Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 22 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eneos и форумчанина Vanderkot. Масло в лабораторию присылал официальный представитель. Eneos Sustina 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3. (описание Dimmy) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше 3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно 6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем 7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта 11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3 с пакетом присадок по технологии ZP sulphur-free. Обращает на себя внимание то, что в отличие от большинства масел в этом пакете Фосфор превышает Цинк по содержанию. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - все на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать минимум 400 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с привычными аналогами будет оправдана. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134710 - Eneos Sustina 5W-40 API SN 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Только что, vanderkot сказал: в их планах создать масло которое бы ходило 30т км. Задел есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) vanderkot видимо имел ввиду статью инженера Сустины. Изменено 22 июля 2019 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) 5 часов назад, Skif_tlt сказал: 3800 за банку в автодоке 3800 Изменено 22 июля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 514 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 4200 в казахском эмексе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Минск автодок, на русруб 3940 Партнёр(или что-то в этом роде) эмекса с учётом скидки 3700. Изменено 22 июля 2019 пользователем veev2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkll 36 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Коллеги, подскажите пожалуйста, данное масло можно залить в 276 мотор мерседеса, где допуск 229.5? Раньше лили шел ультра, но в связи с большим количеством подделок отказались от него. В данном случае 100 процентов понятно, что Енеос будет оригинальным, только допуска 229.5 у него нету 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksios 52 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 mkll Зачем, если допуска нет? В Москве купить не подделку нет проблем, дилеры продают через ззап оригинал 5л по 2000 руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grikor 85 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 2 часа назад, fareastwood сказал: vanderkot видимо имел ввиду статью инженера Сустины. Так тогда сначало нужны пруфы самому наверное предоставить что за 8000 умирает масло, а потом про хрень уже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 826 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 51 минуту назад, mkll сказал: Коллеги, подскажите пожалуйста, данное масло можно залить в 276 мотор мерседеса, где допуск 229.5? Раньше лили шел ультра, но в связи с большим количеством подделок отказались от него. В данном случае 100 процентов понятно, что Енеос будет оригинальным, только допуска 229.5 у него нету Можно, только... ну, сам знаешь))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) 1 час назад, mkll сказал: Коллеги, подскажите пожалуйста, данное масло можно залить в 276 мотор мерседеса, где допуск 229.5? Раньше лили шел ультра, но в связи с большим количеством подделок отказались от него Отказываться от Шелла я бы не стал, если все устраивало. Вся релевантная информация о том, как отличить левак, есть в соответствующей теме. А если покупать в рекомендуемых местах, то даже отличать ничего не придется. Если все-таки упорно хочется уйти с Шелла, то есть ряд аналогов с более привлекательной ценой, чем Sustina. Но если хочется именно это масло, хотя бы потому что оно особенное, то лить его можно вместо 229.5. Изменено 22 июля 2019 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkll 36 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Благодарю!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Как и говорил @Dimmy минус у этого масла только один это цена. Я не понимаю почему масло которое в Японии стоит 2800, в стране с доходами ниже чем в Японии масло должно стоить на треть дороже, но это уже тараканы дистрибьюторов. P. S по сложившейся традиции масла серии сустина попадают в топ оил клуба, как в этот раз @torcon?) Изменено 22 июля 2019 пользователем vanderkot 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) WBase - это просто маркетинг. Спойлер Я предполагаю возможность сдерживания базового масла, произведенного в Корее.JX NIPPON OIL ENERGY инвестировала в третий завод SK Base Oil, расположенный в Ульсане, Корея, и владеет 28% акций. https://www.fuelsandlubes.com/knowledge-base/sk-jx-lube-base-oil-plant-joint-venture-nearing-80-utilization/ https://www.hd.jxtg-group.co.jp/ir/irrelease/jx/pdf/20120928_01_01_1080134.pdf Спойлер 28 сентября 2012 г. Каждое место Название компании JX Holdings Co., Ltd. Имя представителя Представитель директора Президент и директор представителя Такео Мацусита Код № 5020 Восточно-Большой Национальный Идентификационный Карточка Часть 1 Контактное лицо: финансовый отдел IR IR Manager Group Ямамото Масаёси Забота о производстве базового масла на основе смазочного масла между нашей дочерней компанией и Кореей SK Group О совместном запуске бизнеса JX Nippon Oil & Energy Corporation, дочерняя компания Компании (Головной офис: Otemachi 2-chome, Chiyoda-ku, Токио, Президент: Seiichi Isshiki) является дочерней компанией SK Innovation Co., Ltd. (Президент: Tokuei Ku ・ Zayon) Lubricants Co., Ltd. (президент: Choi Kwang Ho) и корейская компания Ulsan с октября 2012 г. Новые производственные мощности по производству базовых масел для смазочных материалов, недавно построенные в Улсанском комплексе SK Energy в большом городе Мы сообщим вам, что мы начнем совместный бизнес. На более «Приложение» Запуск совместного предприятия по производству смазочного базового масла с Korea SK Group 28 сентября 2012 г. JX Nippon Oil & Energy Corporation Друг друга Открытие совместного бизнеса по производству масел на основе смазочных материалов с Korea SK Group Компания SK (президент Seiichi Isshiki) и SK Innovation Co., Ltd. (президент Tokue Eikyu Zayon) SK Лубрикантс Ко., Лтд. (Президент: Чеунг Кванг Хо, далее «СКЛ Компани») Завод по производству смазочных базовых масел *, построенный в комплексе SK Energy Co., Ltd., Улсан, в большом городе Мы объявим, что начнем совместный бизнес. Наша компания владеет новой системой производства базовых масел Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd. (100% СКЛ). Дочернее предприятие приобретает конвертируемые облигации "YMAC (Wymac)" и совместно с SKL производит базовое масло для смазочных масел. Мы будем работать над Смазочные нефтепродукты должны быть более отзывчивы к экономии топлива и увеличению срока службы, а также к высококачественным смазочным маслам. Спрос на базовое масло группы III, которое является основным материалом для Благодаря нашему новому производственному оборудованию мы стабильно стабилизируем базовое масло группы III с высокой конкурентоспособностью затрат. Стремитесь расширить продажи смазочных масел по всему миру, расширяя масштабы бизнеса в мире. Мы будем продвигаться Компания имеет прочную управленческую основу для будущего за счет расширения своего зарубежного бизнеса, включая деловые альянсы с группой SK. Мы будем стремиться установить ※ Это сырье для смазки нефтепродуктов, а при смешивании с различными присадками оно становится продуктом смазки. Самое высокое базовое масло для общего смазочного масла Степень III, которая имеет высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости при изменении температуры), низкое испарение и превосходные характеристики вязкости при низкой температуре У него такая производительность. последовательный <Обзор совместного предприятия> 1. Совместное деловое содержание Производство смазочных масел (базовых масел) 2. Дата начала совместной деятельности октябрь 2012 3. Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd. (YMAC) ・ 100% дочерняя компания SKL Purch Компания покупает конвертируемые облигации, выпущенные YMAC 4. Производственная мощность: около 1,35 млн. Кл / год Что касается этого вопроса, мы объявили, что 5 августа 2011 года мы достигли базового соглашения о создании совместного предприятия, но базовое соглашение С тех пор бизнес-схема была изменена из-за отсрочки юридических изменений в Корее. Или больше Изменено 24 июля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpixel 47 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 В 23.7.2019 в 01:37, vanderkot сказал: Как и говорил @Dimmy минус у этого масла только один это цена. Я не понимаю почему масло которое в Японии стоит 2800, в стране с доходами ниже чем в Японии масло должно стоить на треть дороже, но это уже тараканы дистрибьюторов. Это логистика. Не забывайте, что центральный Автодок — это Москва. Т.е. баночка за 2800 сначала плывёт во Владивосток из Японии, естественно, не бесплатно. Далее она совершает увлекательное путешествие через всю нашу «маленькую» страну в Москву. Оттуда дистрибьютор может отгрузить в Автодок. Автодок тоже хочет кушать, наценивает (кстати, наценка у них до розницы ого-го). И, я так полагаю, что наценка для клиента Автодока в Москве и в Хабаровске отличается, т.к. в неё заложена логистика. Вот Вам и 3800. А напрямую грузить в Автодок в Хабаровске у дистрибьютора не выйдет, потому что Автодок назначил порог не менее 100 к. в месяц для местных поставщиков. К сожалению, монобрендовый поставщик в регионах с низкой покупательской способностью в Интернет-канале не может обеспечить такой уровень продаж. Как то так [censored] А доходы страны тут не при чём. У продукта есть цена. Она не в рублях, а в валюте. Это так не работает, в Японию дороже, в РФ дешевле. Японцы произвели, назначили стоимость. Дистрибьютор везёт, несёт транспортные расходы, таможенные расходы и т.д. Всё это отражается на стоимости, это экономика. Хотите дешевле - есть завод в Пусане, там себестоимость ниже. Если надо ещё дешевле - придётся строить завод внутри страны рынка сбыта (см. Шелл, Фукс, Тотал и пр.). Хотите Японское, извините, цена такая какая есть. Конкуренты тоже не копеечные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail556 25 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 ну оптовая цена этого масла 2921р. на фоне конкурентов премиального сегмента ценник вполне себе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.