Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
3 минуты назад, vanderkot сказал:

А Вязкость? 

 

Если с Zepro сравнивать, то практически одинаковая.

Вот CCS при минус 35 - да, получше. По-моему, вообще рекордсмен среди всех нулёвок...

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Если с Zepro сравнивать, то практически одинаковая.

Вот CCS при минус 35 - да, получше. По-моему, вообще рекордсмен среди всех нулёвок...

Практически, да не очень. 

Вязкость на 10% меньше 

Щелочи на 30% больше 

Серы в 2 раза меньше 

Ccs  лучше на 10%. 

Решать каждому стоит ли доплатить 600р и ездить на топе или сэкономить. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, vanderkot сказал:

Решать каждому стоит ли доплатить 600р и ездить на топе или сэкономить

 

Ну они оба топы :)  

Zepro уже завоевал своё место под солнцем по многочисленным анализам отработок в сравнении с другими 0W-20/30...

Так что ждём твоей отработки масла в шапке (кстати, проголосовал)...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
В 11.10.2018 в 05:52, Sportage72 сказал:

Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло:)

Можно уточнить, где распродажа Пензойла?

В 11.10.2018 в 05:52, Sportage72 сказал:

Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло:)

Можно уточнить, где распродажа Пензойла?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну они оба топы :)  

Zepro уже завоевал своё место под солнцем по многочисленным анализам отработок в сравнении с другими 0W-20/30...

Так что ждём твоей отработки масла в шапке (кстати, проголосовал)...

Залили не в мою, с клуба нашли человека кто подопытным будет, но время идёт, а пробег что-то у него слишком медленно набирается, наверное будем искать таксиста или торгового представителя и ему заливать, не хочется мне пол года ждать. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vanderkot сказал:

доплатить 600р и ездить на топе

Idemitsu Zepro - 2.100 руб\4л

Eneos Sustina - 3.600 руб\4л

Математика показывает разницу 1.500 руб. и 42%.

Zepro 0W20 само по себе "топ".

Сустину знаю давно, отношусь с уважением, но выкидывать деньги за название желания нет.

Edited by Legion777
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Legion777 сказал:

Idemitsu Zepro - 2.100 руб\4л

Eneos Sustina - 3.600 руб\4л

Математика показывает разницу 1.500 руб. и 42%.

Zepro 0W20 само по себе "топ".

Сустину знаю давно, отношусь с уважением, но выкидывать деньги за название желания нет.

У нас оно 2200 и 2800 соответственно, разница 600р которые можно отбить просто прокатив сустину на 2 тыс больше. 

 

Link to post
Share on other sites

vanderkot Я вам завидую, но к сожалению в других местах разница огромная.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legion777 сказал:

vanderkot Я вам завидую, но к сожалению в других местах разница огромная.

у нас тут на ДВ гектары раздают и сустина дешевая, лепота. Добро пожаловать

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vanderkot сказал:

у нас тут на ДВ гектары раздают и сустина дешевая, лепота. Добро пожаловать

Нет уж, лучше вы к нам (с):D

Зепро - 2400р.

Сустина 3600р.

Поэтому, флаг вам в руки, катайте:D

Link to post
Share on other sites

Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом. 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20.

2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу.

3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 

4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено из гидрокрекинга VHVI. Во вторых, из индекса примерно понимаем состав масла - низковязкая база  + полимерный загуститель. Это сделано в угоду экономичности. 

5) Щелочное число = 12,3 - очень высокое! Еще один конек масла. Если в обычных стандартных API SN; ILSAC GF-5 щелочное 7-8.5мгКОН, то это масло можно назвать высокощелочным. Высокое щелочное число дает больший запас по пробегу, лучшие моющие свойства. О чем собственно и заявляет компания Eneos в своих буклетах с чистыми поршнями.

6) Кислотное число = 1,5 - благодаря тому, что масло с пониженным содержанием ZDDP, снизилось и кислотное число. Когда при высоком щелочном числе, очень низкое кислотное число - масло должно срабатываться медленнее и его должно хватить на чуть большие интервалы смены.

7) Зольность сульфатная = 1,04 - выбивается из "общего по палате" 0.95. Чуда нет, кальция здесь много, поэтому и зольность не низкая. Кальций дает золу.

8) Температура вспышки = 218С - не самая выдающаяся. Подтверждает мысли, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Не выдающаяся, но нормальная, если учесть что это гидрокрекинг и в большинстве своем вязкости 4cst.

9) Температура застывания -44С - норма. Примерно совпадает с заявленными производителем -45С.

10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35C = 3715 - ошеломляет! Если в -35С у этого масла такой низкий CCS, осмелюсь предположить что на нем и в -38С можно попытаться завестись. Но из этого плюса вырастает и минус - страдает термостабильность. (см. низкая вспышка и высокий NOACK).

11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 13,2 - как я и сказал выше, чем ниже истинная вязкость базового масла, тем выше NOACK. В целом для гражданской эксплуатации должно хватить, стандарту API масло удовлетворяет. А если учесть что гидрокрекинг хорошо укрепляет сальники клапанов, угар не должен сильно беспокоить. В двигателях склонных к угару масла, по конструкции или состоянию, возможно это масло не лучший вариант.

12) Содержание серы = 0,125 - в добавок к тому, что у масла высокое щелочное число, низкое кислотное число, у него еще и минимум серы. Все это даст отличные результаты по долгой ходимости масла в двигателе. Оно будет медленнее срабатываться и дольше противостоять образованию кислот, коррозионному износу, а так же загрязнениям. Выдающаяся особенность именно этого масла, так как у других API SN ILSAC GF-5 часто содержание серы 0,250-0,280. Eneos об этом как раз заявляет в описании. Все это правда.

13) Содержит органический молибден - экономит топливо и снижает износ при пограничном трении.

14) Если заметили уровень цинка меньше чем фосфора - скорее всего, это именно особенность пакета присадок. Не ошибка лаборатории.

15) Бор является беззольным дисперсантом удерживающим частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка.

 

ИК спектр Фурье косвенно подтверждает, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (может что то еще добавлено дополнительно, почему пик ИК чуть выше).

 

Вывод: Масло действительно особенное среди прочих. Имеет четыре серьезных достоинства. Первое - экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Второе - очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Третье - в теории должно долго срабатываться (как на самом деле узнаем уже по отработкам). Четвертое - очень хорошие низкотемпературные характеристики холодной прокрутки (ССS). Минус - не самая лучшая термостабильность при высоких температурах (этот минус впрочем вытекает из плюсов масла). Должно хорошо себя показать в автомобилях заточенных на экономию топлива, гибридах, легких малолитражках итд. Так же хорошо себя покажет в регионах с суровыми зимами.

Link to post
Share on other sites
В 14.10.2018 в 06:48, Вадим_69 сказал:

 

Ну они оба топы :)  

Zepro уже завоевал своё место под солнцем по многочисленным анализам отработок в сравнении с другими 0W-20/30...

Так что ждём твоей отработки масла в шапке (кстати, проголосовал)...

Ты сам покатайся на обсуждаемом масле, потом расскажешь лучшие моменты - твоя статистика показательна тоже. ;) 

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Вах, какое маслице. срочно заливаю в Приус. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...