Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 свежее за анализ спасибо Viking48rus.

 

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90.pdf

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 копия.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

OIL1370 - 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GL-5

 

Описание:

Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

Состав:

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие ответы в этой теме

Вааау вот это пакет богатейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. :D Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пля я сам проникся. Но это пля святая сульпфур пфосфороус технолоджи.. :D Я в шоке нах... Я даже сказать ничего не смог - нуль коментов пля.

один фосфор даже цинка нету... не знаю может он и не нужен но.. 500ppm фосфора + базовое масло = GL5? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там еще сера должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, и сказать то нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот хоть свтло желтый, Viking мне прислал Kixx 75W90 который вообще прозрачный как вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, какой у него запах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по запаху перестал нюхать - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!! поэтому эти масла(моторное и трансмиссия) не застывают в мороз тк чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет :rolleyes: и кто там говорил,ЧТО GL-5 синхроны сожрет :spiteful:если протестить другие трансмиссионки GL-4 иGL-5 врятли найдём сильное отличие нареканий у меня ,к этому маслу ,что на калине,что на тойоте нет теперь кикс протестим сравним результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАще скорее всего "сожрет", на сколько я помню там помимо фосфора еще что-то нужно (для защиты синхров). А тут нифига больше нету, а базовое масло врядли защитит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ? Рабочие температуры невысокие,горения ( и продуктов) горения -нет, ничего лишнего (бензин, антифриз, пыль и т.д. ) туда не попадает. . Пресловутый bmwservice это уже тоже доказал ( правдо он там тестировал АТФ-ки и выводы делал совершенно другие - в своем русле).

 

http://bmwservice.livejournal.com/2012/11/13/

 

В общем повторюсь - химический анлаиз трансмиссионных масел не имеет смысла.

Тот же не любимый всеми "За рулем" тестирует в этих маслах следующие параметры :

 

http://automech-opt.ru/test_transmissionnyh_mas

 

1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С - Понятно. Рабочий режим.

2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах. - Тоже понятно. При несоответствии , в лучшем случае не провернет, в худшем ( если дури у движка до жопы) - провернет, но не то и не там ..:)

3. Склонность к пенообразованию - щестерни должны работать в маслянной ванне, а не в масляной пене..:)

4. Трибологические (или смазывающие) свойства - нагрузку сваривания. Это понятно. Это наверное основное в зубчатых передачах.

 

Так что мое скромное мнение - хим. анализ - не показатель качества трансмиссионного масла вообще.

Ну как то так ..:)

Изменено пользователем abit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Даааа можно ставить знак равенства наше М8=Енеос!!!

Если чесно не встречал я М8 трансмиссионного :unknw:

 

чистый кряк без примесей катализатор жить ВЕЧНО будет :rolleyes:

Какой катализатор, тут анализ трансмиссионного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Мне кажется бессмысленно анализировать трансмиссионки по количеству присадок. А нахрена они там ?

Как это зачем? Конечно нагрузка на транс. масло не такая как на моторное, но тоже солидная, в некоторых парах трения температура масла может достигать до 300С!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×