Популярное сообщение torcon 64 074 Опубликовано: 22 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eneos и форумчанина Vanderkot. Масло в лабораторию присылал официальный представитель. Eneos Sustina 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3. (описание Dimmy) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше 3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно 6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем 7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта 11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3 с пакетом присадок по технологии ZP sulphur-free. Обращает на себя внимание то, что в отличие от большинства масел в этом пакете Фосфор превышает Цинк по содержанию. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - все на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать минимум 400 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с привычными аналогами будет оправдана. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134710 - Eneos Sustina 5W-40 API SN 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 074 Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Еще один пакет присадок который мы не видели. Мало цинка, низкая сера, низкое кислотное число, высокое щелочное. Цитата Высочайшая производительность, полностью синтетическое моторное масло, разработанное с использованием собственной технологии W BASE и ZP компании JXTG Nippon Oil & Energy, для поддержания чрезвычайно стабильной вязкости масла в широком температурном диапазоне. Специально разработано, чтобы соответствовать последним спецификациям для улучшения характеристик моторного масла, обеспечения лучшей экономии топлива, увеличения срока службы системы выбросов, повышенной чистоты поршня, уменьшения отстоя двигателя и улучшенной защиты турбокомпрессора. Эта технология позволяет SUSTINA оставаться очень текучим во время холодных запусков, снижая износ компонентов двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с доступными в настоящее время топливосберегающими маслами той же вязкости. Благодаря свойствам присадки ZP, снижающей образование серной кислоты, SUSTINA сохраняет двигатель в чистоте и дольше работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 074 Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Vanderkot колись ИК спектр, фотки, кто нибудь делал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 На цинке сэкономили 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 3800 за банку в автодоке 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 5 минут назад, Skif_tlt сказал: 3800 за банку в автодоке у него РРЦ 3300, автодок жирует=) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Только что, vanderkot сказал: у него РРЦ 3300, автодок жирует=) Направление дистрибьютор)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Каковы принятые спецификации и допуски? И где картина мужества? Изменено 22 июля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 594 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Нормальное такое щелочное число для С3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 074 Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 vanderkot пришли пожалуйста на емайл так же, а то скачать не смог отсюда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 5 минут назад, torcon сказал: vanderkot пришли пожалуйста на емайл так же, а то скачать не смог отсюда. Скинул на почту проверяй 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 26 минут назад, Skif_tlt сказал: Направление дистрибьютор)) Наверное любит с коловыми банками сидеть годами) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 084 Опубликовано: 22 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше 3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно 6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем 7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта 11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка. Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3 с пакетом присадок по технологии ZP sulphur-free. Обращает на себя внимание то, что в отличие от большинства масел в этом пакете Фосфор превышает Цинк по содержанию. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - все на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать минимум 400 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с привычными аналогами будет оправдана. Изменено 22 июля 2019 пользователем Dimmy 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 10 минут назад, Dimmy сказал: 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше 3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно 6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем 7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. 11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка. Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется. Я читал интервью с главным инженером масло сустина, они так борются за экологию, логика в том что если масло менять раз в 5т км, то его нужно утилизировать, а если 10т то утилизировать масла придется в 2 раза меньше, в их планах создать масло которое бы ходило 30т км. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.