Перейти к публикации

Eurol Synergy 0W-30 (ACEA A3/B4; API SN; MB 229.5; VW 502/505)


Рекомендованные сообщения

Eurol Synergy 0W-30

Eurol Synergy 0W-30.png

Описание: Eurol® Synergy — это полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для использования в легковых автомобилях и малотоннажных коммерческих транспортных средствах. Это масло может использоваться в машинах с турбонаддувными двигателями, каталитическими конвертерами и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива. Обеспечивает легкий пуск при низких температурах. А так же обеспечивает экономию топлива при прогревах и в движении.

Спецификации: API SL; ACEA A3/B4 (2012); VW 502.00 / 505.00; MB 229.5; RN 0700; RN 0710.

Техническая документация: 718-eurol-synergy-0w-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000671L - EUROL SYNERGY 0W-30 1L
E1000675L - EUROL SYNERGY 0W-30 5L

E10006760L - EUROL SYNERGY 0W-30 60L

E100067210L - EUROL SYNERGY 0W-30 210L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Synergy 0w-30 отчет krafts

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Synergy 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

EUROL SYNERGY 0W-30
Масло показалось сначала густоватым, когда заливали в мотор неохотно покидало канистру , это было при -20 -25 точно уже и не помню. И так же неохотно просачивалось в через лейку в горловину.
Заморозка в морозилке рассеяла сомнения, и не помутнело и течет как все масла в данной вязкости (но паника небольшая была, признаться). Т.е. по косвенным признакам имеем дело с настоящей синтетикой.
Этой зимой морозы были максимум -33 , заводился мотор хорошо. 
Масло сразу потемнело до цвета кофе, и вот уже 4800 таким же и остается, не чернеет дальше (после ночной стоянки смотрел, знаю что на теплом моторе оно светлее) .
По звуку - мотор шумнее чем на предыдущем Норде, особенно на холодную утром . Но и мотор у Лансера не тихий . 
Расход топлива. Сложно сказать точно, но вроде бы все отлично,средний меньше 10 литров вышел, но режим много трассы и много ХХ , не понятно как считать. Если по БК , то по трассе в среднем около 8,5 л, по городу 10 , почти как летние показатели. 
Заметил не приятную особеннось, это угар масла.
Обычно за 5-6 тыс мой мотор кушал около 500 мл масла, это по моим наблюдениям 2/3 щупа (это максимум)
В этот раз мало четко держалось на максимуме до 3000 км. Это очень радовало. 
Решил проверить. Сделал несколько проверок, чтобы исключить уклон машины , старался ставить где обычно. В общем за последние 1800 км уровень упал до моих обычных 2/3 щупа. 
 
Далее ожидал меня огромный бонус!
Мой мотор на ХХ раньше не возможно было прогреть зимой. На светофоре стал, и температура сразу вниз ползет. Даже при не большом минусе. Этой зимой на этом масле на ХХ прогревался полностью! неужели такое влияние от масла? До этого были масла маловязкие все. И я мерз и жаловался на печку! этой зимой жара! чудеса!
 
Не смотря на то что масло быстро почернело , далее не прогрессировало.  Имеем цвет кофе на 5000 км.
r68L174gVM_thumb.jpg njJrmAREW9_thumb.jpg
 
Как залил масло, обнулил счетчик. Сейчас, как видно, на фото 5700 км прошло маслице
Сделал капельную, правда по ней мне ничего не понятно) 
Под номером 1 холодное масло с утра, под номером 2 горячее масло.
Просто фото и фото на просвет. 
Почему то пятна разного размера, холодное больше.
r0eEPvBD4t_thumb.jpg 2ShakTnjpk_thumb.jpg 67ky3Rxib4_thumb.jpg l3jA5R3mp4_thumb.jpg CjY0uIJHzO_thumb.jpg Q5T3OH7tQw_thumb.jpg
 
Если подвести итог всех наблюдений, то масло понравилось но с некоторыми оговорками.
Что понравилось больше всего это расход топлива. Зимой показатели расхода были в среднем около 10 л, что не может не радовать, обычно больше. 
Что противоречит логике , сейчас весна и на 0-20 у меня ест больше . Динамика одинаковая что на Еврол , что на жиденьком масле. Хорошая динамика, переживал что на густом масле будет тупить, но нет! моя бешеная полторашка раскручивалась на Евроле очень легко!
Остальные плюсы надеюь увижу в анализе отработки.
Из минусов - масло угорало сильнее чем масла других производителей.
Шумность двигателя. Вернее не именно шумность, а какие то не громкие постукивания при при прогреве. Такого не было раньше , и звук ушел при смене масла. 
Но вроде криминала нет в этом, на форумах пишут что так MIVEC работает. 
Ну и цена... купил бы если бы цена была хотя бы как у НОРД.
 
П.С. видео ролик в этот раз не снял)))

Eurol Synergy 0W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 6500 км.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...