Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
westf2

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2)

Рекомендуемые сообщения

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

IMG_3104.JPG


Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A Meets oil specification requirements for Honda and Mazda vehicles.

Техническая документация: 

Tech Data_IM-7978R (2014.10).pdf

Tech Data_IM-7978E (2017.08).pdf

Tech Data_IM-7978E (2018.06).pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L
MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L
MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN (14.06.17)
 
Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE после 3800 км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

летом что лучше ??

Летом лутьше 5w20

 

 

Оффтоп
А что лутьше 5w20 ?

Red line army

Изменено пользователем ezen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим в эксплуатации. А так при обычном одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 допусков больше чем у 0W-20..?

летом что лучше ??

Потому что в США Форд рекомендует 5-20 во все свои авто, даже спортивные и пикапы, 0-20 рекомендаций нет вообще в форды.

Летом лучше 5-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-214.jpg

Новый допуск появился.

Изменено пользователем ES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите по емексу находиться MOSYN02C12 и 055223614398 какой из артикулов правильный? мб новое API?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим

 

 

Так ведь "пятёрка" влияет только на пусковые свойства и скорость начального поступления масла к деталям. А дальше то работает "двадцатка".

 

У Ниссана к примеру вообще нет 5W20, только 0W20. И ничего - катаются без проблем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Legion777, так дело не в SAE стандарте, дело в том из чего делают 5W-20 и 0W-20 - из каких базовых масел какой вязкости. Если 0W-20 делают путем смешения 4cst+6cst то 5W-20 могут сделать из 6cst + 8cst - истинная вязкость масла у 5W-20 выше, соответсвенно меньше полимерного, меньше просаживается (не с течением интервала, а при пиковых экстремальных нагрузках). Но ввиду опять же своих плюсов, есть минусы - меньше топливная эффективность, больше сопротивление деталям - особенно при холодом запуске. Поэтому все развитые страны постарались быстрее перейти на 0W-20. В тех двигателях где такие нагрузки все таки возникают оставили 5W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по большому счету двойная холодная вязкость это чисто эксплуатационная фитча, производитель прописывает две вязкости и если я к примеру живу в климате где зимой меньше -5 не бывает, никакой заметной топливной экономичности от 0ки не получу, зато в таком климате 5ка будет вести себя лучше при накгрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordman, очень верно сказано. Топливная эффективность будет даже в теплых странах - просто для конкретного потребителя она мизерная, она важна для страны в огромных масштабах - что бы не срать в атмосферу CO2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

производитель один, поставщики разные, на емексе разница в артикулах в 150р, чтото все очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бывают ли у них 4х литровые канистры? а то мне только литровые попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данная вязкость только в литрушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 0w20 есть допуск Дексос1, а у 5w20 нету. Значит 0 по крепче будет получается? Тогда на зиму при 100% городе лучше 0 будет? Хотя у 5 низкотемпературные показатели тоже не плохие. И не будет ли 0 проседать в городе зимой быстрей 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×