Перейти к публикации

TDK- воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

TDK использует принципиально новую технологию производства воздушных фильтров- ECO| BIO

 

Преимущества однокомпонентных ECО (BIO) фильтров TDK нового поколения:

 

  • — не имеет лишних компонентов, таких как металл, пластик, пластмасс, полиуретан, клей, бумага, хим. пропитка. Не имеет окислений, испарений, коррозии и каких-либо выбросов;
  • — двухслойный материал обеспечивает двойную повышенную фильтрацию:
    1. 1. грубая фильтрация
    2. 2. фильтрация на микроуровне (максимальный коэффициент фильтрации)
  • — 100% площади поверхности- фильтрующая площадь;
  • — не поддается влаге в отличии от бумажных фильтров, фильтрующее свойство которых моментально утрачивается при увлажнении фильтрующей части и затрудняет воздухопроходимость в двигатель;
  • — повышенная воздухопроходимость исключает воздушное голодание двигателя (повышает стабильность работы, увеличивает срок эксплуатации, уменьшает расход топлива);
  • — не подвергается деформации в рабочем режиме, что исключает возникновение щелей в воздухозаборнике, предотвращая попадание посторонних частиц в двигатель;
  • — фильтры TDK серии ЕКО/BIO изготовлены на производственном оборудовании «TOYOTA», прошли испытания в соответствии с техническими условиями автоконцернов и ГОСТ Р;
 

Основными преимуществами фильтра ECO|BIO TDK являются его повышенная фильтрация за счет увеличения площади фильтрующего элемента, т.е. весь фильтр целиком и есть фильтрующий элемент и то, что он создан из одного компонента — специального фильтровального волокна (грубая фильтрация, мелкая фильтрация, микрофильтрация), созданного для воздушных автомобильных фильтров.

Преимущество этих волокон заключается в их устойчивости к влаге, которая вместе с пылью разрушала бумажную основу воздушных фильтров предыдущих поколений. Влага с пылью забивала и склеивала поры полотна, что приводило к уменьшению подачи воздуха к двигателю и как следствие ухудшало работу самого двигателя. При недостаточном уровне подачи воздуха двигатель начинал испытывать воздушное голодание, в следствии чего постепенно возрастал расход топлива. Для устранения этого дефекта другие производители применяют нанесение химической пропитки или смоляного раствора на бумажную основу, но минусом этого является довольно быстрое или постепенное разрушение этих пропиток и часто имеет место быть экономия производителями на пропитках.

Фильтры нового поколения не нуждаются в применении подобных хим. пропиток. За счет термической закалки при изготовлении волокна становятся водоотталкивающими. При установке воздушного фильтра TDK ощущается заметная разница — двигатель «дышит» весь срок эксплуатации, становится более приемистым и четче реагирует на педаль газа. ECO|BIO фильтры позитивно влияют на работу двигателя и его долговечность.

 

Кто уже пользовался,какое мнение?

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TDK раньше делал видео- и аудиокассеты.

Это не они теперь на фильтры переключились?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr это не тот TDK :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал,посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил уже несколько раз салонные фильтры. Плохого ничего сказать не могу. Внешне все выглядит очень качественно!  отличие от более дорогого не заметил...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия фильтров для двигателя ECO BIO, достаточно интересна. Соотношение цена-качество очень хорошее. А вот в салонных ничего интересного не увидел. Скажем так, если в одной руке "салонник" BIG а в другой TDK, то разницу видно сразу. И не в пользу TDK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на рио 4 5тыс км. могу сказать что фильтром не доволен. по краям фильтра видно потемнение. а на стенках корпуса лёгкая мелкодисперсная пыль. забыл сначала фото сделать, так как вытер все перчаткой. делаю вывод что он явно пропускает. к покупке крайне не рекомендую.

IMG_20231128_090423_671.jpg

Изменено пользователем nail556
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...