torcon 63 050 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 свежее за анализ спасибо Viking48rus. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: OIL1370 - 4L 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 050 Опубликовано: 1 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 GL-5 Описание: Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Состав: Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Вааау вот это пакет богатейший 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 050 Опубликовано: 30 ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля. один фосфор даже цинка нету... не знаю может он и не нужен но.. 500ppm фосфора + базовое масло = GL5? О_О 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sm 72 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 там еще сера должна быть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 892 Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Офигеть, и сказать то нечего! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 050 Опубликовано: 1 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Этот хоть свтло желтый, Viking мне прислал Kixx 75W90 который вообще прозрачный как вода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sm 72 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 @torcon, какой у него запах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 050 Опубликовано: 1 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 по запаху перестал нюхать - не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viking48rus 39 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!! поэтому эти масла(моторное и трансмиссия) не застывают в мороз тк чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет и кто там говорил,ЧТО GL-5 синхроны сожрет если протестить другие трансмиссионки GL-4 иGL-5 врятли найдём сильное отличие нареканий у меня ,к этому маслу ,что на калине,что на тойоте нет теперь кикс протестим сравним результаты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 ВАще скорее всего "сожрет", на сколько я помню там помимо фосфора еще что-то нужно (для защиты синхров). А тут нифига больше нету, а базовое масло врядли защитит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abit 304 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ? Рабочие температуры невысокие,горения ( и продуктов) горения -нет, ничего лишнего (бензин, антифриз, пыль и т.д. ) туда не попадает. . Пресловутый bmwservice это уже тоже доказал ( правдо он там тестировал АТФ-ки и выводы делал совершенно другие - в своем русле). http://bmwservice.livejournal.com/2012/11/13/ В общем повторюсь - химический анлаиз трансмиссионных масел не имеет смысла. Тот же не любимый всеми "За рулем" тестирует в этих маслах следующие параметры : http://automech-opt.ru/test_transmissionnyh_mas 1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С - Понятно. Рабочий режим. 2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах. - Тоже понятно. При несоответствии , в лучшем случае не провернет, в худшем ( если дури у движка до жопы) - провернет, но не то и не там .. 3. Склонность к пенообразованию - щестерни должны работать в маслянной ванне, а не в масляной пене.. 4. Трибологические (или смазывающие) свойства - нагрузку сваривания. Это понятно. Это наверное основное в зубчатых передачах. Так что мое скромное мнение - хим. анализ - не показатель качества трансмиссионного масла вообще. Ну как то так .. Изменено 1 декабря 2012 пользователем abit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!! Если чесно не встречал я М8 трансмиссионного чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет Какой катализатор, тут анализ трансмиссионного масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ? Как это зачем? Конечно нагрузка на транс. масло не такая как на моторное, но тоже солидная, в некоторых парах трения температура масла может достигать до 300С! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.