Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) AUDI, A4 B9, 2018
2) Двигатель CYRC (2 литра)
3) Заправочный объем масла 5.2 литра

4)Город Екатеринбург, морозы до -30, летом до +30 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (250 моточасов или 7500 что наступит ранее)
7) Катализатора не будет, машина будет к лету доработана чип-тюнинг REVO st.2
8) Проблем нет, есть возможность купить почти любое масло, дилер которого есть в России
9) 0w-30 504.00/507.00

- Сейчас лью круглогодично ravenol VMP 5w-30. Пробег на сегодняшний день 14000 тыс. км (в предыдущий автомобиль audi a4 b8 заливал это же масло на протяжении 50 тыс пробега, без нареканий)

- Летом достаточно активно использую автомобиль.

- Ежегодный пробег 13-14 тыс км

- Предварительно хочу понять, услышать рекомендации, какое масло лить на лето или же круглогодично

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Есть кат или нет не важно. С3 по всему двиглу даст копати меньше. РЕВО даёт один совет: любое 502, 504, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Главное замена каждые 7500. Рома REVO - тебе так и скажет ;)

Если всё-таки на второй стэйдж сразу, то на лето лучше 5W-40, на зиму 5W-30. Нулёвка особо не нужна. Особенно если есть подогрев или автозапуск.

Мой совет на лето 511.00, на зиму 504.00. Раз бюджет позволяет :)

Edited by RUSNAC
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, RUSNAC сказал:

Мой совет на лето 511.00 

Не просветите, что за чудо допуск из будущего?

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Шиза сказал:

Не просветите, что за чудо допуск из будущего?

Аналог Porsche C40. Перечень одобренных масел. До недавнего времени вообще один только Mobil1 ESP x3 0w40 красовался...

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Аналог Porsche C40. Перечень одобренных масел. До недавнего времени вообще один только Mobil1 ESP x3 0w40 красовался...

Тогда пардоньте, отстал немного от жизни.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Шиза сказал:

Не просветите, что за чудо допуск из будущего?

Пример

Вроде и стоит не дорого. 5литров 3300 в Тюмени через Emex

Edited by RUSNAC
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, RUSNAC сказал:

Пример

Вроде и стоит не дорого. 5литров 3300 в Тюмени через Emex

Судя по техпаспорту - жидкий кряк с горой загустителя. В чем его плюсы - непонятно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Судя по техпаспорту - жидкий кряк с горой загустителя. В чем его плюсы - непонятно.

Ещё не один анализ не подтвердил чудодействие ПАО или Эстеров. Рецептура под ВАГ, официальный допуск. Когда вышло 504, в него тоже мало кто верил.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RUSNAC сказал:

Ещё не один анализ не подтвердил чудодействие ПАО или Эстеров.

Речь о густоте базы, а не её качестве. Дохрена анализов масел, где была связка жидкой базы и кучу загустителя, показывали их просадку. В конце концов тут даже отзывы по давлению масла были, когда более густая база(10W или 15W) давала лучшие результаты даже при меньшей вязкости.

 

6 минут назад, RUSNAC сказал:

Рецептура под ВАГ, официальный допуск.

А на чип-тюнинг тоже есть официальное разрешение?;)

Я бы в таком случае в данный мотор на весну-лето-осень рассматривал бы крепкие синтетичные 10W30 или 10W40 типа Redline или Amsoil.

Link to post
Share on other sites

Если хотите защитить мотор не смотря на цену масла, то я посоветую Amsoil SS 0W-40 на зиму, Amsoil SS 15W-50 Dominator (если у вас будет 400+ сил) или Red Line 5W-40 на лето, либо Millers Oils CFS 5W-40 NT.

Edited by Космонавт
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, RUSNAC сказал:

Ещё не один анализ не подтвердил чудодействие ПАО или Эстеров. Рецептура под ВАГ, официальный допуск. Когда вышло 504, в него тоже мало кто верил.

Как это не подтвердил??? Прошу, ознакомьтесь. Машинки далеко не игрушечные городские женские перделки с мотором 1.5.

 

 

 

 

Edited by Космонавт
Link to post
Share on other sites

Всё.  Это уже слишком. Надо батюшку вызывать. @torcon зайди покоди ветку. 

Link to post
Share on other sites

.

Edited by RUSNAC
Link to post
Share on other sites

avignon 

8 часов назад, avignon сказал:

Дохрена анализов масел, где была связка жидкой базы и кучу загустителя, показывали их просадку

Так может вопрос к качеству загустителя, а не базы?

8 часов назад, avignon сказал:

А на чип-тюнинг тоже есть официальное разрешение?;)

РЕВО это про грамотный чип. Отработка с моего (и не только) ДВС  это подтверждает. 

Космонавтavignon ,10W и 15W дадут меньшую скорость прокачки масла. Stage 2 замену масло-насоса на более производительный не предусматривает.

Edited by RUSNAC
Link to post
Share on other sites

RUSNAC 
О сём и речь. Этож потомок EA888. Какое туда 15W-50. Здесь походу батюшкой не отделаемся.  Бригаду надо вызывать срочно. Такое впечатление, что в дурдоме день открытых дверей.  

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...