Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Tsarsky

Пользователи
  • Content Count

    208
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

About Tsarsky

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Не определился
  • Масло
    Neste ProF 5-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1.4 (G4FA)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Помимо каталов есть ещё кольца клапана и тд которым зола тоже не полезна. Масла Ilsac как раз среднезольные это корейцу самое то. Только необходим разумный интервал в км и моточасах.
  2. если смотреть грубо на вязкость и на API то подходит. 5-30 можно да, API SN а нужно SM и выще. Но с отсутствием ILSAC пострадает топливная экономичность и шумнее будет немного двиг. Но бежать сразу сливать ненужно 200 часов отбегает.
  3. Одна рецептура. Что одни что другие производитель качественных базовых масел. Подделки практически не должны попадаться. А по анализу ну вроде чуть шеврон должен быть стабильнее на угар, - но опять же замесы бывают разнятся. По хододной прокрутке они ваще фантастика для 5-30. Сам выбрал Nest.
  4. Что его выделяет от многих 913Д это кислотное. Часто на таких пакетах оно 2.2 - 2.5
  5. KPOWER зарабатывают на ремонтах двигателей. Кто-нибудь думает что их советы объективные? И им так сильно хочется дать правильный совет по выбору масел и сидеть без работы?
  6. Может кстати проблема именно в kixx. Часто попадал на отзывы тех людей у которых уровень всегда стоял на месте после заливки kixx уходил по уровню так что я думаю ненадо паники надо промониторить другое маслице тот же wolf d1 или Petra.
  7. Да я если честно не сильно заморачиваюсь сам понимаю где муфта а где поддон. Просто тут ребята сравнивали опуская датчик в поддон и темп совпадала. А вот почитав тему глубже у старых типо моей 2013 G4FA 1.4 может и не совпадать. Так что такое.
  8. Поставил профиль креты 1.6 g4fg все равно по городу немного проехав догрел до 100.5 я думаю реально дело в датчике cvvt
  9. Антифриз 82 - 90. Хотя даже 90 наверное и небыло так как трасса. Радиаторы чистил месяц назад
  10. Попробовал как тут многие сейчас страдают подключил ELM. SOLARIS G4FA и также посмотрел температуру cvvt на трассе 130 км. Она была от 105 до 108 это норм.? За бортом +30 Масло А5 Comma 913D
  11. Зато не дрожать рассматривая какую нить канистру Шелл и думать не подделка ли.
  12. Kixx использует базовые масла собственного производства kixx lubo и пакет присадок процентов 99 от Chevron т к они сотрудничают. Анализа на dexos1 gen2 небыло но думаю он будет таким как у motul eco lite 5w30 или Chevron prods 0w20 титана в них нет. Вязкость в паспорте на сайте при 100С - 10.9 довольно густое. Wolf более жидкое 9.9 Wolf блендер. База покупная, но как показывают анализы база хорошая. Пакет Afton chemicals с титаном в составе. Официальный допуск dexos1 gen2. Главный плюс при выборе этих масел то что нет подделок. Можно смело лить и то и другое - они отличные
  13. Скорее всего тоже самое масло в банке S-Oil 7 Red1 SN Plus 5W30
  14. Заметил многие dexos1 gen2 5-30 имеют более густую вязкость при 100 гр. Около 11. А тут 9.97 как у А5. Шикарно

×
×
  • Create New...