Перейти к публикации

Tsarsky

Пользователи
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Читатель Ойл-клуба

О Tsarsky

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Не определился
  • Масло
    S-Oil SP

Старые поля

  • Авто
    Solaris 1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А почему Afton ведь судя по элементам и по бору с моли это разве не Chevron oronite?
  2. абсолютно разными допусками TOP 5W-30 API SL ACEA A3/B4 Volkswagen / Audi / Skoda VW 502.00 / 505.00 MB-Approval 229.5 / 229.3 BMW LL-01 Renault-Nissan RN 0700 / 0710 X9 FE 5W-30 API SP ACEA A5/B5 RN 0700 Ford WSS-M2C913-D Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 FE изготовлено на основе из нефти высокой очистки, а также оно энергосберегающее(топлиэкономичное), более жидкое, ближе к 5W-20 TOP базовое масло в определенной пропорции добавлено ПАО (настоящая синтетика), но при этом более густое, ближе к 5W-40. Подойдут оба, но в япон
  3. и именитые бренды так делают вот к примеру: Shell Ultra 5W-30: Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; одобрение MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям API SN/CF Mobil 1™ FS 5W-30: API SL, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, API SN Engine Test Requirements, API CF
  4. ничего не превратилось. в какойто период на офф сайте они указали SP, но снова вернули SL. СПЕЦИФИКАЦИИ API SL ACEA A3 / B3 / B4Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00MB-Approval 229.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710 Только есть такая надпись Выполняет требования API SP https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-30.html
  5. Tsarsky

    ZIC TOP 0W-30 (API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377)

    Не частое явление. Действительно странно
  6. В Zic Top 5W30 и Zic X9 5W30 на сайте zicoil ru в описании продукта есть документ об официальном получении 229.5 b и другие. А вот X7 Diesel ничего нет, только соответствие этих спецификаций. Состав немного изменился это видно по свежей отработке как минимум появился пакете молибден.
  7. Где пластина тоже есть зазор я уже не придирался к нему а так то то другое. Фото теперь с пластинкой её видно. Для сравнения под рукой есть Mann W811. И все таки есть понимание почему он стоит дороже. (главное не поддельный конеш)).
  8. В Yohy003 заметил такой пробел в фильтр.бумаге это норм? Ставить?
  9. Tsarsky

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    Помимо каталов есть ещё кольца клапана и тд которым зола тоже не полезна. Масла Ilsac как раз среднезольные это корейцу самое то. Только необходим разумный интервал в км и моточасах.
  10. если смотреть грубо на вязкость и на API то подходит. 5-30 можно да, API SN а нужно SM и выще. Но с отсутствием ILSAC пострадает топливная экономичность и шумнее будет немного двиг. Но бежать сразу сливать ненужно 200 часов отбегает.
  11. Одна рецептура. Что одни что другие производитель качественных базовых масел. Подделки практически не должны попадаться. А по анализу ну вроде чуть шеврон должен быть стабильнее на угар, - но опять же замесы бывают разнятся. По хододной прокрутке они ваще фантастика для 5-30. Сам выбрал Nest.
  12. Что его выделяет от многих 913Д это кислотное. Часто на таких пакетах оно 2.2 - 2.5
  13. KPOWER зарабатывают на ремонтах двигателей. Кто-нибудь думает что их советы объективные? И им так сильно хочется дать правильный совет по выбору масел и сидеть без работы?
  14. Может кстати проблема именно в kixx. Часто попадал на отзывы тех людей у которых уровень всегда стоял на месте после заливки kixx уходил по уровню так что я думаю ненадо паники надо промониторить другое маслице тот же wolf d1 или Petra.

×
×
  • Создать...