-
Публикаций
337 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
47 Читатель Ойл-клубаО badpixel
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
ENEOS Premium Touring 5W-30 SN
Старые поля
-
Авто
Hyundai Getz
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
ну, судя по всему у Вас Лексус, а в мануале будет точно написано SLLC - а это не G12+. Если хотите строго следовать рекомендациям производителя - упомянутый Вами Синтек не подойдёт. А так то, можно и просто воду заливать. Или «тосол». Т.к. я не являюсь дипломированным специалистом в области охл. жидкостей, я с позиции потребителя всем рекомендую использовать мануал для подбора жидкостей в конкретный авто, а для подбора з/ч - вин код, исходя из того, что производитель в принципе не заинтересован в применении материалов, которые могут привести к преждевременному выходу из
-
Я боюсь ошибиться, но G12+ и SLLC (и даже LLC) сравнивать некорректно. Они все карбоксилатные, но по присадками имеют отличия. Собственно на G12+ поэтому и не указан JIS стандарт.
-
а что это меняет? Ну была Sustina из Японии - это сразу конский ценник - штучный продукт. Которые рухнули сразу же после того, как Вы узнали, что продукт производится в РФ?
-
Нашлись результаты тестов образцов в японских лабораториях, если интересно.
-
Пообщался с руководством. Можем попробовать выделить бюджет на независимые испытания. Если не трудно, напомните, какая лаборатория (в каком городе в частности) и примерно какая стоимость нынче?
-
как бы это странно не звучало, но опять же брендодержатели не видят необходимости в таком документе, если они и так предоставили право на производство товара под своим брендом, а также согласовывали формулы продукта, производили его тестирование на территории Японии, а также утверждали дизайн и содержимое этикеток...
-
с точки зрения завода производителя и представителей бренда - нецелесообразно производить тесты продукта в сторонней лаборатории при наличии собственной, которая оснащена как минимум не хуже. Повторюсь: брендодержателям непонятно недоверие потребителей. Мне лично понятно недоверие к любому новому производителю и продукту в РФ (особенно касаемо охл. жидкостей), но, к сожалению, никоим образом изменить оф. позицию я лично не в силах. Поэтому в вопросах независимого тестирования остаётся надеяться исключительно на краудфаундинг....
-
Потому что на рынке РФ, в отличии от Японского есть множество европейских автомобилей. P-OAT это другой продукт: ENEOS Antifreeze Super Cool -40°C
-
Если Вы таки остановите свой выбор на антифризе ENEOS, как минимум Вам нужен другой продукт, а именно: ENEOS Antifreeze Super Cool -40°C тот, который на Вашем скриншоте - это немного другой продукт, не SLLC, а (условно) G12+. Разницу, думаю, гораздо лучше Вам сможет объяснить г-н Бармалей.
-
Предоставить образцы для тестов дистрибьютор - готов. Оплачивать тест - нет. К сожалению, пояснить представителям бренда, зачем нужно повторно тестировать продукт, на который они уже выдали лицензию - довольно затруднительно. Они просто не поймут, что именно необходимо и кому доказывать вообще (для них по умолчанию продукт соответствует стандартам - иначе быть не может).
-
Недоверие вызвано русофобскими суевериями на уровне: в РФ невозможно выпустить что-то хорошее. Или, что только под лучами восходящего солнца возможно произвести настоящий SLLC. По факту: нет никаких невероятных непостижимых формул антифриза, которые невозможно повторить. Тут, как говориться, хотите верьте, хотите нет. Но имеем следующее - есть продукты, которые японцы, правообладатели бренда Eneos, разрешили выпускать на территории РФ под своим брендом (что, на самом деле беспрецедентный случай). Качество продукта подтверждено лабораторными испытаниями в Японии - без э
-
Подделывать Eneos не самое целесообразное мероприятие. Такие банки просто так в Китае не купить, стоимость банки масла далеко не такая как у ОЕМ масла, например, много не заработать. Сам бренд не настолько раскручен, чтобы его без вопросов разбирали как горячие пирожки, в общем игра не стоит свеч. За много лет не встречали подделок продукции ENEOS.
-
Как и в Санта Клауса.... Даже комментировать это не хочется.
-
Добрый день. А в чем собственно заключаются Ваши сомнения?
-
Toyota тоже почему-то разные машины для разных выпускает. Что в этом такого? не так сильно отличается структура рынка. Не так сильно как США и Индонезия, например.