Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Всё это хорошо, что DD не используется в связке ZP, - однако, насколько этот кальциевый пакет присадки склонен к LSPI? :) Придётся делать повторный анализ свежего образца когда присвоят API SN Plus этому маслу.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ltest сказал:

вправе ожидать 400-500 моточасов. Тогда разница в цене с аналогами нивелируется.

Да ничего не нивелируется.

Обычный корейский кряк по 800-1.200 руб. отработает 200 часов без проблем.

Две замены в три раза дешевле обойдутся.

Даже Идемицу в полтора раза дешевле, а уж его в низком качестве и цене пока ещё не видели.

Eneos.thumb.jpg.ea3e5bc3599ccd593c0a219cb1a73933.jpgIdemitsu.thumb.jpg.37a23cbd44083025f3a04c8739f3af45.jpg

 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Legion777 сказал:

Да ничего не нивелируется.

Обычный корейский кряк по 800-1.200 руб. отработает 200 часов без проблем.

Две замены в три раза дешевле обойдутся.

Даже Идемицу в полтора раза дешевле, а уж его в низком качестве и цене пока ещё не видели.

Eneos.thumb.jpg.ea3e5bc3599ccd593c0a219cb1a73933.jpgIdemitsu.thumb.jpg.37a23cbd44083025f3a04c8739f3af45.jpg

 

Dimmy же написал, что цена как минус этого масла, а кто что льет это дело каждого.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Legion777 сказал:

Да ничего не нивелируется.

Обычный корейский кряк по 800-1.200 руб. отработает 200 часов без проблем.

Две замены в три раза дешевле обойдутся.

Даже Идемицу в полтора раза дешевле, а уж его в низком качестве и цене пока ещё не видели.

Eneos.thumb.jpg.ea3e5bc3599ccd593c0a219cb1a73933.jpgIdemitsu.thumb.jpg.37a23cbd44083025f3a04c8739f3af45.jpg

 

В США (Amazon, Ebay) $80 за шесть кварт - это очень дорого, я считаю. При том, что тара только литровая - пятилитровая могла бы стоить, как тот же Idemitsu, вероятно.

В общем-то, я легко могу позволить себе такое масло и на следующее лето, может быть, залью его в QR25DE для сравнения с двумя  Идемитсу - гладишь и рецептуру обновят уже. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Gaffer сказал:

В США $80 за шесть кварт

$25-28 в любом магазе Ca за любой синтетический Мобил1. $80 не просто дорого, супердорого.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Legion777 сказал:

$25-28 в любом магазе Ca за любой синтетический Мобил1. $80 не просто дорого, супердорого.

6 кварт amsoil стоит те же 80$ в чем сыр бор не пойму.

Link to post
Share on other sites

vanderkot Для справки - Амсойл в США нафиг нужен. Он непонятно для чего и кого там.

У нас да - "суперпродукт для избранных".

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Legion777 сказал:

vanderkot Для справки - Амсойл в США нафиг нужен. Он непонятно для чего и кого там.

У нас да - "суперпродукт для избранных".

 энеос для таксистов на гибридах=)))

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, vanderkot сказал:

 энеос для таксистов на гибридах=)))

Для таксистов это дорого, если менять его за 6-7к км, то это вообще не приемлемо. Пробег у таксиста за год 70-120к.км, вот и посчитай бюджет его... 

 Тоже хотелось бы залить его, но предудущим маслом (5-30) я остался недоволен, коксует кольца на Приусе, поэтому оно пролетает как фанера над ... .

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, WaTsOn сказал:

Для таксистов это дорого, если менять его за 6-7к км, то это вообще не приемлемо. Пробег у таксиста за год 70-120к.км, вот и посчитай бюджет его... 

 Тоже хотелось бы залить его, но предудущим маслом (5-30) я остался недоволен, коксует кольца на Приусе, поэтому оно пролетает как фанера над ... .

В этом масле щелочное 12, зачем его менять раз в 6-7 тысяч? Живое масло сливать что-ли? 

То что было там и  тогда с другим маслом это конечно интересно, но к теме Sustina 0w20 это не относится, есть, что сказать про данное масло? 

Link to post
Share on other sites
Только что, vanderkot сказал:

есть, что сказать про данное масло? 

vanderkot И бренд и само масло отличное. всё дело в цене. По такой оно неинтересно.

Link to post
Share on other sites
В 11.10.2018 в 20:39, Projector сказал:

а налет внутри мотора разве не от полимерного загустителя ? 

 

:)

Налёт от продуктов сгорания (тяжёлые фракции смеси топлива с маслом, ароматики, сажи, грязи, присадок и т.п.) - загуститель там далеко не на первом месте ;) 

Вот, например, двиг после 0W-20 Zepro...

 

По маслу - безусловно, интересное по технологии AW-присадок, но по такой цене не конкурент 0W-20 Idemitsu Zepro. Последнее по всем параметрам сильнее, кроме щелочного...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Интересно, что паспорта к сустине на сайте мсм дают совсем другие значения по щелочному нежели тут выложены...

Link to post
Share on other sites
В 13.10.2018 в 17:56, Вадим_69 сказал:

 

:)

Налёт от продуктов сгорания (тяжёлые фракции смеси топлива с маслом, ароматики, сажи, грязи, присадок и т.п.) - загуститель там далеко не на первом месте ;) 

Вот, например, двиг после 0W-20 Zepro...

 

По маслу - безусловно, интересное по технологии AW-присадок, но по такой цене не конкурент 0W-20 Idemitsu Zepro. Последнее по всем параметрам сильнее, кроме щелочного...

А Вязкость? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...