Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Бора не пожалели... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_3341.jpg IMG_3342.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon фактически один-в-один. Какое дешевле, то и брать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Зола и там, и там превышена немного. И сера выше в AV-L.

torcon, зола уточняется?

Edited by yoshiida

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из технического описания Shell.

Экономия топлива
Проходит тест VW PV 1451 на экономию топлива.
Требование к минимальной экономии топлива составляет 2.5%. 

Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L повысило экономию топлива до 3%.

 

Испытания Volkswagen
Проходит тест VW PV 1449 (T4) на повышение вязкости и образование отложений на поршнях.

Проходит тест VW PV 1452 (TDI) на закоксовывание поршневых колец и чистоту поршней.

Проходит тесты VW на совместимость с уплотнениями.

Проходит тест VW PV 5106 на износ кулачкового механизма.

Проходит тест VW PV 1481 на образование отложений на впускных клапанах бензиновых двигателей с прямым впрыском.
Проходит тест VW DPF (для автомобилей с сажевым фильтром) на накопление золы и снижение давления.

Проходит тест VW RNT на износ кулачкового механизма.
 

Долговечность двигателя и его защита от износа Проходит тест Peugeot TU3M на задиростойкость механизма привода клапанов (CEC-L-38-A-94).

Проходит тест OM646LA (CECL-099-08) на износ кулачкового механизма, цилиндров, чистоту поршней и образование нагара.

Чистота двигателя Проходит тест Peugeot TU5JP-L4 по высокотемпературным отложениям (закоксовывание поршневых колец и отложения лака на поршнях).

Проходит тест VW TDI на чистоту поршней (CEC-L-78-T-99).

Проходит тест ASTM Sequence VG на образование лака и нагара (ASTM D6593).

Контроль образования сажи. Проходит среднетемпературный тест DV4TD на диспергирующие свойства (CEC-L-093-04).
 

И оно реально чистое по работе, я после масла на такой рецептуре заглядывал в горловину эндоскопом. Двигатель убийца, прошел 350мч и все чисто как и было. Не смотря на средние моющие свойства масла. (для тех кто гонится за высокими щелочными числами :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По золе - она перепроверяется лабораторией УРЦТЭИД. Я сразу им написал об этом, потому что при кальции 1800ppm не должно быть столько золы. В общем она под вопросом. Проверяется поэтому пока не смотрите на нее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, a-ha сказал:

Бора не пожалели... 

 

Молибдена нема. Все корееводы в пролете, они без лопаты Мо на канистру - маслом это не назовут. :D

з.ы. Пурп впечатляющий! на GTL прямо намекает...утверждать не буду. Великолепное масло! Интересно посмотреть отработку на таком в каком нить двигателе убийце и не в лайтрежиме а на длит экспл-ции - сколько оно выдерживатет.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и предполагалось, это Ультра ЕСТ С2/С3. Странно, что кто-то в этом сомневался.

Единственный плюс этого масла: в отличие от обычной Ультры его вряд ли левачить будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно GTL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805 , не факт. У ECT NOACK не очень на GTL похож. Да и пурпоинт VHVI бывает около -50 ссылка

Это скорее низковязкая база.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dimmy сказал:

Как и предполагалось, это Ультра ЕСТ С2/С3. Странно, что кто-то в этом сомневался.

Не в теме , спс за разьяснение.  Раз так то этому маслу тоже место в оилклубном топе:  Мисс VW 504/507, Мисс ACEA C3 5W-30, 0W-30

Глянул бегло отработку ЕСТ С2/С3 в турбооктавии - превзошло самые оптимистичные ожидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем столько бора? какова его роль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

yoshiida 

-50 и 59 не одно и то же. Да и посмотрите ИВ - чудеса может быть и бывают, но не в данном случае, а это элементарно обосновывется применением добавок к VHVI и в случае с Шелл  разумно и логически объясняется "банально" тут GTL.

- разве что ИК наводит тень на плетень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

зачем столько бора? какова его роль?

Бор в масле может выполнять как; 

- противоизносные (Extra pressure) функции,

- моющие функции,

 - а также функции беззольного дисперсанта

 

Тема - Функции бора в моторном масле

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...