Перейти к публикации

Eneos Sustina 0W-20 отработка на Toyota Prius PHV после 7936км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В топливе масла не обнаружено :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

В топливе масла не обнаружено :D 

что скажешь? затянул интервал? все же зима много топлива сжег

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanderkot по моему смысла лить дорогую сустину нет, хотя я не знаю какие у вас там цены, но в такое проще лить что то из корейцев, на выхлопе будет тоже самое.

25 минут назад, torcon сказал:

В топливе масла не обнаружено :D 

Пора уже отдельную топ графу заводить по топливу из анализов УРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

vanderkot по моему смысла лить дорогую сустину нет, хотя я не знаю какие у вас там цены, но в такое проще лить что то из корейцев, на выхлопе будет тоже самое.

Пора уже отдельную топ графу заводить по топливу из анализов УРЦ.

если цель стоит сэкономить, то есть прекрасный тест м8в, если хочется сделать машине приятно то льется сустина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vanderkot сказал:

если цель стоит сэкономить, то есть прекрасный тест м8в, если хочется сделать машине приятно то льется сустина.

Не, ну не также экономить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) Очень сильно упала вязкость при 40С и 100С. Почти на две единицы. Причина сильное разбавление масла топливом.

2) Индекс вязкости упал. Не сработала теория "при разбавлении топливом индекс растет".

3) Щелочное число упало очень значительно. Можно даже сказать что автор сменил масло во время. Еще 1000 км максимум. И то не стоит... Масло отработало адекватно. Да щелочное рухнуло с 12.3 до 4. Но и прирост нитрации +8, и зима, и пробег. Нормально. Это не лонглайф масло - оно быстро теряет в щелочном. Тут оно похоже по свойствам на масла Amsoil, Redline. У них тоже высокое щелочное быстро падает. 

4) Кислотное число начало рост. Его уже никто не сдерживает. То есть опять же вовремя сменили... 

5) Ну и вспышка просто рухнула - очень много топлива. Автор пишет что не доливал, однако угар наверное все таки есть, просто топливо замещало убыль масла. Если взять и испарить из этого масла бензин, объем масла уменьшится.

6) По пакету присадок все узнаваемо. Бор "связался" в отработке это нормально. 

7) Износ великоват если сравнивать по приусам. У них обычно железа 5ppm алюминия 2ppm. Здесь поболее 16ppm. Но в целом не криминал. Судя по износу нужно изучить состояние цепи ГРМ, натяжителя, звезд. Возможно они дают... 

8) Ну и вишенка на торте - очень большое содержание топлива 5.2%. Но это нормально для приуса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...