Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
westf2

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2)

Recommended Posts

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

IMG_3104.JPG


Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A Meets oil specification requirements for Honda and Mazda vehicles.

Техническая документация: 

Tech Data_IM-7978R (2014.10).pdf

Tech Data_IM-7978E (2017.08).pdf

Tech Data_IM-7978E (2018.06).pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L
MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L
MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN (14.06.17)
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE после 3800 км.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

летом что лучше ??

Летом лутьше 5w20

 

 

Оффтоп
А что лутьше 5w20 ?

Red line army

Edited by ezen

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим в эксплуатации. А так при обычном одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 допусков больше чем у 0W-20..?

летом что лучше ??

Потому что в США Форд рекомендует 5-20 во все свои авто, даже спортивные и пикапы, 0-20 рекомендаций нет вообще в форды.

Летом лучше 5-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

h-214.jpg

Новый допуск появился.

Edited by ES

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите по емексу находиться MOSYN02C12 и 055223614398 какой из артикулов правильный? мб новое API?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим

 

 

Так ведь "пятёрка" влияет только на пусковые свойства и скорость начального поступления масла к деталям. А дальше то работает "двадцатка".

 

У Ниссана к примеру вообще нет 5W20, только 0W20. И ничего - катаются без проблем.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legion777, так дело не в SAE стандарте, дело в том из чего делают 5W-20 и 0W-20 - из каких базовых масел какой вязкости. Если 0W-20 делают путем смешения 4cst+6cst то 5W-20 могут сделать из 6cst + 8cst - истинная вязкость масла у 5W-20 выше, соответсвенно меньше полимерного, меньше просаживается (не с течением интервала, а при пиковых экстремальных нагрузках). Но ввиду опять же своих плюсов, есть минусы - меньше топливная эффективность, больше сопротивление деталям - особенно при холодом запуске. Поэтому все развитые страны постарались быстрее перейти на 0W-20. В тех двигателях где такие нагрузки все таки возникают оставили 5W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по большому счету двойная холодная вязкость это чисто эксплуатационная фитча, производитель прописывает две вязкости и если я к примеру живу в климате где зимой меньше -5 не бывает, никакой заметной топливной экономичности от 0ки не получу, зато в таком климате 5ка будет вести себя лучше при накгрузках

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nordman, очень верно сказано. Топливная эффективность будет даже в теплых странах - просто для конкретного потребителя она мизерная, она важна для страны в огромных масштабах - что бы не срать в атмосферу CO2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

производитель один, поставщики разные, на емексе разница в артикулах в 150р, чтото все очень странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бывают ли у них 4х литровые канистры? а то мне только литровые попадаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

данная вязкость только в литрушках

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 0w20 есть допуск Дексос1, а у 5w20 нету. Значит 0 по крепче будет получается? Тогда на зиму при 100% городе лучше 0 будет? Хотя у 5 низкотемпературные показатели тоже не плохие. И не будет ли 0 проседать в городе зимой быстрей 5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×