Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

корнунт

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About корнунт

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Петра Канада СС 5-30

Старые поля

  • Авто
    Крайслер EDZ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посбрасывал ошибку, не вернулась, вроде как. Понаблюдаю.
  2. Вота и не верь в приметы, если ты в них веришь: за 500 км словил р0138. Надеюсь, что накрылась 2 лямбда, а не подыхает кат.
  3. Пардон, не в ту тему получилось: с чёрной крышкой пришёл другой Синтек премиум Ilsac gf5, который с фиолетовым ярлычком, но он ранее шёл с золотистой крышкой, как и Премиум А3/B4. Запросил у производителя, что ответят.
  4. Пришло мне это масло, у 4хлитровых канистр крышки чёрного цвета. На фото золотистые.
  5. 37% за 2 недели. Наверное, распродали партию 08.2020.
  6. Кстати, наклейка на канистре с пузырями и понизу отходит от пластика. Вес канистры 3,62 кг.
  7. Привет, Волк! А я вот повёлся на нафталины, залил этот А3/ В4 - теперь так тихо стало, что слышно, как высокий фосфор медленно, но верно отравляет катализатор. Драпать надо на ilsac, но сначала посмотрю, может угорать не будет.
  8. Приветствую всех! Можно ли это масло лить в Крайслер 2,4 Себринг\Стратус/Сайбер (EDZ)? Под стандарт MS-6395 оно не подходит. Смущает высокий фосфор >1000 (убьёт катализатор?) и отсутствие бора. А вязкость высоковатая - это не страшно, наверное. Сейчас использую ПероКанаду СС 5в-30 (серая канистра), интервал 5500 км, нареканий нет к ней. Но в новой ПК СС 5в-30 уронили вспышку до 224гр. Эксплуатация на бензине Экто; без холодных пусков. Как ещё одна альтернатива Синтек Премиум ILSAC. Фосфор под 800, но бора через край, к.м.к. Спасибо.

×
×
  • Create New...