Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Восход

Пользователи
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Читатель Ойл-клуба

About Восход

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ТОТЕК

Старые поля

  • Авто
    БМВ

Recent Profile Visitors

4,650 profile views
  1. Хорошо если так, а то у многих 600-700 реальных, а на одометре 150-200 Рекорд я видел, в блоках 1мил 380тыс, а на приборке 359тыс.
  2. Надо моему соседу по гаражу сказать, что у него слабая раздатка))) У него пробег 202тыс . Он до этого менял на 100тыс.км.(лил Idemitsu racing gear oil 75w-90.) вот сейчас думает второй раз поменять. И вариатор у него работает без ремонтов
  3. Непонятно только одно: Почему на новых канистрах пропал надпись :синтетика.нигде его не нашел
  4. Я не знаю с чего такая инфа проI demitsu Racing MTF 75W-90.. Есть ощущение ,что просто написано от балды У меня совсем другой опыт. Я постоянно в дрифте на BMW и могу сказать совершенно обратное. заливали я это масло :Shell Spirax S4 G 75W-90 , вот оно дерьмо конкретное и совсем не держит нагрузок, да не то, что нагрузок, а элементарной, быстрый езды в жаркую погоду в средней полосе не выдерживает Этот Shell Spirax только для пенсионеров. А масло Idemitsu Racing MTF 75W-90, держит нагрузку как хороший 75w140 Последние лет пять только все его и заливаем.. Задний
  5. И, что получается: эта "коробочка" ерунда полная? Присадок ещё полно, а "коробочка"говорит, что 61%
  6. Ну вот я "всю жизнь" и думаю: Зачем заливать малозольные , "экологичные" масла, если и на "жирном" А3/В4 все хорошо с экологией. Только я езжу споконо, без ремонтов мотороа БМВ по 400тыс , а большенство , большенство уже лезут в мотор менять цепь на 200-250тыс. Повторюсь:на 210тыс.пробил поддон, там и цепь и моторы были в идеале.
  7. Фильтра: масляный, воздушный топливный ,в основном всегда стояли Filtron Бывали пару раз: Green Filter , UFi. "Дорогих"брендов, типа: Ман, Оригинал, Mahle-Knecht не было ни когда.
  8. Вот и смотрю, что износа нет. Типа ещё можно ездить и ездить. И то ,это тот первый случай когда пробег 8тыс, а так всегда была замена 7тыс. По вязкости не понятно: Либо она начало расти, либо погрешность. И, что они имели в виду в графе:противоизносная присадка? На 210тыс.оторвало передний кардан, пробило поддон. Вскрывали, меняли. Внутри всё блестит от чистоты. Машина без чипа. ЕГР, Сажевый и все, что там должно стоять-стоит и работает. Мобил всегда покупал в магазине Авторуссь. Они числятся в поставщиках Мобил.
  9. Mobil1 FS 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000км Машина:X5, 3d, N57 Пробег авто 260 тыс. Пробег на масле 8тыс. Пробег на масле : ноябрь-февраль. До 50тыс.оргинал(какой не знаю) Потом, 210 тыс. Мобил FS 5W30 БЕЗ промывок и присадок Мыл впускной колектор с разбором на 200тысячах. Масло всегда менял каждые 7тыс. У меня немного не сходятся c показаниями нового масла Мобил FS 5W30
  10. Что бы переходить на другое масло: надо делать новый анализ и потом уже сравнивать. А тут все отлично и масло по цене дешевое и оно часто почему-то часто по акции бывает. У меня сосед на нём на Renault ездит. Вот только опять купил в Ситилинк 1400 руб Вообще я удивлён показателями масла.

×
×
  • Create New...