Перейти к публикации

Восход

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Читатель Ойл-клуба

О Восход

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автозапчасти
  • Масло
    ТОТЕК, Mobil FS, Роснефть Racing, Синтек Премиум

Старые поля

  • Авто
    BMW и BMW

Посетители профиля

5 967 просмотров профиля
  1. Я, что то не вижу доказательств. Где показатели по износу- железу Тут доказательства из разряда: - вижу как в минус 30 Люди выходят в шортах на улицу. Это очередное доказательство того ,что не обязательно носить одежду в зимнее время. Ну и конечно машина новая и походу ,Очень спокойная езда дом- работа- магазин.
  2. Нет,для меня чистый 5w50 больно жирное. Я на 6литров "жидкой"5w40(13.5-14)лью один литр этого зик. Там получается максимум 5w40 на максималках. И езжу я очень активно, и радиаторы идеально чистые. И буквально летом пару разгонов до 200+ и масла 115 -118 град. При этом антифриз 89-93 без всяких холодных термостатов, Мотор идеально чистыйчистый для 310тыс Родных 310 тыс.
  3. Хотелось бы, в первую ОЧЕРЕДЬ, получать информацию. А то получается продукт ,новый продукт выпускается 10 месяцев, а покупатель об этом не сном, ни духом не знает. Ну раз уж Вы 10 месяцев экономили на этикетках, будьте любезны, выложите пожалуста анализ "нового" масла.
  4. Господин Эльдар, зачем мне прислали две канистры с разными составами? У меня в мотор входит 8,5 литра. Это уже третья разновидность этикетки за последний год.
  5. Тогда нужно и писать: добавить-заменить Магний
  6. А,что за бред? Зачем в A3/B4 Кальций меньше 2000ед.
  7. Восход

    NGN A-Line Сингапур

    Я тоже сомневаюсь!)
  8. Конечно не "обманывают "))) Как Говорят турки: - я слукавил, но ни обманул Почему из русских масел они взяли самые дешёвые серии? Почему не взяли Рольф 3-синтек , синтек Премиум Выставили свой Премиум продукт против дешёвых продуктов Обнинска.
  9. Это стандартный, "мутный"ответ не понимающих .людей с платформы типа Драйв2. От того ,что вы ни в чём не разбираетесь пишете какой-то бред про врачей и лекарств. А это профильнапрофильный, профессиональный сайт где абсолютно видно ,что и как помагает, а ,что не помогает. И тут нет никакого: случайно, сложившегося обстоятельства' -это профессионализм и опыт. Хотя мне очень смешно, маркетологов BMW- сравнивать с врачами. У одних задача : как можно "быстрее "убить автомобиль, у других хоть как то помочь выжить.
  10. Я понял, что Вы долеки от реальности. Для этого и существует анализы. Они и показывают, что допуски это БРЕД. Я занимаюсь bmw уже более 20лет. И уже более 15лет делаю анализы. Вот как раз те мотры ,bmw в которые льют масла по допускам и не доживают и до 200.000. Конкретно дизеля ,N57 и свежее кто льёт по допускам : цепь растягивается и задирает вкладыши уже к 150тыс км Ауже после 100.000 уже огромный маслажёр Я очень много езжу на всех машинах 350.000 пробега и на данном автомобиле 350.000 пробега, но сейчас к сожалению не могу поменять буду ездить дал
  11. Покупаю всю жизнь в Магазине Авторусь. Он Оф. Поставщик. И сейчас.
  12. Не надо экономить на масле!!! Тогда и bmw будут ездить долго и счастливо. У меня на Мобил FS 5-30на N57. после 8тыс Износ по железу 14 и 16(протв этих 33) Ка это сказать :тут больше на 100% или 200% И по щелочному остаток 7 против этих 3 И побег уже за 350тыс А этот мотор Такими темпами до 200 не доживёт. Точнее, доживёт ,но в два раза с большим износом. А точнее: Замена вкладышей, цепи и всего остального
  13. В основном 150мл на 10литров А так стараюсь не менее 110мл и не более 200мл на 10 литров бензина
  14. А когда Ацетон стоил 30 руб за бутылку?)) Я на работу,для работы уже 10 лет закупаю ацетон. И не помню за все эти 10 лет ,чтобы ацетон был дешевле 60 руб за 0,5. Странно ,что по приборам ничего не показывает . Возможно нужно стенд для замены Но я 10 лет езжу на ацетоне 6а BMW, ну и все знакомые ездят на Aцетоне так как он халявный и по ощущениям мотор на оборотах работает мягче,на больших обороах ,ну и подхват с низов гораздо интересней на ацетоне ,даже лучше чем на сотом.

×
×
  • Создать...