Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Motorex Xperience FS-X 10W-60 свежее за анализ спасибо Antonmsk.

Масло в лабораторию прислал Antonmsk.

 

Motorex Xperience FS-X 10W-60 (VOA BASE).pdf

Motorex Xperience FS-X 10W-60 (VOA BASE) копия.jpgMotorex Xperience FS-X 10W-60 URC копия.jpgMotorex Xperience FS-X 10W-60_1.jpegMotorex Xperience FS-X 10W-60.jpeg

 

Заявленные характеристики:

XPERIENCE_FS X_SAE_10W60_e pdf.png
 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.5; VW 502 00; VW 505 00; BMW Longlife-01; PORSCHE A40; RENAULT RN0700; RENAULT RN0710; FIAT 9.55535-H3.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-60. Вязкость соответствует требованиям. CCS не измеряли. 

2) Вязкость при 40С = 160cst - вот это дааа... Fuck Fuel Economy.

3) Вязкость при 100С = 23,58 - четко укладывается в середину рамок-требований SAE от 21,9 до 26,1. Вязкость очень густая, масло заточено на защиту от износа при экстремально высокой температуре и нагрузках.

4) Высокое щелочное число (9,87) обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. В настоящем спорте это не нужно, масло меняется часто. В гражданском, любительском автоспорте, когда ездишь на своей машине - будет не лишним.

5) Кислотное число (1,80) - низкое, все нормально.

6) Зольность сульфатная = 1,13 - не типично низкая для полуспортивных масел, из этого вытекает плюс - турбины скажут спасибо за низкую зольность.

7) Температура вспышки = 257С - очуметь просто. Наверное рекорд за всю историю Ойл Клуба. Масло очень термостабильно при высоких температурах. 

8) Температура застывания -36С - для 10W-60 это нормально. Кстати, косвенно мне говорит о том, что применили больше базового масла (возможно даже вязкости 8cst) и меньше загустителя (если брать среди 10W-60 конечно). Масло должно быть крепкое в плане сработки (опять же на сколько это возможно для 10W-60).

9) Содержание серы = 0,283 - среднее. 

10) Противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк). Беззольный дисперсант (бор). Моющая присадка на основе кальция. Рецептура используется Infineum.

11) Параметр окисление = 55 - говорит о присутствии эстеров, в содержании около 8-10%. Эстеры придают маслу противоизносные функции, полярные свойства прилипания молекул к деталям двигателя, снижают коэффициент трения.

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло но основе ПАО + Эстеры. (настоящая синтетика)

Motorex-Xperience-FS-X-10W-60-FTIR.gif

 

Вывод: Очень интересное для гражданского автоспорта масло. Видно что в Motorex не пожалели дорогих базовых масел ПАО, Эстеры. Отсюда масло имеет рекордные показатели термостабильности при высоких температурах. Если вдруг решили на этом масле "и гонять, и ездить на работу" - масло имеет высокое щелочное число и выдержит длинные интервалы и тяжелые условия. Не высокая зольность сульфатная - меньше абразивных отложений. Особенность масла: гражданский пакет присадок (но зато не гражданское базовое масло).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

303327 - Motorex XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 1L

303330 - Motorex XPERIENCE FS-X SAE 10W60 (A3/B4) 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

А вообще могут быть допуски RN0700/0710 для 10W-60? В реношных мануалах вроде этой вязкости нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло просто волшебное! Для Европейской части России и самой Европы - идеально! А также если есть обогреваемый гараж для своего дорогого болида с высокотемпературным и высоконагруженным двигателем (все М-ки, RS-,Porcsche Turbo и AMG). Температура вспышки 257 гр.! У меня одного желание (Мо) добавить или излишне будет?

Edited by Artashes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filyan Думаю в данной ситуации это соответствия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то не припомню. У нас в истории была вообще вспышка выше чем 257С? :)

Вот это масло я могу назвать полуспортивным. ПАО синтетика, Эстеры, высокая вязкость. И не сэкономлено нигде заметьте :) Пик ИК спектра аж высотой 1.2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Filyan сказал:

А вообще могут быть допуски RN0700/0710 для 10W-60?

 

У шестидесяток (SAE _W-60) нет.

Edited by orl.pavel1971

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

 

У шестидесяток (SAE _W-60) нет.

Тогда прошу прощения, что еще позанудствую. Если в большинстве заявленных допусков или даже просто соответствий, на самом деле данная вязкость в мануалах отсутствует в принципе, то чему же тогда это все "соответствует"?

Поэтому считаю, что писать эти соответствия не совсем корректно, т.к. могут ввести в заблуждение неискушенного покупателя.

Ну а так-то масло отличное. Для тех, кому действительно подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искушённых покупатель этого масла-обладатели "конструкторов" в районе 500 сил и выше на ковке с увеличенным зазорами. Посмотрят анализ и купят, масло-то достойное. Им не важны корректность соответствие, анализ все говорит. Мы пускаем слюну и проходим мимо за веретенкой:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикулы что-то не бьются. Есть у кого ценник?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотку то канистры дайте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artashes сказал:

Артикулы что-то не бьются. Есть у кого ценник?  

Емекс за 4литра

 

4 681

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Meof сказал:

Емекс за 4литра

 

4 681

Швейцарское качество однако:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Шиза сказал:

Швейцарское качество однако:crazy:

Здесь хоть понятно за что платить. Реальная синтетика для отжигов, противоизносного цинка навалом. NOACK 4.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. А то давно не видали настоящих пушек-гонок в таких вязкостях. В последнее время у масел 5-50,10-60 из гоночного только названия)) 

а тут вот что !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото упаковок. 

AC961272-5531-4D1A-BFE0-6E746B51A35B.jpeg

3864CB49-0C3E-415C-A62F-109C3CC19A9E.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...