Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

thunder

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About thunder

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Благовещенск
  • Масло
    Лукойл 5W-40 синтетическое

Старые поля

  • Авто
    Лада Веста

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Павел-АКБ О, у тебя Веста Спорт и ты выше 4 не крутишь её? Хм, а зачем она, если не крутить? Я понимаю обкатка да, но потом её надо крутить, тем более у неё валы более верховые стоят, она снизу хуже обычной 1.8 тянет.
  2. Да не в отсечку кручу не часто, все 3 раза максималку пробовал и несколько раз разгонялся откручивая до конца. Больше 5 редко кручу, но больше 4 часто. Думаю попробовать Лукойл А5/B5 5w-30 на зиму. Зимой меньше тапку давлю, жалко машину))) Да и асфальт скользский...
  3. Вот это уже дело, все это начитался, думал может ещё что. На 1.8 30-ка вроде как лучше для фазика, но я думаю не принципиально это. Хотя говорят ещё на 30-ке тише работает двиг, в т.ч. фазик. Так гидрики из-за облегченной ШПГ стучат на густом масле? Можешь подробнее тут процесс описать. Я вот про 30-ку только зимой думаю, т.к. на 40ке на холодную первые 10 сек. или меньше гидрики стучат, даже до морозов ещё начинается, просто когда в районе нуля или немного ниже. Летом если есть, то буквально 2-3 сек, даже внимание не обращаешь на это (даже не могу сказать щас). Но для меня вот что важно, 40-ка все-таки лучше защищает мотор при нагрузках, т.е. если давать просраться летом и откручивать до упора лучше все же 40-ка будет, наверное? У меня на 1.6 масло вообще не ест, ну точнее есть то оно должно, просто настолько мало, что по щупу не видно за 7500 км (Лукойл Люкс 5w-40 A3). Т.е. проблемы жора нет вообще, можно 30-ку пробовать. Ещё 30-ку хочется из-за гидриков. И вроде как на 30-ке должен тише двигатель работать. Если по поводу шумности и гидриков это так, т.е. 30-ка должна помочь надо пробовать. Просто переживаю за режимы тапка в пол. И да, обкатывал аккуратно. 1-я замена на 2300 км. До 3000 км обороты старался в диапазоне 2-3 держать, после 3000 км, в пределах 4 тыс., крутить начал только после 2-й замены на 7500км. В обычном режиме переключения на 3-4, часто бывает больше 4 (практически каждую поездку), больше 5 не часто, но крутить не стесняюсь, для того и лью хорошее масло и меняю почаще.
  4. Почему? Имхов я начитался, но не нашел пояснений, почему 30-ка лучше чем 40-ка?
  5. Всем здравия! Условия эксплуатации: Лето 35С, зима -35С. Замена 7500 км. Пробег 50/50 город трасса, даже наверное трасса больше. В натяг на низах тапку не давлю, предпочитаю втыкать пониже передачу и откручивать мотор. Тапку в пол люблю давить. Пробег 35 000 км. На свою Весту 1.6 с новья лью Лукойл Люкс 5w40. На этом масле вплоть до -30С заводился всегда уверенно, но в морозы обычно машина в гараже, где теплее (-20С). Заметил такую особенность, что по зиме стучат гидрики на холодную сразу после пуска, около 10 секунд, вроде как это нормально, но были мысли попробовать 30ку, но т.к. Лукойла Люкс с такой вязкостью не было в моем регионе прошлую зиму остался на 40ке. Сейчас снова почитал форум, вычитал, что в облегченную ШПГ ВАЗ народ рекомендует 5w30 A3/B3-4 вместо 5w40 A3/B3-4, но почему такие рекомендации даются не нашел пояснения, искал пол часа в поиске. Собственно вопрос, что лучше в моторы 21129 и 21179 Лукойл Люкс 5w40 или 5w30. Вроде как 30ка, но почему?
  6. Всем привет. Сравниваю анализы Лукойл 5w-40 и Motul 8100 5w-40 x-cess В чем разница между маслами? Я вижу только что Лукойл мороз лучше терпит, но вспышка раньше. Остальное плюс-минус одно и тоже, только по магнию разница значительная, зачем он?

×
×
  • Create New...