Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, vanderkot сказал:

в их планах создать масло которое бы ходило 30т км. 

Задел есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanderkot видимо имел ввиду статью инженера Сустины.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

3800 за банку в автодоке:crazy:

3800:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск автодок, на русруб 3940

Партнёр(или что-то в этом роде) эмекса с учётом скидки 3700.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите пожалуйста, данное масло можно залить в 276 мотор мерседеса, где допуск 229.5? Раньше лили шел ультра, но в связи с большим количеством подделок отказались от него.

В данном случае 100 процентов понятно, что Енеос будет оригинальным, только допуска 229.5 у него нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mkll 

Зачем, если допуска нет? В Москве купить не подделку нет проблем, дилеры продают через ззап оригинал 5л по 2000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

vanderkot видимо имел ввиду статью инженера Сустины.

Так тогда сначало нужны пруфы самому наверное предоставить что за 8000 умирает масло, а потом про хрень уже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mkll сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста, данное масло можно залить в 276 мотор мерседеса, где допуск 229.5? Раньше лили шел ультра, но в связи с большим количеством подделок отказались от него.

В данном случае 100 процентов понятно, что Енеос будет оригинальным, только допуска 229.5 у него нету

Можно, только... ну, сам знаешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mkll сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста, данное масло можно залить в 276 мотор мерседеса, где допуск 229.5? Раньше лили шел ультра, но в связи с большим количеством подделок отказались от него

Отказываться от Шелла я бы не стал, если все устраивало. Вся релевантная информация о том, как отличить левак, есть в соответствующей теме. А если покупать в рекомендуемых местах, то даже отличать ничего не придется.

Если все-таки упорно хочется уйти с Шелла, то есть ряд аналогов с более привлекательной ценой, чем Sustina. Но если хочется именно это масло, хотя бы потому что оно особенное, то лить его можно вместо 229.5.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и говорил @Dimmy минус у этого масла только один это цена.  Я не понимаю почему масло которое в Японии стоит 2800, в стране с доходами ниже чем в Японии масло должно стоить на треть дороже,  но это уже тараканы дистрибьюторов. 

P. S по сложившейся традиции масла серии сустина попадают в топ оил клуба,  как в этот раз @torcon?) 

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WBase - это просто маркетинг.
 

Спойлер

Я предполагаю возможность сдерживания базового масла, произведенного в Корее.
JX NIPPON OIL ENERGY инвестировала в третий завод SK Base Oil, расположенный в Ульсане, Корея, и владеет 28% акций.

https://www.fuelsandlubes.com/knowledge-base/sk-jx-lube-base-oil-plant-joint-venture-nearing-80-utilization/

 

https://www.hd.jxtg-group.co.jp/ir/irrelease/jx/pdf/20120928_01_01_1080134.pdf

Спойлер

28 сентября 2012 г.
Каждое место
Название компании JX Holdings Co., Ltd.
Имя представителя Представитель директора Президент и директор представителя Такео Мацусита
Код № 5020 Восточно-Большой Национальный Идентификационный Карточка Часть 1
Контактное лицо: финансовый отдел IR IR Manager Group
Ямамото Масаёси

Забота о производстве базового масла на основе смазочного масла между нашей дочерней компанией и Кореей SK Group
О совместном запуске бизнеса


JX Nippon Oil & Energy Corporation, дочерняя компания Компании (Головной офис: Otemachi 2-chome, Chiyoda-ku, Токио, Президент:
Seiichi Isshiki) является дочерней компанией SK Innovation Co., Ltd. (Президент: Tokuei Ku ・ Zayon)
Lubricants Co., Ltd. (президент: Choi Kwang Ho) и корейская компания Ulsan с октября 2012 г.
Новые производственные мощности по производству базовых масел для смазочных материалов, недавно построенные в Улсанском комплексе SK Energy в большом городе
Мы сообщим вам, что мы начнем совместный бизнес.
На более
«Приложение» Запуск совместного предприятия по производству смазочного базового масла с Korea SK Group
28 сентября 2012 г.
JX Nippon Oil & Energy Corporation
Друг друга
Открытие совместного бизнеса по производству масел на основе смазочных материалов с Korea SK Group
Компания SK (президент Seiichi Isshiki) и SK Innovation Co., Ltd. (президент Tokue Eikyu Zayon) SK
Лубрикантс Ко., Лтд. (Президент: Чеунг Кванг Хо, далее «СКЛ Компани»)
Завод по производству смазочных базовых масел *, построенный в комплексе SK Energy Co., Ltd., Улсан, в большом городе
Мы объявим, что начнем совместный бизнес.
Наша компания владеет новой системой производства базовых масел Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd. (100% СКЛ).
Дочернее предприятие приобретает конвертируемые облигации "YMAC (Wymac)" и совместно с SKL производит базовое масло для смазочных масел.
Мы будем работать над
Смазочные нефтепродукты должны быть более отзывчивы к экономии топлива и увеличению срока службы, а также к высококачественным смазочным маслам.
Спрос на базовое масло группы III, которое является основным материалом для
Благодаря нашему новому производственному оборудованию мы стабильно стабилизируем базовое масло группы III с высокой конкурентоспособностью затрат.
Стремитесь расширить продажи смазочных масел по всему миру, расширяя масштабы бизнеса в мире.
Мы будем продвигаться
Компания имеет прочную управленческую основу для будущего за счет расширения своего зарубежного бизнеса, включая деловые альянсы с группой SK.
Мы будем стремиться установить
※ Это сырье для смазки нефтепродуктов, а при смешивании с различными присадками оно становится продуктом смазки. Самое высокое базовое масло для общего смазочного масла
Степень III, которая имеет высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости при изменении температуры), низкое испарение и превосходные характеристики вязкости при низкой температуре
У него такая производительность.
последовательный
<Обзор совместного предприятия>
1. Совместное деловое содержание Производство смазочных масел (базовых масел)
2. Дата начала совместной деятельности октябрь 2012
3. Yubase Manufacturing Asia Co., Ltd. (YMAC)
・ 100% дочерняя компания SKL
Purch Компания покупает конвертируемые облигации, выпущенные YMAC
4. Производственная мощность: около 1,35 млн. Кл / год

Что касается этого вопроса, мы объявили, что 5 августа 2011 года мы достигли базового соглашения о создании совместного предприятия, но базовое соглашение
С тех пор бизнес-схема была изменена из-за отсрочки юридических изменений в Корее.
Или больше
 

 

:crazy:

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.7.2019 в 01:37, vanderkot сказал:

Как и говорил @Dimmy минус у этого масла только один это цена.  Я не понимаю почему масло которое в Японии стоит 2800, в стране с доходами ниже чем в Японии масло должно стоить на треть дороже,  но это уже тараканы дистрибьюторов. 

 

Это логистика. Не забывайте, что центральный Автодок — это Москва.

Т.е. баночка за 2800 сначала плывёт во Владивосток из Японии, естественно, не бесплатно.

Далее она совершает увлекательное путешествие через всю нашу «маленькую» страну в Москву.

Оттуда дистрибьютор может отгрузить в Автодок. Автодок тоже хочет кушать, наценивает (кстати, наценка у них до розницы ого-го).

И, я так полагаю, что наценка для клиента Автодока в Москве и в Хабаровске отличается, т.к. в неё заложена логистика.

 

Вот Вам и 3800. А напрямую грузить в Автодок в Хабаровске у дистрибьютора не выйдет, потому что 

Автодок назначил порог не менее 100 к. в месяц для местных поставщиков.

К сожалению, монобрендовый поставщик в регионах с низкой покупательской способностью в Интернет-канале 

не может обеспечить такой уровень продаж. Как то так  [censored]

 

А доходы страны тут не при чём. У продукта есть цена. Она не в рублях, а в валюте.

Это так не работает, в Японию дороже, в РФ дешевле.  Японцы произвели, назначили стоимость.

Дистрибьютор везёт, несёт транспортные расходы,

таможенные расходы и т.д. Всё это отражается на стоимости, это экономика.

Хотите дешевле - есть завод в Пусане, там себестоимость ниже.

Если надо ещё дешевле - придётся строить завод внутри страны рынка сбыта (см. Шелл, Фукс, Тотал и пр.).

Хотите Японское, извините, цена такая какая есть. Конкуренты тоже не копеечные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну оптовая цена этого масла 2921р. на фоне конкурентов премиального сегмента ценник вполне себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...