Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 22 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eneos и форумчанина Vanderkot. Масло в лабораторию присылал официальный представитель. Eneos Sustina 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3. (описание Dimmy) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше 3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно 6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем 7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта 11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3 с пакетом присадок по технологии ZP sulphur-free. Обращает на себя внимание то, что в отличие от большинства масел в этом пакете Фосфор превышает Цинк по содержанию. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - все на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать минимум 400 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с привычными аналогами будет оправдана. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134710 - Eneos Sustina 5W-40 API SN 4L 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Москвич 8 Опубликовано: 19 января 2021 Поделиться Опубликовано: 19 января 2021 28.06.2020 в 02:17, Inflamez сказал: Получается это масла как и любое стандартное японское 5w40 не более чем на 5000 км городской эксплуатации ? Вы же читали про анализ, масло может ходить до 400 мото часов, о каких 5000 км, вы говорите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel171 34 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 для вагов подойдет это масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.