Jump to content
TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 свежее за анализ спасибо Viking48rus.

 

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90.pdf

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 копия.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

OIL1370 - 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

GL-5

 

Описание:

Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

Состав:

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вааау вот это пакет богатейший

Share this post


Link to post
Share on other sites

пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. :D Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. :D Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля.

один фосфор даже цинка нету... не знаю может он и не нужен но.. 500ppm фосфора + базовое масло = GL5? О_О

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще сера должна быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть, и сказать то нечего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот хоть свтло желтый, Viking мне прислал Kixx 75W90 который вообще прозрачный как вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, какой у него запах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по запаху перестал нюхать - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!! поэтому эти масла(моторное и трансмиссия) не застывают в мороз тк чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет :rolleyes: и кто там говорил,ЧТО GL-5 синхроны сожрет :spiteful:если протестить другие трансмиссионки GL-4 иGL-5 врятли найдём сильное отличие нареканий у меня ,к этому маслу ,что на калине,что на тойоте нет теперь кикс протестим сравним результаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАще скорее всего "сожрет", на сколько я помню там помимо фосфора еще что-то нужно (для защиты синхров). А тут нифига больше нету, а базовое масло врядли защитит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ? Рабочие температуры невысокие,горения ( и продуктов) горения -нет, ничего лишнего (бензин, антифриз, пыль и т.д. ) туда не попадает. . Пресловутый bmwservice это уже тоже доказал ( правдо он там тестировал АТФ-ки и выводы делал совершенно другие - в своем русле).

 

http://bmwservice.livejournal.com/2012/11/13/

 

В общем повторюсь - химический анлаиз трансмиссионных масел не имеет смысла.

Тот же не любимый всеми "За рулем" тестирует в этих маслах следующие параметры :

 

http://automech-opt.ru/test_transmissionnyh_mas

 

1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С - Понятно. Рабочий режим.

2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах. - Тоже понятно. При несоответствии , в лучшем случае не провернет, в худшем ( если дури у движка до жопы) - провернет, но не то и не там ..:)

3. Склонность к пенообразованию - щестерни должны работать в маслянной ванне, а не в масляной пене..:)

4. Трибологические (или смазывающие) свойства - нагрузку сваривания. Это понятно. Это наверное основное в зубчатых передачах.

 

Так что мое скромное мнение - хим. анализ - не показатель качества трансмиссионного масла вообще.

Ну как то так ..:)

Edited by abit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!!

Если чесно не встречал я М8 трансмиссионного :unknw:

 

чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет :rolleyes:

Какой катализатор, тут анализ трансмиссионного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ?

Как это зачем? Конечно нагрузка на транс. масло не такая как на моторное, но тоже солидная, в некоторых парах трения температура масла может достигать до 300С!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×