Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 10 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо друзьям vanderkot, JIeXa, _Lord_, Maximan, и соратников из Hybrid Club. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/RC; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений (этому маслу можно и не такое простить ) 7) Температура вспышки = 218С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Испаряемость масс NOACK = 13.2% - не выдающийся результат, но из ряда аналогичных масел данный продукт не выпадает, т.е. норма 9) Температура застывания = -44С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35C = 3715 мПас - отличный результат, что позволяет смело пускаться даже при -37-38С 11) Содержание серы = 0,125 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что присадки ZP sulphur-free 12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами уникальное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные, низко- и высоко-температурные свойства, экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. База как минимум высококачественный гидрокрекинг + эстеры (3-5%) + возможно немного ПАО. Масло отличается полнозольным пакетом присадок, при этом зольность удержана на требуемом уровне. Единственное, что мне не до конца понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Но если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов работы на высоком уровне. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется. (Описал Dimmy) Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом.(описывает torcon) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу. 3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено из гидрокрекинга VHVI. Во вторых, из индекса примерно понимаем состав масла - низковязкая база + полимерный загуститель. Это сделано в угоду экономичности. 5) Щелочное число = 12,3 - очень высокое! Еще один конек масла. Если в обычных стандартных API SN; ILSAC GF-5 щелочное 7-8.5мгКОН, то это масло можно назвать высокощелочным. Высокое щелочное число дает больший запас по пробегу, лучшие моющие свойства. О чем собственно и заявляет компания Eneos в своих буклетах с чистыми поршнями. 6) Кислотное число = 1,5 - благодаря тому, что масло с пониженным содержанием ZDDP, снизилось и кислотное число. Когда при высоком щелочном числе, очень низкое кислотное число - масло должно срабатываться медленнее и его должно хватить на чуть большие интервалы смены. 7) Зольность сульфатная = 1,04 - выбивается из "общего по палате" 0.95. Чуда нет, кальция здесь много, поэтому и зольность не низкая. Кальций дает золу. 8) Температура вспышки = 218С - не самая выдающаяся. Подтверждает мысли, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Не выдающаяся, но нормальная, если учесть что это гидрокрекинг и в большинстве своем вязкости 4cst. 9) Температура застывания -44С - норма. Примерно совпадает с заявленными производителем -45С. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35C = 3715 - ошеломляет! Если в -35С у этого масла такой низкий CCS, осмелюсь предположить что на нем и в -38С можно попытаться завестись. Но из этого плюса вырастает и минус - страдает термостабильность. (см. низкая вспышка и высокий NOACK). 11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 13,2 - как я и сказал выше, чем ниже истинная вязкость базового масла, тем выше NOACK. В целом для гражданской эксплуатации должно хватить, стандарту API масло удовлетворяет. А если учесть что гидрокрекинг хорошо укрепляет сальники клапанов, угар не должен сильно беспокоить. В двигателях склонных к угару масла, по конструкции или состоянию, возможно это масло не лучший вариант. 12) Содержание серы = 0,125 - в добавок к тому, что у масла высокое щелочное число, низкое кислотное число, у него еще и минимум серы. Все это даст отличные результаты по долгой ходимости масла в двигателе. Оно будет медленнее срабатываться и дольше противостоять образованию кислот, коррозионному износу, а так же загрязнениям. Выдающаяся особенность именно этого масла, так как у других API SN ILSAC GF-5 часто содержание серы 0,250-0,280. Eneos об этом как раз заявляет в описании. Все это правда. 13) Содержит органический молибден - экономит топливо и снижает износ при пограничном трении. 14) Если заметили уровень цинка меньше чем фосфора - скорее всего, это именно особенность пакета присадок. Не ошибка лаборатории. 15) Бор является беззольным дисперсантом удерживающим частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка. ИК спектр Фурье косвенно подтверждает, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (может что то еще добавлено дополнительно, почему пик ИК чуть выше). Вывод: Масло действительно особенное среди прочих. Имеет четыре серьезных достоинства. Первое - экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Второе - очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Третье - в теории должно долго срабатываться (как на самом деле узнаем уже по отработкам). Четвертое - очень хорошие низкотемпературные характеристики холодной прокрутки (ССS). Минус - не самая лучшая термостабильность при высоких температурах (этот минус впрочем вытекает из плюсов масла). Должно хорошо себя показать в автомобилях заточенных на экономию топлива, гибридах, легких малолитражках итд. Так же хорошо себя покажет в регионах с суровыми зимами. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134628 - Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 4L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Ничего себе маслице, я такое первый раз вижу щелочное очень высокое при низком кальции и сере Дайте фото того что тестили? Для шапки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Ну это это топ однозначно. Надо делать отработку, я хочу увидеть что с ним будет после 2го увеличения интервала с щелочным 12 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 ENEOS SUSTINA Premium Synthetic Motor Oil - это высококачественное полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, разработанное из собственной технологии W BASE от JX Nippon Oil & Energy, производящее чрезвычайно высокое синтетическое базовое масло VI (индекс вязкости), которое поддерживает очень стабильную вязкость масла при высокой температуре спектр. Эта технология позволяет ENEOS SUSTINA оставаться очень текучей при низких температурах, снижая внутреннее сопротивление двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с имеющимися в настоящее время топливами GF-4 и GF-5 с той же вязкостью. ENEOS SUSTINA также использует без-серные характеристики химии добавок ZP, уменьшая образование детергента, разрушающего серную кислоту, сохраняя ваш двигатель более чистым и работающим дольше. Преимущество - более чистый, долговечный двигатель. Моторное масло SUSTINA предназначено для обеспечения долговременной чистки моющих средств. SUSTINA использует серную кислоту, свободную от серной кислоты, проприетарный моющий агент и дольше. Технология ZP - компонент, не содержащий серу Сегодняшнее моторное масло содержит «цинк», или цинковый диалог (ZDDP / ZDTP), чтобы обеспечить противоизносные характеристики. Чтобы предотвратить попадание грязи на детали двигателя, добавка моющего средства инкапсулирует грязь и грязь. Защитный слой поверх поверхности. Противоизносная присадка также содержит серу, воду и кислород. Эти кислоты начнут атаковать и разрушать. После того, как моющие добавки будут исчерпаны, они больше не могут удерживать компоненты. Sustina производится с использованием технологии ZP, революционной новой противоизносной защиты. Предотвращает защиту при сохранении чистоты вашего двигателя. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 581 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Неплохо, пакет жирный) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фаил 67 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Да за ту цену, что в Emex бьется - себе пусть оставят 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Дороговато 3500р согласен Но масло не похожее вообще ни на что, высокое щелочное число 12 и тут же заявления про исключительные моющие свойства и долгую сработку масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 7 минут назад, torcon сказал: Дороговато 3500р согласен Но масло не похожее вообще ни на что, высокое щелочное число 12 и тут же заявления про исключительные моющие свойства и долгую сработку масла. Топовые масла такие как мобил, амсоил в тех же пределах стоят, а вот кто из них при большом пробеге сработается быстрее, это очень большой вопрос 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба мисс Гидрокрекинг 0W-20 мисс Азия Америка Мисс Моющие/Нейтрализующие свойства 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 пусть, если есть возможность, щелочное перепроверят. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 1 час назад, torcon сказал: использует серную кислоту, свободную от серной кислоты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 23 минуты назад, vanderkot сказал: Топовые масла такие как мобил, амсоил в тех же пределах стоят, а вот кто из них при большом пробеге сработается быстрее, это очень большой вопрос я думаю и технологии эти для производителя не дешевы. Возможно для производителя пакет присадок дороже стоит. Иначе из чего они так щелочное подняли... Кальция не так много, как много щелочного числа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Legion777 трудности перевода, переведи сам первоисточник. ENEOS SUSTINA Premium Synthetic Motor Oil is a premium, high performance fully synthetic motor oil formulated from JX Nippon Oil & Energy’s proprietary W BASE technology, producing extremely high VI (viscosity index) synthetic base oil that maintains a very stable oil viscosity over a wide temperature range. This technology allows ENEOS SUSTINA to remain very fluid at cold temperatures, reducing internal engine drag and improving fuel economy up to 2% compared to currently available fuel-conserving GF-4 and GF-5 oils of the same viscosity. ENEOS SUSTINA also utilizes the sulfur-free characteristics of ZP additive chemistry, reducing the formation of detergent destroying sulfuric acid, keeping your engine cleaner and running longer. Benefit – A cleaner, longer lasting engine SUSTINA motor oil is designed to provide long lasting, detergent cleaning power. SUSTINA utilizes the sulfur-free characteristics of ZP, a proprietary additive chemistry that reduces the formation of sulfuric acid, keeping your engine cleaner and running longer. ZP Technology – Sulfur free additive component Most engine oil today contains detergent additives to clean your engine as well as “Zinc”, or actually Zinc DialkylDithiophosphates (ZDDP/ZDTP) to provide antiwear performance. To prevent grime attaching to engine parts, the detergent additive encapsulates dirt and grime, holding it in suspension away from critical engine parts. Typical ZDDP additive prevents metal-to-metal contact in the engine by forming a protective layer over the surface. The antiwear additive also contains sulfur, which can form harmful acids when exposed to heat, water, and oxygen. These acids will begin to attack and breakdown detergent additives in the oil. Once the detergent additives are depleted, the engine oil can no longer hold dirt & soot in suspension, allowing these contaminants to build up on engine components. Sustina is made using ZP technology, a revolutionary new antiwear additive chemistry that does not contain sulfur. The lack of sulfur and acidic byproducts prevents oil degradation and achieves superior protection while keeping your engine clean. http://www.eneos.us/products/sustina-premium-motor-oil/sustina-0w-20/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 torcon "В добавку ZP не входит сера, поэтому в процессе работы не образуется серная кислота". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 10 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Щелочное перепроверять надо, в случае с Амсойл 0w20 наоборот неправдоподобно низкий TBN намеряли. А так еще "Мисс экономичность". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.