Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296/B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710/0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40
NGN_016.1.jpg
Описание: NGN GOLD 5W40 полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. NGN GOLD 5W40 обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.
 

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296 / PSA B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710 / RN0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4L
5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1L
5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20L
5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Gold 5W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто то тут спрашивал про анализ NGN Gold 5W-40 - сегодня получил

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7296-ngn-gold-5w-40-svezhee/

 

забиваю его в шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Gold 5W-40 теперь API SN. Этикетку сменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, что-то я видимо не до понял немного, подскажите пожалуйста. Вот из анализа NGN GOLD 5w40 видим содержание фосфора 1166. Теперь смотрю в табличку из темы "масло для ВАЗ" где видно, что спецы из лабы ВАЗа ограничили масла по содержанию фосфора 0,10%.

Теоретически, если бы им попал на одобрение NGN GOLD 5w40, то он бы не прошел? И почему внимание к фосфору именно?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фосфор разрушает катализатор, поэтому его всё меньше и меньше с каждой новой спецификацией. Вот только фосфор это компонент ZDDP, и дешёвой бесфосфорной замены пока ещё не найдено, насколько я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью второй раз это масло в 2.0 tsi ,пока доволен(до этого лил лук-угорал сильнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aUtt, насколько Gold меньше угорает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aUtt, насколько Gold меньше угорает?

На 100-150мл на 1000км точно(в сравнении с луком),я тогда еще спрашивал,у лука температура вспышки вроде выше,а угорал больше.

Сейчас много трассы и пробок в Москве пока не много(лето еще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aUtt, так по трассе у тебя он вообще должен был лукойл обогнать... по трассе расход больше чем в городе. На вспышку не смотри - это довольно гуляющий параметр и кропали тут сравнивать нельзя. Ноак у них одинаков, CCS одинаков, разница только в вязкости при 100С - NGN довольно густое масло 14.6 а Лукойл более экономично 13.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался этим маслом порядка 3-х лет,ВАЗ 2112,1.5,16V.Масло не подвело ни летом,ни зимой.В холода при запуске секунд 10 постукивали гидрокомпенсаторы.Между сменами масло не подливал,пробег был 153 тыс.км.Ради спортивного интереса вскрывал поддон,пожалел что вскрыл,протёр поддон и собрал всё обратно.Так-же вскрывал клапанную крышку из-за течи масла в свечной колодец,но там тоже всё было чисто.Масло менял с пробегами около 5 тыс.км.Рекомендую!!!

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aUtt, так по трассе у тебя он вообще должен был лукойл обогнать... по трассе расход больше чем в городе. На вспышку не смотри - это довольно гуляющий параметр и кропали тут сравнивать нельзя. Ноак у них одинаков, CCS одинаков, разница только в вязкости при 100С - NGN довольно густое масло 14.6 а Лукойл более экономично 13.3.

Может Вы и правы,но к ngn я склонен больше)учитывая специку движка,остаюсь на ngn,хотя против лука теперь ничего не имею(форум открыл глаза на многое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aUtt, мне просто интересна природа уагара - тут бренд не важен даже :) Интересно так как обильный угар мне до боли знаком, и хотелось бы найти масло которое поменьше угарает. Лукойл Люкс Синтетическое точно мне не подходит - очень обильно угорает. Вот следующее думаю залить какое то с максимально высоким CCS -30C типа ACEA C3 с CCS=6000.

 

За отзыв спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера это масло, буду тестить. Пока никаких изменений не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...