Популярное сообщение torcon 63 043 Опубликовано: 19 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее за анализ спасибо форумчанам, которые скинулись на анализ mastakilla, АлексейА, parziv, vershininvi, torres12, Kovalnik, Pavel_NSK, а так же официальному дистрибьютору Amsoil в России Юрий Холод (lubezone.ru). Масло в лабораторию прислал Юрий Холод в запечатанной таре. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE xW-40 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 82,79 - вязкость густая, даже для 0W-40 обычных европейских стандартов. Нельзя назвать его экономичным, зато можно смело назвать его крепким. 3) Вязкость при 100С = 14,52 - у большинства 0W-40 сейчас вязкость около 13,5, это обеспечивает компромисс между экономичностью и защитой. Здесь же никаких компромиссов, масло не столько экономичное, сколько все сделано в угоду защиты двигателя в экстремальных режимах. 4) Высокий индекс вязкости = 184, говорит о работе масла в широком диапазоне температур, как на холодную, так и при рабочей температуре 100С. Такой индекс вязкости обеспечен ПАО синтетикой + большим содержанием эстеров. Как видим не смотря на то что масло "густое" по вязкости, индекс вязкости все равно остается высоким. 5) Щелочное число = 12,88 - очень и очень высокое щелочное число. Если помните Amsoil в своих буклетах заявляет что он расширяет границы интервала замены масла. Это как раз то, чем он обеспечивает запас для длинных интервалов. Масло имеет очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 6) Кислотное число = 1,62 - а вот кислотное число наоборот низкое, это дополнительно обеспечивает запас масла до его полной сработки. В процессе старения масла, щелочное число падает. кислотное число растет, здесь ему расти дольше чем например обычному маслу с кислотным 2,7. (Оговорюсь - это все теории, на практике может спокойно оказаться, что современный пакет присадок с магнием покажет быстрый рост кислотного.) 7) Зольность сульфатная = 1,07 - внедрение современного пакета присадок с магнием, за место кальция, дает меньшую зольность. Это дополнительно предотвращает вероятность преждевременного возгорания смеси в цилиндрах (LSPI), а так же снижает возникновение отложений - зольных и абразивных. Это новшество очень полезно современным двигателям с непосредственным впрыском в камеру сгорания. 8) Температура вспышки = 244С - рекордная температура вспышки, обеспечена тем, что масло создано на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры. Так же вязкость подобрана так, что масло будет термостабильно при высоких температурах, что мы и видим в итоге. (NOACK этого масла будет так же очень приличный. Amsoil заявляет NOACK = 7.7 - так и должно быть в реальности.) 9) Температура застывания -50С - ввиду того, что масло создано из полностью синтетических базовых масел, мы имеем очень низкую температуру застывания масла. При этом CCS при -35С = 6062 находится "на грани фола" при ограничении стандарта SAE < 6200. Задумка Amsoil понятна, он сделал крепкую 0W-40 по просадке вязкости и полимерного загустителя, на столько, на сколько это возможно. В общем масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, при этом выжат максимум возможного в отношении защиты от износа. 10) Содержание серы = 0,312 - не смотря на довольно "жирный" пакет присадок, масло содержит не большое количество серы. Опять же ввиду чистых, синтетических базовых масел. Сера здесь только от пакета присадок. 11) Приличное содержание органического молибдена, который снижает трение, придает двигателю топливную экономичность (на сколько это возможно при густой вязкости масла.) 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, - традиционное ZDDP. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси (а так же, возможно как противоизносная присадка или детергент). Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и магния. 13) По мимо всего прочего, по параметру окисление и ИК спектру Фурье мы видим в масле приличное содержание эстеров. 10-15%. Эстеры снижают трение, а так же снижают износ, за счет полярных свойств прилипания молекул к деталям двигателя. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры (приравнивается к настоящей синтетике). Вывод: Перед нами отличное, высокотехнологичное масло. Настоящая ПАО синтетика + Эстеры. Современный пакет присадок с невысокой зольностью. Малое содержание серы. Вязкость и базовые масла подобраны филигранно, так, что бы обеспечить максимальную защиту двигателя при самых тяжелых нагрузках, но при этом не оплошать в низкотемпературных характеристиках. Термостабильность масла и расход на угар - впечатляют. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: AZFQT - Amsoil Signature Series 0W-40, 0,946L Профильная тема по маслу Amsoil Signature Series Synthetic 0W-40 - обсуждение эксплуатации там 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 043 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Ну в общем как и заявляют на генеральном сайте, перешли на кальций+магний, уменьшили тем самым зольность, как метод борьбы с преждевременным воспламенением смеси LSPI. Цитата Защищает от износадвигателя. Серия AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil разрабатывает сильную флюидную пленку, которая удерживает металлические поверхности друг от друга, в то время как ее прочные противоизносные присадки дополнительно уменьшают износ в областях контакта металл-металл для максимального срока службы двигателя. Испытание двигателя Sequence IVA Engine, которое должно быть передано в соответствии со стандартными стандартами API SN, имитирует длительные периоды остановки и езды. В течение 100 часов испытательный двигатель работает между 50 минутами холостого хода и 10 минутами повышенных оборотов - условия, которые способствуют износу двигателя. Затем распределительный вал измеряется для изнашивания в 84 местах и определяется средний балл. Мы использовали Signature Series 0W-20, самую легкую вязкость в линии, чтобы еще больше увеличить тяжесть теста. AMSOIL Signature Series Синтетическое моторное масло75% больше защиты двигателя от потери мощности и износа 1, чем требуется по отраслевому стандарту, продлевая срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и кулачки. После тщательного тестирования сторонних производителей, кулачковые лепестки показывают незначительный износ. SEQUENCE IVA ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Нижнее число = меньший износ 1 На основе независимого тестирования AMSOIL Signature e Series 0W-20 в ASTM D6891, как того требует спецификация API SN. Защищает поршни отнизкоскоростного предварительного зажигания. Мы вооружили сигнальную серию усовершенствованной моющей системой, которая защищает от вредных отложений и низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI). Большинство новых двигателей имеют прямое впрыскивание бензина (GDI), часто в сочетании с турбонагнетателем для повышения мощности и улучшения экономии топлива. Эти новые технологии в сочетании с плохо разработанным моторным маслом способствуют LSPI и угрожают работе двигателя. LSPI - это самовозгорание топливно-воздушной смеси перед искровым зажиганием. Это происходит в современных современных двигателях и намного более разрушительно, чем типичное предварительное зажигание. Правильно разработанное моторное масло имеет решающее значение для защиты вашего двигателя. Производители оригинального оборудования (OEM-производители), такие как GM *, рассмотрели проблему путем разработки тестов для определения способности моторного масла предотвращать LSPI. Синтетическое моторное масло Signature Series обеспечило 100-процентную защиту от LSPI 1 в тесте двигателя, требуемом спецификацией GM dexos1 Gen 2 - нулевые случаи регистрировались в течение пяти последовательных испытаний. Защищает турбокомпрессорыНаша уникальная синтетическая композиция по своей природе устойчива к окислению и нейтрализации кислот. Моторное масло серии Signature Series обеспечивает отличную защиту от отложений, присущих средам с высокой температурой двигателя. Огромные тепловые и ударные турбогенераторы могут привести к разрушению некоторых масел и образованию вредных отложений подшипников в процессе, известном как турбо коксование. Со временем турбины могут пострадать от снижения производительности или вообще отказаться. Мы поставили под сомнение ряды Signature Series на GM Turbo Coking Test, который состоит из 2000 циклов экстремального нагрева. Масло должно ограничивать изменение температуры в турбонагнетателе до 13 процентов или менее, чтобы пройти испытание. Серия Signature ограничила увеличение температуры до 3,6 процента, защищая турбокомпрессор на 72 процента лучше, чем требуется 2, по спецификации GM dexos1® Gen 2. Расширяет стоки: гарантированная защитаAMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil обеспечивает резервную защиту, позволяя вам работать дольше между изменениями масла, если вы выберете - до 25 000 миль, 700 часов работы или один год, в зависимости от того, что наступит раньше *. Наша уникальная синтетическая композиция и система присадок с длинным дренажем по своей природе являются устойчивыми к сопротивлению окислению и нейтрализации кислот в течение более длительного периода времени. Серия Signature спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отличную защиту двигателя, чистоту и производительность в течение расширенных интервалов замены - гарантировано. Это обеспечивает душевное спокойствие, поэтому вы можете вносить изменения в масло в свое расписание. 1 На основе независимого тестирования моторного масла AMSOIL Signature Series 5w-30 в испытании двигателя LSPI, как это требуется для спецификации GM dexos 1® Gen 2. 2 На основе независимого тестирования серии AMSOIL Signature Series 5W-30 в тесте GM для турбокущения. 3 против моторного масла AMSOIL OE 4 На основе независимого тестирования серии AMSOIL Signature Series 5W-30 в испытании двигателя ASTM D6593 для подключения масляного экрана, как того требует спецификация API SN. * Все товарные наименования и изображения являются собственностью их соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах. Их применение не является выражением или подразумеваемым утверждением или выражением одобрения. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях. Сохраняет лошадиную силу. Крайняя долговечность моторного масла Signature Series гарантирует, что ваш двигатель работает сильнее, дольше. Мы установили синтетическое моторное масло Signature Series 5W-30 в Ford * F-150 с новым двигателем 3,5 л Ecoboost, чтобы проверить его способность защищать двигатели с прямым впрыском турбонаддува (TDGI) от крутящего момента и потери мощности во время длительных интервалов замены до 25 000 миль. В начале и в конце испытания проводились измерения мощности для оценки мощности и удерживания моментов. Как показывает график, серия Signature помогла поддерживать производительность двигателя на протяжении 100 000-мильного теста. Пределы потребления маслаСерия Signature имеет однородную молекулярную структуру, которая ограничивает испарение и сохраняет его там, где это необходимо больше всего - защита вашего двигателя. Волатильность (выгорание) возникает, когда масло нагревается, в результате чего более легкие молекулы сгорают или испаряются. Это приводит к утолщению масла, добавочному дисбалансу, более высоким выбросам и потреблению масла. Тест NOAT Volatility является отраслевым стандартом для оценки испарения высокотемпературного масла. Он измеряет процент выгорания после того, как моторное масло находится под постоянным воздушным потоком при 482ºF в течение 1 часа. Более низкое число указывает на лучшую устойчивость к испарению. Серия Signature значительно ниже предела API для волатильности, уменьшая потребность в частых сбросах масла и ограничивая выбросы транспортных средств. Легче холоднодеформированные ЗапускаетSignature Series Синтетическое моторное масло не содержит парафины (воск) и остается жидкости при температурах от -58ºF и ниже. Экстремальный холод вызывает сгущение других моторных масел, голодание жизненно важных движущихся частей смазки, ускорение износа и даже предотвращение запуска транспортных средств. Серия Signature обеспечивает на 66% лучшую холодопроизводительность для более легкого запуска, улучшения экономии топлива, улучшения расхода масла (как видно ниже) и снижения износа. Поддерживает защитную вязкость.Мы разработали ряд подписи с превосходной тепловой долговечностью, которая лучше сопротивляется разрушению, чем обычные и синтетические моторные масла. Тест Sequence IIIH использует двигатель Chrysler 3.6L Pentastar для оценки способности моторного масла противостоять разрушительному воздействию тепла. Испытание проводится с температурой масла 304ºF, на 100ºF более высокой, чем обычно, для ускорения сгущения масла и отложений. Несмотря на экстремальные условия, серия Signature сохранила поршни в чистоте и удерживала утолщение до 6 процентов, минимальное количество по сравнению с предлагаемым пределом спецификации 150 процентов. 1 Это превосходное исполнение помогает поддерживать максимальную мощность и экономию топлива, а также обеспечивает передовые технологии, такие как регулировка фаз газораспределения (VVT), как предусмотрено на протяжении всего интервала слива. 1 На основе предложенной спецификации ILSAC GF-5 Plus. * Все товарные наименования и изображения являются собственностью их соответствующих владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах. Их применение не является выражением или подразумеваемым утверждением или выражением одобрения. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Ни чё так маслице... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Офигенное масло, был бы побогаче выбрал бы в своего коня Amsoil Signature Series 5w20. Не зря они его выше в тестах на NOACK указали хитрецы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) Аналогов ему просто нет. Для какого нибудь нового AMG с прямым впрыском и турбинами самое оно будет. Изменено 19 апреля 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 У Amsoil реальные параметры с заявленными неизменно совпадают. 0w20 и 5w30 будем тестировать, или смысла нет? (пакет одинаковый) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Думаю 229.5 моему нормально будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Лукойл лей, он такой же.У него есть такой допуск. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 043 Опубликовано: 19 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 Да по уму все надо тестить опять, если интересно конечно. Но пакет будет такой же, вязкости только разные. Получается что это масло в GDI теперь можно даже советовать Зольность то существенно снизилась... Хотя наверняка не уверен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 1 минуту назад, ПавелТ сказал: Лукойл лей, он такой же Обязательно..., как только молибден с эстерами добавят... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 torcon А сколько эстеров? Можно ли говорить,что это прямой конкурент редлайн 0W-40? Или ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 4 минуты назад, Igor7805 сказал: torcon А сколько эстеров? Можно ли говорить,что это прямой конкурент редлайн 0W-40? Или ? Не может оно быть конкурентом Редлайну по своей сути, а не по эстерам. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) Думаю, базу, пакет, щелочное и зольность вполне можно проецировать и на масла 0/5W-20/30 этой линейки... Отличное соотношение щелочного и зольности Изменено 19 апреля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 1 минуту назад, lzsound сказал: Не может оно быть конкурентом Редлайну по своей сути, а не по эстерам. Меня интересует сколько в базе эстеров! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 135 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) Только что, Igor7805 сказал: Меня интересует сколько в базе эстеров! 15-20% Думаю, что даже не более 15% Изменено 19 апреля 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.