Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE Отработка после 3800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да свинец почему то отсутствует :( Хотя в моем анализе был. Спрошу потом при встрече.

 

Меня смутил тоже индекс вязкости, посчитан верно http://www.uniteasy.com/en/unitsCon/calvi.htm

Еще падение вязкости при 100 с 8.5 до 7.26 - за 3800км - не смущает? Хотя на износе это не сказалось все равно судя по металам.

Калий в масле - это хорошо что ты теперь об этом знаешь, лучше чем не знать... :)

 

Хороший анализ, особенно полезен тем у кого ниссан на таком двигателе. В целом видно что двигатель точный и крепкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, Человек незнающий место вашего проживания и впрямь подумает вот же до минус 20 эксплуатировалось. :D

 

Про температуру середины осени( октябрь) +30 - согласен. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему лаба написала, что соответствует 0w-30? Опять ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще падение вязкости при 100 с 8.5 до 7.26 - за 3800км - не смущает?

В принципе этого и ожидал, вязкость обычно падает довольно быстро, а затем держится стабильнее

 

Javen, Человек незнающий место вашего проживания и впрямь подумает вот же до минус 20 эксплуатировалось. :D

Ты знаешь, эта зима выдалась суровая, почти месяц температура -10 -12 днем держалась, иногда опускалась до -18. По ночам -20 было. Я в Краснодарском крае живу относительно недавно, но и то на моей памяти морозы -30, но держаться не более недели. Да и нахожусь я далековато от моря, ближе к ставропольскому краю.

 

А почему лаба написала, что соответствует 0w-30? Опять ошибка?

Да это так, комментарии. Можно не обращать внимания, главное цифры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка конечно.

 

Javen Вот теперь бери банку Idemitsu Zepro 0W20 и сравнивай ;) А то Armshunter куда то пропал совсем в работе видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть в планах сравнивать разные масла. Идемитсу правда у нас не продают.

Но в первую очередь надо решить проблему с текущей прокладкой ГБЦ. Думаю залить герметик в охлаждающую жидкость.. Надо качественный найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю залить герметик в охлаждающую жидкость.. Надо качественный найти.

х.з. как бы чего не вышло, т.е. плохо не стало...я бы не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть в планах сравнивать разные масла. Идемитсу правда у нас не продают.

Привет! В Краснодаре Idemitsu видел. В Ростове тоже встречается, правда Zepro 0W-20 пока только SM по цене 1400-1600руб., но может оно к лучшему, т.к. исключительно для внутреннего рынка, а SN уже с надписями на банке на русском люди видели - подозрительно это. Да и индекс вязкости скорее всего у SN ниже будет, по аналогии с Honda 0W-20 SN, у которой индекс на 40 единиц упал по сравнению с SM - не знаю лучше это или хуже...

 

А вот с PC в Ростове трудновато - не найдешь. Случайно отыскал одну компанию, которая занимается PC, но у них оказалось только 3 банки PC SS 0W-20. Обещали вскоре четвертую привезти :)

 

А в краснодарском крае PC распространено? В какую цену 0W-20 приобретал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем теперь еще более интересен

1) лаб анализ 0W-20 после 7 тыс км

2) лаб анализ какого нибудь качественного японского бренда сравнить с Petro-Canada

 

Javen спасибо! Наверное первый тест такой вязкости в наших условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно сказать по поводу кислотности? На этом масле кислотность 1,89. На свежем SS 5W-30 - 1,86. Я так понимаю, что у этих свежих масел кислотность должна быть примерно одинакова, т.е. можно их сравнивать. Тогда получается, что у отработанного масла щелочное упало, а кислотное практически не увеличилось? Это правильно? Просто не раз в инете читал, что нормально - это когда щелочное падает, а кислотность растет, а когда изменяется что-то одно, то это уже не есть хорошо.

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44,

Просто не раз в инете читал, что нормально - это когда щелочное падает, а кислотность растет, а когда изменяется что-то одно, то это уже не есть хорошо.

никогда о таком не слышал :) Сам подумай кислотность - это кислая среда, окисение в двигателе. Лучше что бы было меньше как я понимаю. Среднещелочная PC как раз показала что не смотря на свое 7.7 число после 4000км оно снизилось всего до 5. Это очень неплохо. Кислая среда осталась на месте. Щелочное работает. А вот уже когда щелочное падает безмерно, а кислотное ростет - тогда хуже. К примеру если бы было после такого же пробега щелочное 3 и кислотное 2.8 - это слабенькое масло на сколько я понимаю. Если щелочное 5 как сейчас и кислотное 3 - то же не очень - получается кислотном ничего не мешает - ничто не нейтрализует продукты окисления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз об этом читал здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 . Там говорится, что "важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри..." и "А вот отсутствие падения щелочного числа и одновременный быстрый рост кислотного числа однозначно свидетельствуют о том, что масло выработало ресурс: оно уже не моет двигатель изнутри, а, наоборот, загрязняет его." Тогда верно, здесь получается, что щелочное падает (присадки работают и срабатываются), а кислотность не повышается (т.е. присадки хорошо работают).

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда в анализе http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/page__view__findpost__p__97075 получается, что щелочное число довольно высокое 6,2 после 10 т.км пробега, но по сути присадки уже не работают, т.к. кислотность 3,2? :unsure:

Изменено пользователем ivan44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan44, вообще 6.2 и 3.2 после 10 тыс это очень хорошо. Но как раз говорит о том что кислотное стало расти и скоро наступит пора менять масло. Точка их пересечения к примеру 4.5 и будет конец маслу - до которого тянуть не желательно. Но это все сугубо мои выводы. Iteasy например считает (как я понимаю) что будь щелочное 4 а кислотное 3.5 масло еще живое. Кто как параноит :D

 

Кстати Iteasy выкладывал недавно анализ масла отработки где кислотное тоже практически не выросло. Это тоже был азиат по моему. Забыл и найти не могу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...