Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 свежее за анализ спасибо Viking48rus.

 

 

Eneos Gear Oil GL-5 75W-90 копия.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

OIL1370 - 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GL-5

 

Описание:

Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

 

Состав:

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

посмотрел анализы gl-5 на бобойле там также фосфаты только больше 1000ppm Вэльволин Шаеферр итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

 

Ок. Согласен. Противозадирные нужны. А что является противозадирными присадками ?. Я тут порылся в интернете, нарыл вот :

 

http://www.ngpedia.ru/id321296p1.html

 

" Наиболее сильные противозадирные присадки, используемые в трансмиссионных маслах, содержат серу и фосфор, хлор и фосфор, серу и хлор или все три элемента одновременно. В Приложении 5 приведена характеристика отечественных противоизносных и противозадирных присадок. [2] ...

 

Противозадирные присадки представляют собой химические активные серу - и хлорсодержащие соединения. [3] ..

"

 

Т.е. как я понимаю , кроме фосфора , в трансмиссионке надо еще смотреть/искать серу и хлор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да именно там фосфаты соединения фосфора и серы.

ENEOS Gear Oil GL-5 75W90 is a high performance gear oil using the latest sulphur-phosphorus technology. This additive technology assures an excellent protection of the gears against metal-to-metal contact under the most severe conditions, even under shock-loads. ENEOS Gear Oil is recommended for use in bevel, spiral bevel and hypoid gear type differentials and in power dividers compatible with synchromesh ensures easy and smooth shifting even at very low temperatures.

Больше по сути там ничего и не должно быть. Цинка там не нужно как в двигателе и не кладут.

 

У меня единственное но, маловато будет (с)

500 ppm могли бы побольше положить... Все что я встречал имеет 1000ppm. Но возможно это азиатский вариант как и с щелочным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно не встречал я М8 трансмиссионного :unknw:

 

Какой катализатор, тут анализ трансмиссионного масла.

 

я два масла отправлял моторное 5-30 и  трансмиссию ,а раньше в ВАЗы в коробку лили именно м8 

 

да именно там фосфаты соединения фосфора и серы.

 

Больше по сути там ничего и не должно быть. Цинка там не нужно как в двигателе и не кладут.

 

У меня единственное но, маловато будет (с)

500 ppm могли бы побольше положить... Все что я встречал имеет 1000ppm. Но возможно это азиатский вариант как и с щелочным...

 

 

отнесём его к GL-4 Изменено пользователем viking48rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Хоть и 4+ но пакет охрененно богаче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ притормозите Castrol это GL-4 масло в коробку, а тут gl-5 масло в дифы мосты - разницу понимайте! Мне лаба при тесте на коррозию меди сразу сказала если будем GL-5 при 120С (для них 100С надо) то она может показать все что угодно, ибо в мостах меди нет - это не коробка. То же самое и тут. Не сравнивайте масло для коробки с маслом для мостов - они не будут похожи.

 

Вот если бы в этом Eneos было 1000ppm фосфора и 200-300 молибдена - я бы считал что богатое GL-5. (возможно слишком много хочу). А так похоже на их масло 5W30 где мало Кальция и зачем то Натрий. Как будто на продуктах очень экономят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ притормозите Castrol это GL-4 масло в коробку, а тут gl-5 масло в дифы мосты - разницу понимайте!

+1! Я вот что еще хочу сказать, данный анализ очень познавателен! Теперь я знаю точно, что масла гибриды лучше не лить в коробку если предписано GL4 то с GL4\GL5 лучше не эксперементировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком-то семинаре говорили, что в маслах гл4/гл5 используют противоизносные присадки не воздейстюшие на цветмет. Какие это интересно? Интересно было бы посмотреть анализ Addinol gh75w90, оно обозначено как гл4/гл5. Заодно проверить наших вещателей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть наверное, добавили просто в GL-5 больше фосфора, молибдена, бора EP, антикорозийный пакет для синхронизаторов (медь) и получили совместимый GL-4 продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше у масла группа GL, тем большие нагрузки сваривания оно должно выдерживать, а значит иметь лучший пакет противозадирных присадок...

имхо если тестануть кастро GL-5 такой же вязкости, он этот энеос порвет как тузик грелку :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если тестануть кастро GL-5 такой же вязкости, он этот энеос порвет как тузик грелку :unsure:

100 пудово так! Этот энеос такое ощущение что "золотая семечка" порвет :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот энеос такое ощущение что "золотая семечка" порвет

:bravo: :bravo: :bravo:

В понедельник постораюсь выяснить какие присадки в трансмиссионках используються.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы же на перед не знаем - поэтому давайте подождем другое GL-5

 

Вот к примеру анализ лабы Polaris масла GL-5 Schaeffer 75W-90

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1358766

Но опять же Schaeffer бренд немного оригинальный, надо какой то стандартный мобил кастрол bp shell рассмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нашел американский Eneos 75W-90 Gl-5

http://cdn.shopify.com/s/files/1/0154/2967/files/oiltest1.png?331

Взял отсюда http://www.blackhaloracing.com/pages/blackstone-labs-eneos-75w-90-uoa

 

там калия 2000

фосфора 1300

бора 1700

цинка 700

кальций 300-500

 

Получается полный провал мичанговского продукта... Такое ощущение что подешевле все лишь бы быстро не сдохла. Но окончательные выводы можно будет сделать когда viking48rus пришлет отработку... Возможно это минимум который обеспечивает нормальную работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...