Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Еще один пакет присадок который мы не видели. Мало цинка, низкая сера, низкое кислотное число, высокое щелочное.

Цитата

Высочайшая производительность, полностью синтетическое моторное масло, разработанное с использованием собственной технологии W BASE и ZP компании JXTG Nippon Oil & Energy, для поддержания чрезвычайно стабильной вязкости масла в широком температурном диапазоне. Специально разработано, чтобы соответствовать последним спецификациям для улучшения характеристик моторного масла, обеспечения лучшей экономии топлива, увеличения срока службы системы выбросов, повышенной чистоты поршня, уменьшения отстоя двигателя и улучшенной защиты турбокомпрессора. Эта технология позволяет SUSTINA оставаться очень текучим во время холодных запусков, снижая износ компонентов двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с доступными в настоящее время топливосберегающими маслами той же вязкости. Благодаря свойствам присадки ZP, снижающей образование серной кислоты, SUSTINA сохраняет двигатель в чистоте и дольше работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vanderkot колись ИК спектр, фотки, кто нибудь делал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На цинке сэкономили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

3800 за банку в автодоке:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

3800 за банку в автодоке:crazy:

у него РРЦ 3300, автодок жирует=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vanderkot сказал:

у него РРЦ 3300, автодок жирует=)

Направление дистрибьютор))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Каковы принятые спецификации и допуски?
И где картина мужества?:crazy:

 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное такое щелочное число для С3 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vanderkot пришли пожалуйста на емайл так же, а то скачать не смог отсюда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

vanderkot пришли пожалуйста на емайл так же, а то скачать не смог отсюда. 

Скинул на почту проверяй

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

Направление дистрибьютор))

Наверное любит с коловыми банками сидеть годами) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190722_183450.jpg

IMG_20190722_183500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dimmy сказал:

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 

2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше

3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 

4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно

6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем

7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 

8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла  

9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 

10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка.

 

Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется.  

 

 Я читал интервью с главным инженером масло сустина,  они так борются за экологию,  логика в том что если масло менять раз в 5т км,  то его нужно утилизировать,  а если 10т то утилизировать масла придется в 2 раза меньше,  в их планах создать масло которое бы ходило 30т км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...