Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Масла Eneos
 
Официальный сайт: http://global.eneos.com/
Каталог масел: http://www.noe.jxtg-group.co.jp/english/products/lubricants/e71_enprlu_automobile.html
О компании:

 


Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Наша миссия - работать на благо общества, обеспечивая стабильные поставки нефти и нефтепродуктов. В то же время мы уделяем первостепенное значение глобализации нашей деятельности и усилению охраны окружающей среды. Деятельность корпорации Niрроn Oil - это интегрированное взаимодействие секторов нефтедобычи, нефтепереработки и реализации нефтепродуктов.
В секторе реализации мы предлагаем продукцию и услуги высочайшего качества - и не только в Японии, но и по всему миру, чтобы наши клиенты и покупатели могли полностью доверять марке ЕNЕОS. Смазочные материалы "ENEOS" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов "ENEOS" в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России.
Смазочные материалы "ENEOS" разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в Американской, Европейской, Японской и Российской технике. Компания «Nippon Oil Со.» не приемлет использование универсальных масел. Поэтому специалистами компании был разработан весь известный сегодня спектр автомобильных масел, который расширяется с каждым годом.
1888 г. — Основание компании Nippon Oil Co., Ltd
1914 г. — Первый большой фонтан нефти из скважины № 5 месторождения Курокава в префектуре Акита
1921 г. — Слияние компаний Nippon Oil Co., Ltd и Takarada Oil Co., Ltd.
1931 г. — Основание компании Mitsubishi Oil Co., Ltd на основе объединения равных инвестиций 3 подразделений Mitsubishi Corp. (главного предприятия, горнодобывающего и торгового) и компании American Associated Oil Co. (впоследствии Getty Oil Company).
1933 г. — Основание компании Koa Oil Co., Ltd.
1941 г. — Слияние компаний Nippon Oil Co., Ltd. и Ogura Oil Co., Ltd.
1951 г. — Основание компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Oil Co., Ltd. и Caltex Petroleum Corp.
1961 г. — Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода в Mizushima.
1964 г. — Ввод в эксплуатацию нефтеперерабатывающего завода в Negisi.
1968 г. — Основание компании Tohoku Oil Co., Ltd.
1969 г. — Ввод в эксплуатацию базы в Kiire.
1973 г. — Строительство базы Okinawa Petroleum.
1984 г. — Передача принадлежавших компании Getty Oil Company акций Mitsubishi Oil Co., Ltd. компаниям этой группы и образование производственного объединения Nippon Oil Co., Ltd — Mitsubishi Oil Co., Ltd.
1992 г. — Начало коммерческой добычи сырой нефти в Папуа — Новой Гвинее в рамках проекта «Canada-Sin Crude Oil Sand» (месторождение Куцубу).
1996 г. — Начало коммерческой добычи сырой нефти в Северном море (месторождение Эндрю); сотрудничество между компаниями Nippon Oil Co., Ltd. и Caltex Petroleum Corp. прекращается, и Nippon Oil Co., Ltd приобретает все акции нефтеперерабатывающего подразделения.
1998 г. — Начало добычи сырой нефти у побережья Вьетнама (месторождение Рандон).
1999 г. — Слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation — NMOC (на японском — Nisseki Mitsubishi). Производственное сотрудничество с Cosmo Oil Co., Ltd.
2000 г. — Финансовая и производственная кооперация с компанией Teikoku Oil Co., Ltd..
2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS».
2002 г.
7 февраля — Создание самой мощной в Японии нефтеперерабатывающей компании Nippon Petroleum Refining Co., Ltd. (NPRC) путем объединения трех нефтеперерабатывающих компаний входящих в NMOC Group: Nippon Mitsubishi Petroleum Refining Co. Ltd (NMPRC), Koa Oil Co. Ltd и Tohoku Oil Co., Ltd.
27 июня — Изменение названия компании с Nippon Mitsubishi Oil Corporation (NMOC) на Nippon Oil Corporation (на японском — Shin Nihon Sekiyu Kabushiki Gaisha). Изменение названий 12 компаний входящих в Nippon Mitsubishi Oil Corporation Group.


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

ENEOS_Актуальные Артикулы .xlsx

4943589134710 - ENEOS   SUSTINA  SN  5W-40 4л

4943589134628 - ENEOS   SUSTINA  SN  0W-20 4л

4943589134598 - ENEOS   SUSTINA  SN  0W-50 4л

4943589134680 - ENEOS   SUSTINA  SN  5W-30 4л

 

8801252022015 - Eneos Ecostage 0W-20 API SN 0.94L

8801252022022 - Eneos Ecostage 0W-20 API SN 4L

8801252022039 - Eneos Ecostage 0W-20 API SN 20L

8801252022040 - Eneos Ecostage 0W-20 API SN 200L

 

4943589135342 - ENEOS   FINE MOTOR OIL  SN  0W-16  4л 
4943589134833 - ENEOS   FINE MOTOR OIL  SN  5W-30  4л


8809478942193 - Eneos Premium Touring 5W-30 1L
8809478942216 - Eneos Premium Touring 5W-30 4L
8801252021223 - ENEOS Super Gasoline Synthetic SAE 5W-30 (4л)
8801252021308 - ENEOS Super Diesel Synthetic SAE 5W-40 (4л)
8801252021445 - ENEOS Super Gasoline Semi-Synthetic SAE 5W-30 (4л)
8801252021551 - ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic SAE 10W-40 (0.946л)
8801252021940 - ENEOS Super Gasoline Synthetic SAE 5W-50 (4л)
8801252021964 - ENEOS Super Gasoline Semi-Synthetic SAE 10W-40 (4л)
8801252021971 - ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic SAE 10W-40 (4л)
8801252021360 - ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic SAE 5W-30 (4л)
8801252021230 - ENEOS Super Gasoline Synthetic SAE 5W-50 (0.946л)
8801252021674 - ENEOS Super Diesel Synthetic SAE 5W-40 (0,946л)
8801252021728 - ENEOS Super Gasoline Semi-Synthetic SAE 10W-40 (0,946л)
8801252021384 - ENEOS Turbo Diesel Mineral SAE 15W-40 (4л)
8801252021926 - ENEOS Gran-Touring Synthetic SAE 5W-40 (0,946л)
8801252021544 - ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic SAE 5W-30 (1л)
8801252022183 - Premium Ultra 100% Synt. SN 5/20 4л
8801252022190 - Premium Ultra 100% Synt. SN 5/20 0.94л

 

8801252021247 - ENEOS ATF III (4л)
8801252021391 - ENEOS ATF II (4л)
8801252021506 - ENEOS ATF II (0,946л)
8801252021599 - ENEOS Gear Oil SAE 75W-90 (0.946л)
8801252021407 - ENEOS Gear Oil SAE 75W-90 (4л)
8801252021209 - ENEOS Gear Oil GL-5 SAE 80W-90 (4л)
8801252021957 - ENEOS Gear Oil GL-5 SAE 80W-90 (0,946л)
8801252021773 - ENEOS ATF III (0,946л)
8801252021810 - ENEOS Flush (4л)

OIL1325 - Масло мот. CG-4 10W40 0.94L
OIL1328 - Масло мот. CG-4 10W40 4L
OIL1330 - Масло мот.DIESEL CG-4 5W30 0.94L
OIL1333 - Масло мот. CG-4 5W30 4L
OIL1334 - Масло мот. CG-4 5W30 6L
OIL1335 - Масло мот. CH-4 5W40 0.94L
OIL1338 - Масло мот. CH-4 5W40 4L
OIL1354 - Масло мот. SL 10W40 0.94L
OIL1357 - Масло мот. SL 10W40 4L
OIL1358 - Масло мот. SL 5W30 0.94L
OIL1361 - Масло мот. SL 5W30 4L
OIL1419 - Масло мот. CI-4 10W40 0.94L
OIL1442 - Масло мот. SL TURBO 10W40 4L
OIL4066 - Масло мот.GRAN TOURING SM 5W40 4L
OIL4069 - Масло мот.GRAN TOURING SM 5W40 0.94L
OIL4070 - Масло мот.SUPER GASOLINE SM 5W30 4L
OIL4074 - Масло мот.SUPER GASOLINE SM 5W50 4L
OIL4077 - Масло мот.SUPER GASOLINE SM 5W50 0.94L
OIL1366 - Масло транс. GEAR GL-5 75w90 0.94L
OIL1370 - Масло транс. GEAR GL-5 75w90 4L
OIL1372 - Масло транс. GL-5 80W90 0.94L
OIL1376 - Масло транс. GL-5 4L
OIL1300 - ATF DEXRON II 0.94L
OIL1304 - ATF DEXRON II 4L
OIL1305 - ATF DEXRON III 0.94L
OIL1309 - ATF DEXRON III 4L
OIL1341 - Масло промывочное ENEOS Flush 4L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Eneos Sustina 5W-40 API SN

Eneos Sustina 5W-30 API SN

Eneos Premium Ultra 0W-20 - dol-oil.de

Eneos Ecostage 0W-20 API SN

Eneos 0W-16 API SN

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5

Eneos Premium Touring 5W-30
Eneos Supergasoline 5W-30 SM
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90

Лабораторные анализы - Отработки - UOA
ENEOS Sustina 5W-30 отработка на Toyota Highlander после 13878 км

Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 12 000км

Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30 отработка после 10000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Началось все с того что разонравился мне корейский Eneos Supergasoline 5W50 - вроде бы масло ничего. Но именно на нем у меня сломался стартер или втягивающиее в морозы. Было подозрение что масло имеет слишком плохую прокачиваемость в холода. Нет в банке то видно что оно не мерзнет, густеет только, но стартер крутил как то медленно не заводил машину в итоге совсем разболтался и стал заклинивать со звуком ВЖЖ-ВЖЖ-КХХ. Может дело конечно не в масле, просто стартеру пришел конец, все может быть - это только подозрения.

post-2-1229413308.jpg

Потом обнаружил на крышке заливной горловины какую то странную сметану
post-2-1200996024.jpg

Впринципе это нормально когда пары воды смешиваются с маслом получается такая пакость, но почему на других маслах я этого невидел никогда? Появилось подозрение что оно гидроскопично тоесть вбирает в себя воду - а это плохо для двигателя, корозия внутренняя итд.

Начал разбираться по Eneos больше, оказалось именно таких банок Eneos кроме как в России Украине и внимание в Афганистане, больше нигде нет! Даже в самой Корее где эти масла производятся никто о них ничего не знает. Странно.

Еще третий вариант, почему то когда заливаешь Eneos 5W50 с самого начала машина очень тихо работает, но через 2-3 тысячи звук плавно переходит в громкий. Что это? Масло меняет свои характеристики? Вязкость? Это ведь не очень хорошо. Оно должно держать заданные характеристики дольше а не сдуваться через 2-3 тысячи км.

Еще один важный параметр масла это щелочное число - TBN, когда я сдал это масло в лабараторию одного местного завода по переработке, все параметры оказались в норме, но удивило крайцне низкое щелочное. 5.65 обычно норма у масел это 7-9. Низкое щелочное обычно говорит еще о бедном пакете присадок. Опять же изучая потом проблему TBN выяснил что многие азиатские масла имеют невысокое щелочное число 6-7 и это у них нормально. Но как это скажется в наших тяжелых условиях эксплуатации неясно. Ведь японцы меняют это масло очень часто 5-7 тыс. А мы катаемся по 12 тыс в нашем климате...

Еще минус, который может к маслу не относится просто наблюдение. Движек у меня на нем сильно потек, побежало изо всех щелей. Что опять же косвенно указывает о бедноте присадок укрепляющих и поддерживающих сальники.

Потом еще вскрыл двигатель посмотреть что внутри к тому времени наездил 35тыс на Eneos Supergasoline 5W50

post-2-1263480186.jpgpost-2-1263480194.jpg

Опять же кто знает, может не о Eneos это лакообразование, ведь до него были и другие масла. Однозначно на масло валить вину нельзя! Но как то не по себе стало.

+ Но есть и плюсы, масло очень долго не темнело хотя я не знаю плохо это или хорошо, с одной стороны может оно не моет достаточно.
+ Достаточно умеренный угар масла.
+ Очень удобная жестяная банка - удобнее тары не придумать, положил в багажнике ничего не проливается. Заливать удобно, пользоваться удобно.

Вообщем взвесил я все плюсы, все минусы и решил отказаться от этого масла пока не позно, слишком много вопросов по нему возникало  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осилил я все 12 страниц этой ветки и понял, что мне походу тоже придется переходить на другое масло :) . Что лил японец в движок я не знаю, есть только наклейка ВР справа на панели приборов. Я за весь год пользования машиной лил только Енеос полусинтетику. Движок изнутри сразу был не очень чистым, сейчас сходил к машине и сфоткал внутренности - их вид меня огорчил :cray: . Смотрите сами. Наверно тоже попробую Вальволин. Раньше, когда ездил на батиной "шестерке", то всегда заливал Шеврон и движок был идеально чистым, правда мы еще и на газу ездили, а от него вроде масло меньше загрязняется.

post-63-1200894920_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло я меняю раз в 5-7 тыс. Сейчас как раз подходит время очередной замены. Что лучше взять из Вальволина: полусинтетику или синтетику? И надо ли промывать движок перед заливкой этого масла? У меня есть промывочное масло Спектрол, я его один раз использовал, чтобы после Японии движок промыть перед заливкой Енеоса. Стоить ли мыть таким маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEvSHA не факт что у тебя это от Eneos! Сколько ты на нем ездил тыс, и какой именно Eneos был?

 

Вот фотки движка после Eneos правда человек проехал очень мало всего 10 тыс вроде. Тоесть чистота в движке не результат использования Eneos

 

Залит_Енеос.jpg

 

Фото_2.jpg

 

Можешь залить тот же шеврон, главное что бы американский, можешь Neste, можешь Valvoline - можно полусинтетику можно синтетику, главное что бы по рекомендации завода изготовителя, можно отсупить ненамного, например за место 5W30 залить 5W40 криминала не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может конечно и фотик так сфоткал, но масло и так темное, я на нем уже 5000 проехал. Всего на Енеосе я отъездил год или почти 30 тыс км. Движок, или вернее то что видно через маслозаливную горловину, всегда был такой грязный. Масло брал у дилера и в 4-х литровых и в литровых банках, причем хозяин магазина говорил, что якобы в литровых банках содержится больше моющих присадок, но что-то я этого не ощутил. Последние 2 раза заливал чисто японский Енеос. Темнеет он довольно быстро, но мотор в морозы нормально заводится. Наверно съезжу я в магазин Вальволин и куплю их масла на пробу. Правда 1200 как-то дороговато :) , а полусинтетика сколько стоит? И все-таки, мыть или не надо промывочным маслом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEvSHA промывочным маслом мыть не стоит, всякими спектролами люксойлами и тому подобными. Просто заливаешь новое масло. Если уж сильно хочется для себя промыть, купи самого дешевого масла того же Valvoline покатайся на нем тысячи 2 и поменяй опять масло с фильтром.

 

Раньше в Мосмарте Valvoline Maxlife и Durablend полусинтетика стояли по 679 и 500 рублей соответсвенно, потом они пропали с прилавков. Теперь только в магазине Мираж или в Антипино у диллера. Если хочешь максимум масла за минимум денег залей Chevron 5W30 или 5W40.

 

То что в Eneos 1л больше присадок это продавец в общем сказал, что касается всех производителей, только врятли Eneos корейский туда льет присадки. Оно и так то бедное на присадки, такое ощущение что там одно базовое масло :) Щелочное 5.64 сам лично проверял, сальники прокладки на нем текут. Зато есть плюсы 5W50 нормально вел себя в -42, масло медленно темнеет и мало угорает, тихая работа двигателя. Правда не знаешь порой хорошо это или плохо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я возможно упустил, но какой смысл в щелочном числе? Почему нужно, чтобы оно было побольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEvSHA это все на уровне поверий :) Я придерживаюсь такой веры что чем больше щелочное число тем лучше для нашего климата, нашего бензина, пыльных дорог итд. Но важно не только высокое щелочное число, а как долго оно не снижается со временем эксплуатации.

 

Щелочное число - наиболее значимая характеристика эксплутационных свойств моторного масла. Интенсивность снижения щелочного числа в процессе эксплуатации моторного масла позволяет судить о степени срабатывания пакета присадок. Усредненные предельные значения величины щелочного числа моторного масла (для дизелей в соответствии с РД 37.001.09-84 "Методика диагностирования технического состояния автомобильных дизельных двигателей по показателям работающего масла") составляют 30-40% от величины щелочного числа свежего масла. Моторное масло заменяют при снижении щелочного числа на 60-70% по сравнению с исходным значением.

 

И очень сильно влияет на моющие свойства. Чем больше щелочное число, тем большее количество продуктов окисления и продуктов сгорания топлива, попавших в масло, будет нейтрализовано т.е. будет предотвращаться образование различных отложений в двигателе. Большее влияние на окисление масла будут оказывать топлива, содержащие большее количество серы и других веществ, например, излишнее количество металлосодержащих антидетонаторов. Поэтому, моторные масла с меньшим количеством щелочного числа потеряют свою способность нейтрализовывать «грязь» быстрее.Несмотря на то, что современные моторные масла в настоящее время оцениваются в основном по коэффициенту SAPS, (сумма сульфатной золы, серы и фосфора.) щелочное число по прежнему является важным показателем качества масла.

 

Это значит что МЫТЬ БУДЕТ ПЛОХО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ СЕРУ В ТОПЛИВЕ (В БЕНЗИНЕ ЕЕ ПРЕДОСТАТОЧНО) ПЛОХО и ПАКЕТ ПРИСАДОК МИНИМАЛЬНЫЙ .

Изначально все моторные масла имеют щелочную среду.У хороших масел обычное значение щелочного числа 9 и более.Если эта величина ниже,то либо это низкокачественное масло, либо,что еще хуже-подделка.

Минимум щелочного числа это обычно около 8,47.в ДИЗЕЛЕ МАСЛО С 5,71 ВООБЩЕ НЕПРИМЕНИМО.

 

http://www.azovsintez.com/guide/words.php

 

 

Но есть и прямо противоположное мнение

 

TBN-оценка качества масла по щелочному числу

1. Щелочное TBN число не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы.

В настоящее время способом оценки современного смазочного масла является коэффициент SAPS, который представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора. Современные классификации и требования OEM вводят ограничения по содержанию сульфатной золы в готовом масле. По этой причине смазочные масла, опираясь на передовые технологии и современные спецификации, имеют характеристики низких уровней содержания сульфатной золы и щелочного числа TBN – что в свою очередь не является показателем низкого качества и малого количества облагораживающих присадок. О моющих способностях масла свидетельствует содержание нейтральных солей, а не щелочное число TBN.

 

Нейтральные соли не повышают щелочного числа в масле и по этой причине многие современные масла характеризуются низким щелочным числом. Ограничения по сульфатной золе являются причиной того, что в результате сгорания моторного масла появляется меньше осадков (всегда в зависимости от состояния двигателя некоторая часть масла подвергается сгоранию и образуется осадок, шлам и нагар, которые откладываются на различных элементах двигателя, большое их количество может быть причиной повреждения двигателя).

 

2. Одним из элементов оценки качества масла являются результаты тестирования двигателя, где главным параметром качества является чистота двигателя после тестирования (чем меньше осадка и нагара – тем лучше).

 

В практике снижение щелочного числа TBN в эксплуатированном масле является небольшим и никогда не случается ситуации, что щелочное число понижается к нулю в результате выработки. На качество смазочного масла оказывают влияние другие присадки: диспергаторы, антиокислители, противоизносные присадки и качество базовых масел. Оценка всех составляющих смазочного масла может быть параметром качества, основываясь на экспериментах в лабораториях, а не по величине одного параметра – например щелочного числа TBN.

 

Именно поэтому производители тяжелой техники требуют соответствия применяемых моторных масел определенным классификациям API и при этом не ставят ограничений по щелочному числу, настаивая лишь на контроле его снижения в процессе эксплуатации.

 

Я же склоняюсь к тому что щелочное должно быть не менее 7 а лучше что бы 9-10 или более. И самое главное что бы это щелочное число не падало после 2х тыс км до TBN = 2 или 3, иначе масло превращается в воду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разъяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом, как мне кажется, зря ты друг torcon на Энеос грешил :) Ну не мог он за короткое время отмыть всю застарелую грязь из двигателя. И сделать ее тоже не успел бы. Одно жалко - не сфотографировал ты состояние движка до заливки Энеоса. Прочитав всю историю сначала, понимаю, что хуже Eneos не сделал. Он был неитрален:)

Я езжу на Eneos 5w50 уже вторую зиму, меня раз в 8-10 тыр. км, двигатель работает ровно, нешумно, масло практически не уходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже вторую зиму на Енеосе езжу. Движок тихо работает, это да, но вот стал как-то "потеть" маслом в районе шкивов и ремней. Говорят сальник коленвала потек :blink: , не знаю от старости это произошло или от Енеоса. Читал в постах выше, что вроде Вальволин благотворно действует на резинки всякие в движке и течи прекращаются. Опять же, почитал по ссылкам на журнал "Потребитель", результаты тестов полусинтетических масел, так получается, что Шеврон лучше Вальволина и стоит дешевле. Теперь не знаю чего брать, а менять уже срок подошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bono точно ты сказал вот моя цитата с автобазара

 

Вообщем хочу немного реабилитировать Eneos, не может он как масло отчистить координально двигатель за 35 тыс. Для масла это вообще не срок если речь идет о реальных лаковых отложениях.

 

Тут мой эксперимент с Valvoline который это косвено доказывает

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=123937#123937

 

Что у меня было до Eneos - мы не знаем, может там еще хуже было. И он действительно по немногу отмывал. От Eneos столько лака или не от него - тоже нельзя основательно утвержать - мы видели движки на Eneos, я несколько раз давал фото, и мы слышали отзывы - они чистые, поэтому скорее всего не в нем дело.

 

Вообщем нормальный такой пусть и спецпродукт, но масло - обычное азиатское масло сделанное по лицензии. Ничего координально плохого с доказательствами так и не выявлено...

 

Сразу хочу попросить прощения у тех, кого напрасно напугал своими фотками движка и невольно заставил слить Eneos, сам немало напугался :) Ну и у тех кому основательно подпортил бизнес своими постами.

 

http://www.avtobazar.com/forum/posting.php...st&p=123938

 

LEvSHA у меня тоже на Eneos открылась течь всего чего только можно, сальник коленвала, сальник распредвала, прокладка крышки, кольцо трамблера, когда разобрали весь ремень грм был в масле - у меня все было старое, я поменял на новое и ушел на Valvoline. Поэтому сказать что это от Eneos тоже не могу... Но мне кажется(!) он беден на присадки поддерживающие сальники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bono ты кстати Eneos в баночке так и возишь в багажнике? :) Надо мне у тебя взять если уже выбросил то еще слей потрудись, упрошу я всетаки сделать анализ этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездит он со мной :) В бутылке из-под пепси. Просится на анализ:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×