torcon 30,473 Posted July 11, 2018 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо ребятам Евген 48, smold, JleXa, FSanek, Иван Z. Закупался в autodoc.ru по артикулу 223501482 форумчанином Евген48. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости - его можно назвать "двадцаткой". 2) Вязкость при 40С = 40,9 - примерно как у большинства 0W-20, масло будет экономично при холодных запусках и прогревах, но рекорды в этой области не ставит. Были масла с 30-33cst. С другой стороны - зато больше защиты вязкостью... Больше масла - меньше загустителя... 3) Вязкость при 100С = 7,6 - ниже обычного 8.2-8.6 в таких маслах. Считаю это каким то отклонением, либо на заводе, либо при определении в лаборатории. По техлисту Chevron должно быть 8.2. Но в целом и 7.6 не криминал. История Ойл Клуба знала несколько таких масел (NGN Future 0W-20 например), ездили на них нормально. 4) На счет низкого щелочного числа = 6,49 - лаборатория PLM Labs не измеряет щелочное число методом ASTM D 2896, поэтому прибавляйте 1.5 единицы получите примерное щелочное число 8. То есть на самом деле оно выше. Нормальные моющие/нейтрализующие свойства - как у большинства 0W-20 API SN ILSAC GF-5. 5) Кислотное число = 1,62 - низкое, есть задаток что масло будет медленно его растить и медленнее срабатываться. 6) Как я понимаю перед нами пакет присадок Chevron Oronite с Dexos1 Gen2. От пакета присадок Afton он отличается молибденом и бором. (надо его запомнить в будущем пригодится.) 7) По кальцию и магнию (моющая/нейтрализующая присадка) - можно сразу сказать, что масло препятствует возникновению преждевременного зажигания смеси в цилиндрах, так называемая проблема LSPI. Появление детергентов на магнии-кальции значительно снижает золу сульфатную. Здесь в анализе зольность не измеряли, но можно предположить что она около 0.85-0.90 - то есть очень низкая. 8) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP - фосфора ровно столько, сколько нужно по стандарту API SN ILSAC GF-5, <800ppm. 9) Органический молибден повышает топливную эффективность, делает масло тихим, снижает износ, является хорошим антиоксидантом в совокупности с ZDDP. Вывод: Оригинальное масло, первый раз вижу масло на таком пакете присадок. Параметры у него все в норме. Масло отлично подходит для моторов оснащенных прямым впрыском, в частности GDI. Кальций-магниевый пакет решает проблемы современных моторов с LSPI. Судя по пакету присадок - низкая зольность сульфатная. Вероятнее всего, оно сделано на гидрокрекинге. Цена/качество от гиганта индустрии Chevron. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 223501482 - Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0.946L 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,473 Posted July 11, 2018 Такое ощущение что полимерный загуститель не сработал. Хотя может задумка такая была (и его просто нет там) но ошиблись с вязкостью, не попали в SAE 0W-20 Получается Chevron Oronite делает свои пакеты присадок Dexos1 Gen2 потому как масло молибденом и бором отличаются от пакета Afton. Пример 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,201 Posted July 11, 2018 (edited) Что с рабочей вязкостью ? Что в принципе с вязкостью ?! Кальций/магний, все по шаблону, бор и молибдений так же присутствуют. Титана в отличие от Вольфа нет. P.S. ах да ... 360 руб. за литр - неплохо, если вязкость вернут в диапазон от 8.3 до 9.3 . Сейчас его только в Приусы заливать. Edited July 11, 2018 by Normet 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
elvis 444 Posted July 11, 2018 Количество модификаторов трения как в http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,522 Posted July 11, 2018 Гибридникам самое то 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,900 Posted July 11, 2018 PLM не погорячилась? 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Euro 1,462 Posted July 11, 2018 6.7 на горячую, 40.9 на холодную, ИВ 119 - на чем это все замешано? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Discoverer 1,491 Posted July 11, 2018 а)Зимой, на короткие поездки, самое-то, где sae20 прописано для двигателя. б)Самое правильное "промывочное" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inch 37 Posted July 11, 2018 Косячное и с ценой под 500 за кварту? Ну его нафиг. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Discoverer 1,491 Posted July 11, 2018 Интересно, PQI America напишет ли про него CONSUMER ALERT 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted July 11, 2018 в PLM что то пошло не так 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,900 Posted July 11, 2018 10 минут назад, Discoverer сказал: PQI America напишет ли про него CONSUMER ALERT Про PLM Labs? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted July 11, 2018 при таком количестве кальция и магния должно щелочное быть не менее 8 единиц 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tsarsky 58 Posted July 11, 2018 3 минуты назад, Projector сказал: при таком количестве кальция и магния должно щелочное быть не менее 8 единиц Метод измерения 4739 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted July 11, 2018 Tsarsky тогда с индексом вязкости как и с самой вязкостью что то не понятно , если индекс вязкости 129 то эта должна быть чистая минералка , но тогда как она может быть нулевкой ? , только 10w или 15w 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites