Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

nail556

Одноклубники
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About nail556

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Lotos

Старые поля

  • Авто
    RIO 4
  • Стаж
    24

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Wirtgen при слове сифонят, имелось ввиду то, что они не держат воздух под давлением. зазоры в грм в допуске были, но сами клапана скорее всего не притирались, поэтому они не прогорели. так думаю понятней будет.
  2. газ не стоит, есть какое то обоснование что они за 50тыс прогорели бы? или просто подумал и написал??
  3. Игорь Лахта примерно 215. на машине ездит девушка.
  4. расскажу я историю про мастерскую kpower. загнали элантру HD на капиталку движка году кажется в 2019. движ собрали, при первой поездке что то начало парить или дымить из под капота, вернулся, подкрутили хомуты в системе охлаждения. ну с кем не бывает, простительно. но вот прошло 3 года и примерно 50тыс км пробега. вышла ошибка пропуска зажигания по 1 цилиндру. под замену пошли свечи катушки, проверка зазоров клапанов и может что то ещё. в итоге в сервисе полезли дальше. проверили клапана на герметичность, в итоге 7 из 8 клапанов выпуска не были притёрты. а один сифонил как сучка, и видимо из з
  5. на озоне можете заказывать. там с доставкой не шибко дорого получается. если нужна какая то позиция которой нет, пишите в личку. выставлю на сайте и сообщу об этом.
  6. а какие требования в этому мотору у производителя?
  7. а к нам уже пришло неделю назад. и цена вполне себе бюджетна.
  8. ну оптовая цена этого масла 2921р. на фоне конкурентов премиального сегмента ценник вполне себе.
  9. расскажу про гамму, которая эксплутировала девушка. пробег до капиталки составил 156т км. бенз татнефть в основном. масло до неприятного стука было энеос 5-50. это примерно до 100т км. замена была через 15, как и предписывает сервисная. сколько моточасов набегало, неизвестно. после 100т км уговорил перейти на другое масло и уменьшенный интервал пробега. но как говорится поздно пить боржоми. в итоге попали к квазару на капиталку. как видно, поршни вхлам, блок на гильзовку. вот пару фото того, что стало с поршнями и поддоном. трудно сказать что было причиной такого дикого износа. на свою т
  10. представитель в Москве уверяет, что в качестве модификатора трения используются пао и эстеры, но так как их там совсем не много, то и в анализах их можно не увидеть. ушли они от молибдена.

×
×
  • Create New...