Перейти к публикации

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, vanderkot сказал:

А Вязкость? 

 

Если с Zepro сравнивать, то практически одинаковая.

Вот CCS при минус 35 - да, получше. По-моему, вообще рекордсмен среди всех нулёвок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

vanderkot сейчас на нём?

Нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Если с Zepro сравнивать, то практически одинаковая.

Вот CCS при минус 35 - да, получше. По-моему, вообще рекордсмен среди всех нулёвок...

Практически, да не очень. 

Вязкость на 10% меньше 

Щелочи на 30% больше 

Серы в 2 раза меньше 

Ccs  лучше на 10%. 

Решать каждому стоит ли доплатить 600р и ездить на топе или сэкономить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vanderkot сказал:

Решать каждому стоит ли доплатить 600р и ездить на топе или сэкономить

 

Ну они оба топы :)  

Zepro уже завоевал своё место под солнцем по многочисленным анализам отработок в сравнении с другими 0W-20/30...

Так что ждём твоей отработки масла в шапке (кстати, проголосовал)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2018 в 05:52, Sportage72 сказал:

Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло:)

Можно уточнить, где распродажа Пензойла?

В 11.10.2018 в 05:52, Sportage72 сказал:

Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло:)

Можно уточнить, где распродажа Пензойла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну они оба топы :)  

Zepro уже завоевал своё место под солнцем по многочисленным анализам отработок в сравнении с другими 0W-20/30...

Так что ждём твоей отработки масла в шапке (кстати, проголосовал)...

Залили не в мою, с клуба нашли человека кто подопытным будет, но время идёт, а пробег что-то у него слишком медленно набирается, наверное будем искать таксиста или торгового представителя и ему заливать, не хочется мне пол года ждать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vanderkot сказал:

доплатить 600р и ездить на топе

Idemitsu Zepro - 2.100 руб\4л

Eneos Sustina - 3.600 руб\4л

Математика показывает разницу 1.500 руб. и 42%.

Zepro 0W20 само по себе "топ".

Сустину знаю давно, отношусь с уважением, но выкидывать деньги за название желания нет.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Idemitsu Zepro - 2.100 руб\4л

Eneos Sustina - 3.600 руб\4л

Математика показывает разницу 1.500 руб. и 42%.

Zepro 0W20 само по себе "топ".

Сустину знаю давно, отношусь с уважением, но выкидывать деньги за название желания нет.

У нас оно 2200 и 2800 соответственно, разница 600р которые можно отбить просто прокатив сустину на 2 тыс больше. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanderkot Я вам завидую, но к сожалению в других местах разница огромная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

vanderkot Я вам завидую, но к сожалению в других местах разница огромная.

у нас тут на ДВ гектары раздают и сустина дешевая, лепота. Добро пожаловать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vanderkot сказал:

у нас тут на ДВ гектары раздают и сустина дешевая, лепота. Добро пожаловать

Нет уж, лучше вы к нам (с):D

Зепро - 2400р.

Сустина 3600р.

Поэтому, флаг вам в руки, катайте:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом. 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20.

2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу.

3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 

4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено из гидрокрекинга VHVI. Во вторых, из индекса примерно понимаем состав масла - низковязкая база  + полимерный загуститель. Это сделано в угоду экономичности. 

5) Щелочное число = 12,3 - очень высокое! Еще один конек масла. Если в обычных стандартных API SN; ILSAC GF-5 щелочное 7-8.5мгКОН, то это масло можно назвать высокощелочным. Высокое щелочное число дает больший запас по пробегу, лучшие моющие свойства. О чем собственно и заявляет компания Eneos в своих буклетах с чистыми поршнями.

6) Кислотное число = 1,5 - благодаря тому, что масло с пониженным содержанием ZDDP, снизилось и кислотное число. Когда при высоком щелочном числе, очень низкое кислотное число - масло должно срабатываться медленнее и его должно хватить на чуть большие интервалы смены.

7) Зольность сульфатная = 1,04 - выбивается из "общего по палате" 0.95. Чуда нет, кальция здесь много, поэтому и зольность не низкая. Кальций дает золу.

8) Температура вспышки = 218С - не самая выдающаяся. Подтверждает мысли, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Не выдающаяся, но нормальная, если учесть что это гидрокрекинг и в большинстве своем вязкости 4cst.

9) Температура застывания -44С - норма. Примерно совпадает с заявленными производителем -45С.

10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35C = 3715 - ошеломляет! Если в -35С у этого масла такой низкий CCS, осмелюсь предположить что на нем и в -38С можно попытаться завестись. Но из этого плюса вырастает и минус - страдает термостабильность. (см. низкая вспышка и высокий NOACK).

11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 13,2 - как я и сказал выше, чем ниже истинная вязкость базового масла, тем выше NOACK. В целом для гражданской эксплуатации должно хватить, стандарту API масло удовлетворяет. А если учесть что гидрокрекинг хорошо укрепляет сальники клапанов, угар не должен сильно беспокоить. В двигателях склонных к угару масла, по конструкции или состоянию, возможно это масло не лучший вариант.

12) Содержание серы = 0,125 - в добавок к тому, что у масла высокое щелочное число, низкое кислотное число, у него еще и минимум серы. Все это даст отличные результаты по долгой ходимости масла в двигателе. Оно будет медленнее срабатываться и дольше противостоять образованию кислот, коррозионному износу, а так же загрязнениям. Выдающаяся особенность именно этого масла, так как у других API SN ILSAC GF-5 часто содержание серы 0,250-0,280. Eneos об этом как раз заявляет в описании. Все это правда.

13) Содержит органический молибден - экономит топливо и снижает износ при пограничном трении.

14) Если заметили уровень цинка меньше чем фосфора - скорее всего, это именно особенность пакета присадок. Не ошибка лаборатории.

15) Бор является беззольным дисперсантом удерживающим частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка.

 

ИК спектр Фурье косвенно подтверждает, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (может что то еще добавлено дополнительно, почему пик ИК чуть выше).

 

Вывод: Масло действительно особенное среди прочих. Имеет четыре серьезных достоинства. Первое - экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Второе - очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Третье - в теории должно долго срабатываться (как на самом деле узнаем уже по отработкам). Четвертое - очень хорошие низкотемпературные характеристики холодной прокрутки (ССS). Минус - не самая лучшая термостабильность при высоких температурах (этот минус впрочем вытекает из плюсов масла). Должно хорошо себя показать в автомобилях заточенных на экономию топлива, гибридах, легких малолитражках итд. Так же хорошо себя покажет в регионах с суровыми зимами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2018 в 06:48, Вадим_69 сказал:

 

Ну они оба топы :)  

Zepro уже завоевал своё место под солнцем по многочисленным анализам отработок в сравнении с другими 0W-20/30...

Так что ждём твоей отработки масла в шапке (кстати, проголосовал)...

Ты сам покатайся на обсуждаемом масле, потом расскажешь лучшие моменты - твоя статистика показательна тоже. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах, какое маслице. срочно заливаю в Приус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...