torcon 31,041 Posted December 29, 2016 Fuchs Titan Syn SN 0W-20 свежее за анализ спасибо форумчанам Евген 48, Иван Z, Mixa_mc, Toroid, Roll, Sub2001, Temich, евгенсевер, art707. Fuchs Titan SYN SN 0W-20 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20.2) Вязкость при 100С = 8,22 - такая вязкость и должна быть у 0W-20 API SN ILSAC GF-5 - все нормально. 3) Щелочное число = 8,69 - щелочное число выше среднего, масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 4) Кислотное число = 1,52 - при этом низкое кислотное, а значит большой запас между ростом кислотного и падением щелочного. Медленнее будет срабатываться нежели такое же, но с высоким кислотным.5) Зола сульфатная = 0,825 - норма. 6) Температура вспышки - не измерялась (скорее всего обычная 225-230с). 7) Температура застывания = -38С - не выдающаяся, но это скорее эффект желирования.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - не измерялась.9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся (для масел 0W-20 на гидрокрекинге, на таком же пакете - 11,5-12,5 стандартная нормальная средняя величина).11) Содержание серы = 0,235 - низкое, говорит нам о чистоте базовых масел и современном пакете присадок. 12) Много органического молибдена для снижения коэффициента трения и износа. Противоизносные присадки на основе цинк диалкил дитиофосфата - цинк и фосфор. Беззольные дисперсанты на основе бора. Ну и в качестве моющих присадок - кальций.13) По совокупности характеристик и ИК спектру Фурье, масло на гидрокрекинге VHVI. (Описал konung) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600933692 TITAN SYN SN 0W-20 1 л600933715 TITAN SYN SN 0W-20 5 л 20 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted December 29, 2016 Очень низкая зольность сульфатная для масла класса API SN; ILSAC GF-5 всего 0.8 - хорошо подойдет моторам с непосредственным впрыском GDI, D-4 итд. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,299 Posted December 29, 2016 Бред какой-то ... 5 литров - 1 045 руб. Реально висит в поставке 25 банок по такой цене. Нихрена не понимаю. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted December 29, 2016 Да кому он до анализа то нужен был? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted December 29, 2016 Я короче хапнул канистрочку 5 литров по 1100рублей. Где еще возьмешь немецкое масло, да 5 литров по такой цене :) Даже S-oil и ZIC потухли в моих глазах :) Мля вот и я туда же, болезнь прогрессирует... :)@tandashka, никому не нужен был, мы на анализ то собирали долго :) Если бы не Mixa_mc который добил нужную сумму, и не Евген48 сразу вперед за анализ заплатил... А сейчас уйдут остатки машите ручкой этому маслу, больше его не будет :DD 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted December 29, 2016 (edited) @torcon, Аминь :D Я подумал, что это масло, если б оказалось у белковода в тесте, при -41 градуса просто не сдвинулось бы с места. Edited December 29, 2016 by tandashka 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,041 Posted December 29, 2016 да гидрокрекинг 0W-20 и обратите внимание опять какое то желирование и пурпоинт до боли знаком как в старой лабе :) В общем с 0W-20 и определением температуры застывания какие то несовместимости - многие показывают температуру застывания не выдающуюся. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted December 29, 2016 А тогда ТЗ в -38 какую смысловую нагрузку несёт? Если нам известно, что 0w20 крекинг может при -35 удовлетворять нормы ссs, но иметь ТЗ в-34 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,818 Posted December 29, 2016 (edited) Че-то стрёмное какое-то масло - больше походит на разбавленную каким-нибудь депрессором минералку, чем на настоящее синтетическое 0W-20, с таким замерзанием то. У Фукса, всё как всегда, что не масло так липа очередная. (это моё мнение, которое частично основано на знании качества прочих продуктов этого бренда) Edited December 29, 2016 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,818 Posted December 29, 2016 А тогда ТЗ в -38 какую смысловую нагрузку несёт? Если нам известно, что 0w20 крекинг может при -35 удовлетворять нормы ссs, но иметь ТЗ в-34 Посмотрите на этикетку, чего можно ждать от масла с такой блёклой и неинформативной этикеткой - правильно, -38°C на минеральной основе. :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted December 29, 2016 @Gaffer, Да кто щас на этикетку смотрит? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,818 Posted December 29, 2016 (edited) @Gaffer, Да кто щас на этикетку смотрит? Я по этикетке выбираю масла - 100% вариант качества, как и с горными лыжами тоже. Читай, качество масла основано на бренде - где название и соответствующая этикетка уже являются гарантией качества продукта. В принципе, с Фуксом так же работает это. :D Например, у продукта от Лукоил с этой вязкостью этикетка внушает больше доверия - соответственно и масло в бутылке похоже на приличное уже. Edited December 29, 2016 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,564 Posted December 29, 2016 (edited) Да, кстати, запах у этого фукса совсем другой, сравнивал с Вольфом 0-20, запах как мне показалось очень похож на Дракона 0-20, какой то он "минеральный"))) Этикетка нормальная, сзади даже книжкой, а вот сама канистра качеством швов не блещет. Edited December 29, 2016 by Евген 48 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted December 29, 2016 @Евген 48, А цвет, тоже как у дракона тёмный? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 710 Posted December 29, 2016 Зола 100% липовая. Не может быть у такого пакета такая зола. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites