Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Васька_Петька

Одноклубники
  • Content Count

    1,588
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Васька_Петька last won the day on May 21 2015

Васька_Петька had the most liked content!

Community Reputation

853 Участник Ойл-клуба

About Васька_Петька

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Играть на трубе
  • Масло
    разные

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

8,102 profile views
  1. 105-110. от наружной температуры зависит и конфигурации трассы.
  2. Kendall GT-1 Full Synthetic (7780 км и 249 сферических часа в вакууме) vs PU (8964 км и 302 сферических часа в вакууме) на F150 c 6,2V8. Условия одни те же (плюс-минус). Итого: PU имеет ресурс где-то на 25% больше (ятакщитаю). По износу - паритет.
  3. M1EP 10W-30 SN vs PU 5W-30/10W-30 SM/SN на TLC200 c 1GR-FE. К чести Мобила весь пробег в этот раз был по городу. Правда, до заливки Мобила 1600 км споласкивал мотор Wurth 5w-30. Но и при использовании PU несколько раз между сменами заливал на 15-20 минут на ХХ минеральный Кендалл, купленный при случае по бросовой цене. Титан в анализах PU оттуда кажет. Landcruiser_Gasoline.pdf
  4. по черным металлам PU 10w-30 на одном и том же моторе показало результат лучше, чем M1 EP 10w-30. по падению TBN - +/- одинаково.
  5. Анализы-то будут у кого? А то все только про как и где покупать.
  6. да, только это никак не связано с суперселектом. у тойоты, кстати, аналогичная раздатка "мультимод" называется. тоже вся ее функция сводится к выбору режимов движения по асфальту либо только на задним приводе, либо на дифференциальном полном. у всех этих имитаций блокировок есть один существенный минус перед жесткими механическими блокировками - чтобы имитации блокировок начали нормально работать, колеса должны пробуксовать, т.е. должна появиться значительная разница в угловых скоростях вращения колес. а пробуксовка колес и тем более остановка машины - это всегда дополнительные шансы потерять инерцию и зарыться. а так-то вещь - хорошая. для нетяжелого и непродолжительного оффроуда (т.к. тормоза перегреваются). и трансмиссию, в отличие от жестких блокировок, не убивает.
  7. вся функция суперселекта сводится исключительно к возможности выбора на чем ездить по асфальту: либо на заднем приводе либо на дифференциальном полном приводе. отсюда и происходит маркетинговое название этой старой американской раздатки. никаких дополнительных плюсов на оффроуде она не даёт по сравнению с обычными типами привода с блокируемым центром или жестко подключаемым передом, тем более при диагональном вывешивании.
  8. в случае "немцев" на бачке ГУРа надо смотреть. так как возможны варианты.
  9. Серия последовательных анализов на F150 6,2 V8, начиная с 5 тысяч пробега. Езда либо городская, либо в горах (тут горы в городе начинаются). Трассы в привычном понимании не было. Во второй колонке справа пробег в милях указан, надо в км перевести. Везде - PU 5w-20 SN, без доливок.
  10. пусть, если есть возможность, щелочное перепроверят.
  11. Эх, в депрессию вгоняете своими цифрами расхода...

×
×
  • Create New...