Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Собственно, гипотеза подтвердилась: cегодняшнее японское Idemitsu Zepro 0w20 в жести = американское Advanced Moly. Осталось проверить, такой же фуфлыжный NOACK у масла в жести, как у американского собрата, или может все-таки базу получше подобрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

или может все-таки базу получше подобрали

Думаю, что уже неактуально как бы, так как через месяц уже присвоят API SN Plus и через это пакет присадки будет с магнием и испаряемость подтянут тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gaffer сказал:

так как через месяц уже присвоят API SN Plus и через это пакет присадки будет с магнием и испаряемость подтянут тоже.

Есть инсайдеры в американском Идемицу?:)

Если и присвоят, то версии D1G2, а это будет дальше болтаться как SN для неприхотливых атмояпошек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно база получше (исходя из кв40/кв100), хотя и погрешность тоже не исключить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибдена больше, вязкость выше, чем в версии D1G2. А вот заявленный NOACK хуже. Следовательно база хуже...

Ну и щелочное серьёзно меньше и не соответствует заявленному :sad:

Какая то муть Какой то переходный этап у Idemitsu с этим маслом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждём переход на SN+ и по новой анализируем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Молибдена больше, вязкость выше, чем в версии D1G2. А вот заявленный NOACK хуже. Следовательно база хуже...

Ну и щелочное серьёзно меньше и не соответствует заявленному :sad:

Какая то муть Какой то переходный этап у Idemitsu с этим маслом...

Чего тебе эти молибдены дались, аж свет клином сошёлся на этих ± 200 ppm ~? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден нужная и полезная составляющая для ГРМ "японцев". Особенно тех, кто без гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Молибден нужная и полезная составляющая для ГРМ "японцев". Особенно тех, кто без гидрокомпенсаторов.

Как же тогда объяснить натриевый пакет предыдущей версии Valvoline VV916, например, где молибдена совсем не было и при этом на этой серии Synpower моторы работают очень плавно, а цифры UOA показывают рекордно низкий износ? В тех же синтетических моторных маслах Honda молибдена разбавлено совсем меньше 100 ppm тоже.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Так я про типовые стандартные японские ILSAC. Их без молибдена пока не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копия Subaru 0w20 в жести, по вязкости
40С - 36,32; 100C- 8.296.

Жаль что его игнорировали. Помню как оно заняло первое место в -46 и в -35 у Белкозавра.

ICNPOX_KHHk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

@torcon сделай ссылку на этот анализ на общей странице Идемитсу - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu-obschaya/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с этой ALS лабораторией и выяснилось, что для этого пакета анализа щелочное число замеряется по методу отработки - ASTM D4739, так-то. :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...