оно все-таки действительно А3 и не будет угарать по-тихоньку как Люкс А5 (у меня угар был небольшой 50-80 на тыщу, но был, при том, что 70% трасса). Genesis HK 5w-30 + Люкс 5w-40 ==> ВАЗ 21129 1. Гидрики замолкают быстро. Также как с чистой 30-кой, в районе секунды-двух, но на чистой 30-ке через раз вообще не брякали даже пол секунды. 2. По звуку работы мотора тоже нормально, хотя Люкс 30 легче мотор звучал, расслабленнее, но его поджирало и крутить страшно. 3. По угару сообщу через несколько тысяч.
  14. Хотя ладно Люкс А5 сильно не факт, пожиже и по составу отличается, но у нас по Люксу анализ 18-го года, а Генезис 19-го, может просто рецептура уже сменилась, т.к. молибден щас и в люксах и генезисе 5-40 у них.
  15. Pavel_NSK это не А3, это А5, причем скорее всего из той же бочки, что и Люкс 5w30. Да, я вижу, что написано А3, но даже в паспорте указана вязкость 10.4, какая это А3 нафиг.

×
×
  • Create New...