Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Васька_Петька

Одноклубники
  • Content Count

    1,603
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Васька_Петька last won the day on May 21 2015

Васька_Петька had the most liked content!

Community Reputation

865 Участник Ойл-клуба

About Васька_Петька

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Играть на трубе
  • Масло
    разные

Старые поля

  • Авто
    разные

Recent Profile Visitors

9,192 profile views
  1. Просто тут прозвучала мысль (извиняюсь, если я не по адресу), что водо-масляные охладители - никуда негодные для целей охлаждения масла и стоят больше для отвода глаз. Хотя, на мой взгляд, вопрос не в типе масляного кулера, а в его настройке (и настройке системы охлаждения в целом). ради интереса - понаблюдайте за стрелкой температуры масла вот на этих двух видео (крайний слева прибор, к сожалению, часто за левой рукой драйвера оказывается) - стрелка постоянно в диапазоне 100-105 колеблется (до 110 даже не доходит, а ведь водо-масляный кулер стоит):
  2. ну для начала признать то, что водо-масляные теплообменники стоят на вполне рассчитанных на серьезные нагрузки авто.
  3. а у меня - нет. в смысле не греется. что делать будем?
  4. пока не успели всех назвать лохами, приведу пример заводского водо-масляного теплообменника с современного спортивного мотора с сухим картером с литровой мощностью свыше 172 л.с. с литра:
  5. теплообменники ОЖ-моторное масло, как правило, работают от малого круга системы охлаждения (в отличие в среднем от АКПП), так что зимой толк есть. а особый толк есть летом, т.к. способность системы охлаждения отдавать тепло в атмосферу кардинально выше, чем у масляной системы, у которой и радиаторов-то, как правило, не бывает.
  6. да, в зиму - неохота пластик по салону и в моторном отсеке ковырять. и смена масла не подошла. Вообще, именно у этой модели датчиков есть функция настройки на пороговые значения, как по мин параметрам, так и по максимальным. т.е. не надо следить, когда мотор на рабочие температуры выходит и можно притапливать, или когда он уже выходит за них, или что по давлению траблы начались - сигнал показометры подают и цветовую шкалу меняют.
  7. там немного другой принцип установки - рабочая часть датчика прямо в основном потоке масла находится, без отвода. по давлению разницы бы не было, а по температуре - да, это имеет значение.
  8. ставить буду на F150 Раптор, там по давлению моторного масла есть датчик и температуру коробки в аналоговом и цифровом виде показывает, но нужно конкретно температура и точное давление масла, и по ОЖ, т.к. как у всех - на ОЖ задемпфированный датчик.
  9. по маслу - на входе в масляный фильтр. по ОЖ - пока не решил, видимо, выход из блока.
  10. это нужно для эксплуатации в тяжелых условиях - прицеп, горы, жара, вязкие грунты. иногда все эти 4 фактора могут сойтись в одной точке. в обычных условиях - это избыточная информация, отвлекающая тело от дороги.
  11. 9288 км на M1 EP 5w-30 на TLC200 с 1GR-FE с декабря по апрель, 90% в крупном городе. доливок не было. на PU износ по черным металлам заметно меньше. также износ меньше в вязкости 10w-30, что на M1 EP, что на PU, если только это не связано с сезонными особенностями. По цветмету и удержанию щелочного - паритет между M1 EP и PU. ятакщитаю.
  12. Значительная зависимость температуры масла от температуры окружающей среды налицо (условия движения один и те же плюс-минус):

×
×
  • Create New...