Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) AUDI, A4 B9, 2018
2) Двигатель CYRC (2 литра)
3) Заправочный объем масла 5.2 литра

4)Город Екатеринбург, морозы до -30, летом до +30 

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (250 моточасов или 7500 что наступит ранее)
7) Катализатора не будет, машина будет к лету доработана чип-тюнинг REVO st.2
8) Проблем нет, есть возможность купить почти любое масло, дилер которого есть в России
9) 0w-30 504.00/507.00

- Сейчас лью круглогодично ravenol VMP 5w-30. Пробег на сегодняшний день 14000 тыс. км (в предыдущий автомобиль audi a4 b8 заливал это же масло на протяжении 50 тыс пробега, без нареканий)

- Летом достаточно активно использую автомобиль.

- Ежегодный пробег 13-14 тыс км

- Предварительно хочу понять, услышать рекомендации, какое масло лить на лето или же круглогодично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Igor7805 сказал:

Этож потомок EA888

Это и есть EA888, только в генерации 3B (применяется цикл Миллера). Конвейерная заливка VW508.00 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это и есть EA888, только в генерации 3B (применяется цикл Миллера). Конвейерная заливка VW508.00 0w20.

GEN 3+. Попроще надо быть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, RUSNAC сказал:

Есть кат или нет не важно. С3 по всему двиглу даст копати меньше. РЕВО даёт один совет: любое 502, 504, 0-30, 0-40, 5-30, 5-40. Главное замена каждые 7500. Рома REVO - тебе так и скажет ;)

Если всё-таки на второй стэйдж сразу, то на лето лучше 5W-40, на зиму 5W-30. Нулёвка особо не нужна. Особенно если есть подогрев или автозапуск.

Мой совет на лето 511.00, на зиму 504.00. Раз бюджет позволяет :)

Рома может много чего сказать, я не у него спрашиваю, Рома никакого отношения не имеет к маслам. По поводу 40-ки я согласен, но вот какой пока не понял, смотрю в сторону "старого доброго" ravenol-a RACING ULTRA PERFOMANCE 5w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Космонавт сказал:

Если хотите защитить мотор не смотря на цену масла, то я посоветую Amsoil SS 0W-40 на зиму, Amsoil SS 15W-50 Dominator (если у вас будет 400+ сил) или Red Line 5W-40 на лето, либо Millers Oils CFS 5W-40 NT.

340-350 л.с. расчетная мощность. 400 это уже другой уровень тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RUSNAC сказал:

avignon 

Так может вопрос к качеству загустителя, а не базы?

РЕВО это про грамотный чип. Отработка с моего (и не только) ДВС  это подтверждает. 

Космонавтavignon ,10W и 15W дадут меньшую скорость прокачки масла. Stage 2 замену масло-насоса на более производительный не предусматривает.

Что значит не предусматривает? Кто то ему запретит или в библии написано, что великий грех ставить усиленный маслонасос при более мощной прошивке? Раньше это называлось тюнингом, а сейчас стейджи какие то... Посмотрите анализы масел 10W и гуще. Всё у людей работает нормально и без критического износа. Хотя не удивлюсь, если будут предложения залить водичку типа 0W-20 или 0W-30. 400+ с двух литров - это очень серьёзно и защита нужно соответствующая, а не допусковая вода для штатной прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Космонавт сказал:

Что значит не предусматривает? Кто то ему запретит или в библии написано, что великий грех ставить усиленный маслонасос при более мощной прошивке? Раньше это называлось тюнингом, а сейчас стейджи какие то... Посмотрите анализы масел 10W и гуще. Всё у людей работает нормально и без критического износа. Хотя не удивлюсь, если будут предложения залить водичку типа 0W-20 или 0W-30. 400+ с двух литров - это очень серьёзно и защита нужно соответствующая, а не допусковая вода для штатной прошивки.

400+ л.с это другой уровень доработок. В моем случае 340, максимум 350 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Igor7805 сказал:

GEN 3+. Попроще надо быть :D

Ну так а я апчОм?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L1TP сказал:

340-350 л.с. расчетная мощность. 400 это уже другой уровень тюнинга.

Всё равно мощность не маленькая для этого мотора, особенно если вы планируете его не за два месяца уложить, а рассчитываете на какой то ресурс. В любом случае искренне желаю вам успеха. Люблю увлечённых автотюнингом людей.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Космонавт сказал:

Всё равно мощность не маленькая для этого мотора, особенно если вы планируете его не за два месяца уложить, а рассчитываете на какой то ресурс. В любом случае искренне желаю вам успеха. Люблю увлечённых автотюнингом людей.:)

Спасибо. Да автомобиль не на год и не на два... А так, как карта ляжет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RUSNAC сказал:

Так может вопрос к качеству загустителя, а не базы?

Нет, более густая база и меньшее количество загустителя при прочих равных дают преимущества.

6 часов назад, RUSNAC сказал:

,10W и 15W дадут меньшую скорость прокачки масла. Stage 2 замену масло-насоса на более производительный не предусматривает.

Речь о варианте на лето, в зиму ездить с 10W или 15W никто не предлагает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, L1TP сказал:

Рома может много чего сказать, я не у него спрашиваю, Рома никакого отношения не имеет к маслам. По поводу 40-ки я согласен, но вот какой пока не понял, смотрю в сторону "старого доброго" ravenol-a RACING ULTRA PERFOMANCE 5w-40. 

В Ёбурге же вроде только он РЕВО шьёт? Это совет по эксплуатации. Хозяин барин.

 

А вообще Равенол здесь под запретом. Если вы уже с маслом определились, то лучше тему не продолжать, забанят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RUSNAC сказал:

В Ёбурге же вроде только он РЕВО шьёт? Это совет по эксплуатации. Хозяин барин.

 

А вообще Равенол здесь под запретом. Если вы уже с маслом определились, то лучше тему не продолжать, забанят.

Не определился, про запрет не знал, могу подчистить если такое дело. Рома дилер рево, он не специалист по маслам))) Про масло он знает чуть больше чем все остальные, кмк, на уровне меня. Тут же профильный форум, мб кто-то подскажет оперируя фактами, а не так как Рома мне так сказал Вася, а Вася умный Вася знает. Любые советы по маслу я сравню с другими и сделаю выбор. 

Изменено пользователем L1TP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L1TP, или MOBIL 1 ESP 0w-40 который х3 или TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Палыч314 сказал:

L1TP, или MOBIL 1 ESP 0w-40 который х3 или TOTAL Quartz Energy 0w-40.

 вот это от мобил да? С мобил 1 опасность есть попасть на левак, как с шелл и мотылем..., но спасибо, я записал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, L1TP сказал:

вот это от мобил да?

Нет, такой Mobil

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...