Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 свежее за анализ спасибо Viking48rus.

 

 

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 копия.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

OIL1370 - 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GL-5

 

Описание:

Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

Состав:

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. :D Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. :D Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля.

один фосфор даже цинка нету... не знаю может он и не нужен но.. 500ppm фосфора + базовое масло = GL5? О_О

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот хоть свтло желтый, Viking мне прислал Kixx 75W90 который вообще прозрачный как вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по запаху перестал нюхать - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!! поэтому эти масла(моторное и трансмиссия) не застывают в мороз тк чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет :rolleyes: и кто там говорил,ЧТО GL-5 синхроны сожрет :spiteful:если протестить другие трансмиссионки GL-4 иGL-5 врятли найдём сильное отличие нареканий у меня ,к этому маслу ,что на калине,что на тойоте нет теперь кикс протестим сравним результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАще скорее всего "сожрет", на сколько я помню там помимо фосфора еще что-то нужно (для защиты синхров). А тут нифига больше нету, а базовое масло врядли защитит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ? Рабочие температуры невысокие,горения ( и продуктов) горения -нет, ничего лишнего (бензин, антифриз, пыль и т.д. ) туда не попадает. . Пресловутый bmwservice это уже тоже доказал ( правдо он там тестировал АТФ-ки и выводы делал совершенно другие - в своем русле).

 

http://bmwservice.livejournal.com/2012/11/13/

 

В общем повторюсь - химический анлаиз трансмиссионных масел не имеет смысла.

Тот же не любимый всеми "За рулем" тестирует в этих маслах следующие параметры :

 

http://automech-opt.ru/test_transmissionnyh_mas

 

1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С - Понятно. Рабочий режим.

2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах. - Тоже понятно. При несоответствии , в лучшем случае не провернет, в худшем ( если дури у движка до жопы) - провернет, но не то и не там ..:)

3. Склонность к пенообразованию - щестерни должны работать в маслянной ванне, а не в масляной пене..:)

4. Трибологические (или смазывающие) свойства - нагрузку сваривания. Это понятно. Это наверное основное в зубчатых передачах.

 

Так что мое скромное мнение - хим. анализ - не показатель качества трансмиссионного масла вообще.

Ну как то так ..:)

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!!

Если чесно не встречал я М8 трансмиссионного :unknw:

 

чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет :rolleyes:

Какой катализатор, тут анализ трансмиссионного масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ?

Как это зачем? Конечно нагрузка на транс. масло не такая как на моторное, но тоже солидная, в некоторых парах трения температура масла может достигать до 300С!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...