Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Meof

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Meof

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mark 2 (GX81)
  • Стаж
    3 года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Инопланетное, однако. Для меня во всяком случае.
  2. Приветствую. Хотел заправить компрессор liqui moly 75w90, но меня отговорили. Говорят, второе число нужно 140. Хочу качественное, но не до дури стоящее. Что посоветуете?
  3. Ну я залил, лабе клабойла верю. Говорят, что угар хороший, что двигателя от них клинят и т.п.
  4. Благодарю. Макслайф и планировал в последствии заливать.
  5. Понял. Пардон, про сузуки забыл информацию исправить. На работе напугали - сказали лук убивает двигатели. Да и в целом о нём отзывы - не очень.
  6. Это уже 5-ый или шестой по счёту. Полагаю, в насосе может располагаться какой-то клапан. Если да, то это очередной повод подумать на маслонасос. А вообще датчики на этих моторах любят голову. Взять новый и заодно давление замерить.
  7. Есть предположение, что 0 сливается через клапан фильтра, когда остывает. Отсюда и давление отсутствует долгое время. А этот лук застывает далеко за 40. Так что, обойдёмся без нулёвки. Есть небольшая вмятина.
  8. Залил лук 5w30, треск исчез. Лампа давления гаснет практически сразу. Если симптомы повторятся, полезем в маслонасос.
  9. Запуск двс производится по первой цифре. Вторая - рабочая температура. И в последнем случае, индикатор гаснет сразу. Наверное, всё же более густое нужно. Есть подозрения на то, что жидкое масло просачивается через клапан фильтра.
  10. Вторая цифра слишком большой "плотности" хотите сказать?
  11. 81 модели нет в таблице, ровно как и нужного двигателя. Благодарю, посмотрим что за масло. Может лукойл изучу досконально.
  12. Чтобы не плодить новую тему, пишу здесь: Залил Valvoline 0w40 SynPower API SN. Пробег на масле 500 км. Слил масло по причине замены масляного фильтра и выставления уровня (был более максимума). Двигатель отмыло очень хорошо. Поставил новый фильтр Nitto вместо Манна со спускающим клапаном (масло стекало в поддон). По началу лампа тухла мгновенно. Спустя время, масло вновь стало стекать в поддон и при запуске остывшего ДВС лампа давления горит продолжительное время. Хочу заметить, что раньше, что сейчас, вместе с горящим индикатором из моторного щита доносится шум, пока лампа не потухнет. Попробовать залить масло 5w30/40? Вновь поменять фильтр? Прошу советов.
  13. Макслайф офигенное, но в зиму есть небольшой напряг при запуске. Посмотрю, что за несте, на слуху было...

×