Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, NLK сказал:

хотел ещё синтетики  5 на 40. грамм 200   ..да жаль картер маленький не влезло

Сверху движка полей, т.с. законсервируй от неблагоприятной среды, во имя толщины плёнки, окропи от всяких недругов, аминь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 :DD  Так  это  ...так  как масло то ?  когда сдохло то ...Может 5 много ему   но по сути оно и 200мтч не прошло ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NLK сказал:

так  как масло то ?

Да всё норм, можно было до 200м/ч катать.

Картер маленький, смирись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ежу понятно ...а работать стал чуть громче ....щас у меня наверно 5 w 25 плещщеца ...:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Kuroneko said:

Это не похоже.:unknw:

Что не похоже? На что это не похоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил в шапке на 161мч, все верно? Для 161мч масло нормально продержалось. Как и предполагалось, оптимальный интервал смены для двигателя G4FC это 200мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎03‎.‎2019 в 13:25, NLK сказал:

Раньше ---дилерский  ШЕЛЛ 5 на 40  С3!!.

Это что за С3? Дилеры Киа Ультру всю жизнь лили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5НА30, 5НА40:D:D

напомнило  моего соседа прапора, у того "НА" через слово )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на миксе  катаюсь   на холодную  +6 на улице ..дизелит  5 .20   как в минус 10  5.30 ...громче звучок :unknw:   а так  различий нет ...машина прёт ацкий сотона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2019 в 19:23, NLK сказал:

Евген 48 :DD  Так  это  ...так  как масло то ?  когда сдохло то ...Может 5 много ему   но по сути оно и 200мтч не прошло ...

 

О, появилось подтверждение моим давнешним выводам по Петроканадам, но в вязкости 5W-30 - спасибо за анализ! )))

Суприм синтетик в серой банке я слил на интервале 7 500 км густо шоколадного цвета,  замечаний по работе двигателя не было.

После СупримСинтетик через некоторое кол-во масел я залил Суприм в черной банке, и слил я его через  5 500 км черно-смоляного цвета, мотор где то к 5 000 км на нем стал заметно громче и жестче работать, что и было причиной замены, мне тогда эта отработка показалась как пережаренное масло после чебуреков... Вот теперь этот анализ подтвердил, что я не ошибся.

Вторая группа много быстрее окисляется, чем третья - думаю в этом причина.

Суприм синтетик на третьей группе и ходит свои 7 500 (или 250 моточасов, если не больше) нормально в этом двигателе в моем режиме (у меня режим примерно 800 трасса и 20 город).

В любой Тойоте например этот Суприм на второй группе вполне пройдет тысяч 10, но не в корейском убивце масел G4FC - ему только третью группу подавай, да и та издохнет к 7 500 км в довольно щадящем трассовом режиме.)))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа "радикальные веретенщики", подскажите, пожалуйста, как 30-ка (да ещё на 2-й группе с поганейшим ИВ) могла показать такой великолепный результат отработки? Такого же в принципе быть не должно и не может быть.

Впрочем, как и анализ 30-ки алекса323.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener Знаешь в чем прикол? :) Еще в 2012 такие масла 5w30, да еще низковязкий ILSAC - на форуме считали ужасной и жидкой веретенкой :) И новичкам не советовали лить, потому что обязательно наступит износ. Как быстро меняется этот мир.

 

Я хоть не веретенщик, а любитель как раз такой золотой середины.

1) мало моточасов, у нас форумчане после 200-250мч бывало показывали железо 5ppm.

2) смотри на вязкость при 100С = 9.4. А вязкость SAE 20 это от 6.9 до 9.3. Масло разбавлено топливом и уже почти двадцатка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Inzhener Знаешь в чем прикол? :) Еще в 2012 такие масла 5w30, да еще низковязкий ILSAC - на форуме считали ужасной и жидкой веретенкой :) И новичкам не советовали лить, потому что обязательно наступит износ. Как быстро меняется этот мир.

 

Я хоть не веретенщик, а любитель как раз такой золотой середины.

1) мало моточасов, у нас форумчане после 200-250мч бывало показывали железо 5ppm.

2) смотри на вязкость при 100С = 9.4. А вязкость SAE 20 это от 6.9 до 9.3. Масло разбавлено топливом и уже почти двадцатка...

Не разбавленное же топливом ТС заливал это масло из канистры? Значит оно не всегда было разбавлено топливом, и не всегда было "почти двадцатка".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Inzhener сказал:

Господа "радикальные веретенщики", подскажите, пожалуйста, как 30-ка (да ещё на 2-й группе с поганейшим ИВ) могла показать такой великолепный результат отработки? Такого же в принципе быть не должно и не может быть.

И ведь не ответят:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

И ведь не ответят:popcorm:

Что поделаешь с тем, что дифирамбы поются только хорошим анализам 20-к. Хорошие же анализы 30-к (кОих на форуме немеряно) в упор не видят, либо начинают выискивать причины почему это так АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНО получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...