Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Что то в автодоке нету ( придется ждать.

Молибденчика пожалели (

Edited by Stas78
Link to post
Share on other sites
Спойлер

https://asia.nikkei.com/Business/JX-Nippon-Oil-to-move-automobile-lubricant-output-to-Korea

JX Nippon Oil to move automobile lubricant output to Korea

TOKYO -- JX Nippon Oil & Energy will launch joint production of automobile and industrial lubricants with SK Innovation of South Korea, ending Japanese output by March.

     Tapping the South Korean partner's network encompassing Asia, Europe and the U.S., the JX Holdings unit seeks to better serve Japanese businesses operating in emerging economies, where construction of factories for autos and industrial machinery is booming.

     JX Nippon is the largest lubricant producer in Japan with a market share of roughly 40%. But the domestic market is topping out at 2 million kiloliters a year.

 

     By the end of fiscal 2013, JX Nippon's Yokohama works and its Mizushima facility in Okayama Prefecture will cease production, which accounted for about 10% of the firm's lubricant capacity.

     Joint production will begin next fiscal year at SK Innovation's facility in the southeast part of the country. Dedicated equipment has already been built. Output there is expected to come to more than 10 times the sum at the Yokohama and Mizushima sites, likely slashing costs. JX Nippon will supply ingredients, including SK's portion, from the Mizushima facility.

вероятно

Edited by Kuroneko
Link to post
Share on other sites

Кстати, учитывая, что Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi, выходит - перед нами новый истинный оригинал OEM Mitsubishi (а не убожество в чёрной канистре с надписями Рольф, Made in Singapore и российским штрих-кодом) :)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, учитывая, что Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi, выходит - перед нами новый истинный оригинал OEM Mitsubishi (а не убожество в чёрной канистре с надписями Рольф, Made in Singapore и российским штрих-кодом) :)

Яб сказал что это над оригинал , так как сильно уж превосходит его и у сустины больше плюсов чем минусов , и даже закрыл бы  глаза на NOAK и возможно на низкий HTHS , если бы не цена , да ты и сам взял да купил Киа мега турбо , а не сустину 

Link to post
Share on other sites

Не представляю ради чего и для чего его покупать вообще. 

856193771_SUSTINA0W20.thumb.jpg.9096f81bfb08fcf803243ac3be20c8d1.jpg1336957933_ZEPRO0W20.thumb.jpg.05958015c9d081b40cb30b0721ba2fc6.jpg

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Legion777 сказал:

Не представляю ради чего и для чего его покупать вообще. 

Вы уже во всех темах масел, которые дороже идемитсу, отписались? В теме Хонда 0-20 писали? В теме Мазда, Ниссан? Какой смысл ваших сообщений?

Link to post
Share on other sites

 Масло особенное. Тем не менее, цена является особенной.:crazy:

Link to post
Share on other sites

Цена на это масло отличается от местоположения. Масло доставляют во Владивосток, затем дальше по России. Соответственно, во Владивостоке и в Хабаровске, если плохо искать, можно купить чуть выше 3000 рублей, если хорошо искать, то ещё на несколько сотен рублей дешевле.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kuroneko сказал:

Масло особенное. Тем не менее, цена является особенной.:crazy:

Спойлер

Какая у тебя цена?

 

Link to post
Share on other sites

Каким бы там ни было высокое щелочное, сильно удлинять интервалы, на мой взгляд, смысла не имеет, т. к. при больших пробегах двигатель все равно будет "стирать" себя продуктами износа. Тем более за эту цену масло можно менять в 1,5-2 раза чаще, заливая другие аналоги, пользы больше будет

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sour сказал:

Каким бы там ни было высокое щелочное, сильно удлинять интервалы, на мой взгляд, смысла не имеет, т. к. при больших пробегах двигатель все равно будет "стирать" себя продуктами износа. Тем более за эту цену масло можно менять в 1,5-2 раза чаще, заливая другие аналоги, пользы больше будет

на пол интервале меняйте фильтр и не будет продуктов износа в масле

 

Link to post
Share on other sites

Неужели фильтр задержит металлическую пыль?

Link to post
Share on other sites

То что видит анализатор ICP не задерживает фильтр. Поэтому меняй не меняй масляный фильтр, скорее всего будет тоже самое. 

 

Вот из этого эксперимента все становится ясно. Взяли не фильтрованную отработку с дифференциала (в системе нет фильтров), и взяли это же масло но пропущенное через фильтр Filtron - в итоге столько же металлов и осталось. ICP видит то, что достаточно хороший фильтр не может сфильтровать.

 

 

Link to post
Share on other sites

В этой теме обсуждался  ZP и в ней есть VOA и UOA  Сустины c американских форумом в том числе отработка с Toyota FT86

Пакет кстати в тех Сустина такой же 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...