Перейти к публикации

Eurol Fluence DXS 5W-30 (ACEA C3; Dexos2; MB 229.51; VW 502/505/505.01)


Рекомендованные сообщения

Eurol Fluence DXS 5W-30

post-2-0-26727000-1479640638_thumb.png

Описание: Eurol® Fluence DXS 5W-30 - полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, фильтра сажи, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Eurol® Fluence DXS 5W-30, содержащее присадки Eurol OPT, обеспечивает надежную защиту при увеличенных интервалах замены. Особенно рекомендуется для Euro-4 Opel, Mercedes Benz и BMW с фильтрами сажевых частиц для предотвращения засорения фильтров. Cодержит низкозольные составляющие и пониженное содержание фосфора и серы (так называеая mid SAPS технология). Подходит для всех автомобилей Volkswagen, Seat, Audi и Skoda с нормальным интервалом замены (дo 15.000 км). Также, идеально применяется в автомобилях Mercedes и BMW с или без фильтра сажевых частиц. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавчины и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара даже при увеличенных интервалах замены. Eurol® Fluence DXS 5W-30 превосходит требования GM Dexos 2 и может использоваться там, где требуются спецификации GM-LL-A-025 и -B-025.

Спецификации: API: SN/CF; ACEA A3/B4 (07), ACEA C3 (12); GM Dexos 2 (Approved); VW 502.00 / 505.00 / 505.01; MB: 229.31 / MB-Approval 229.51; BMW Longlife-04 (Approved); Ford M2C-917A; GM-LL-A-025 / B-25; Может использоваться туда где рекомендуется ACEA C2.

Техническая документация: Eurol_Fluence_DXS_5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000764L - EUROL FLUENCE DXS 5W-30 4L

E1000761L - EUROL FLUENCE DXS 5W-30 1L

E10007660L - EUROL FLUENCE DXS 5W-30 60L

E100076210L - EUROL FLUENCE DXS 5W-30 210L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Fluence DXS 5W-30 Зеленоградец

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Fluence DXS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км

Eurol Fluence DXS 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 7770 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

 

Подскажите плиз, кто-нибудь сталкивался с этим маслом?

 

Eurol Fluence DXS 5W-30

http://www.eurol.com/ru/116-products/613-eurol-fluence-dxs-5w-30.html

 

Может тестировали? Перерыл форум, но так и не нашел соответствие его NGN, потому не понятно, что за зверь:) NGN у нас нету, Еврол так же в рознице не обнаружен, но есть именно это масло под другой лейбой (характеристики, список допусков сходятся с точностью до буквы и цифры ). На след. замену вот думаю залить его :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Подошло время менять масло в двигателе (субару ej251), решил поробовать Eurol, так как о его аналоге NGN на форуме много положительных отзывов. Поехал к официалу, из 5w-30 осталось только вот такое:

Eurol FluenceDXS 5W-30

На форуме начитался про dexos 2 и С3, пришел к выводу, что мало мне не совсем подходит, но все же

можно ли его залить тысяч так на 5 пробега?

Изменено пользователем Гиря
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Подошло время менять масло в двигателе (субару ej251), решил поробовать Eurol, так как о его аналоге NGN на форуме много положительных отзывов. Поехал к официалу, из 5w-30 осталось только вот такое:

Eurol FluenceDXS 5W-30

На форуме начитался про dexos 2 и С3, пришел к выводу, что мало мне не совсем подходит, но все же

можно ли его залить тысяч так на 5 пробега?

Можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе Eurol Fluence DXS 5W-30 на пробу после "лукошки", проехал где-то 1,5т.км., всё по трассе. Немного, но всё же заметно просел расход. Это первое масло, на котором при трассовом пробеге средний расход опустился ниже 9л., проверял по чекам. Очень радует такой факт)). Вроде молибдена нет в нём, а двиг. работает лучше, чем с Кератеком. Кстати, тут отмечали шумность работы на этом масле, я же могу сказать ровно наоборот. Хреново, что цена на Еврол стала расти, покупал за 2100, сегодня уже 2300...

В сравнении с продукцией Ликви Special Tec LL 5W-30 и Special Tec AA 10W-30, которые я часто использовал, этот Еврол субьективно мне нравится больше.

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то месяц назад написал свои впечатления от масла Eurol Fluence DXS 5W-30. На данный момент пробег 4,5т. Масло по прежнему нравится, прикупил на следующую замену. Расход на нём всё такой же умеренный, на звук не напрягает. Что не понравилось - уровень упал почти на полщупа. Но я заметил, что мой двигатель не жалует "тридцатки", поджирает. И это независимо от производителя - Мобил есп, Мотюль еко-нерги, Ликви АА, LL и Лукойл тот же - все на этом сроке 4-5т сжирались на треть/половину уровня. Но вот "сороковки", которых я использовал очень редко, почему-то держали уровень практически без изменения. Последний Лукойл люкс 5-40 тому подтверждение, отъездил 6,5т и визуально уровень можно сказать не изменился. Вот чем такой факт можно объяснить?

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно слил отработку EUROL FLUENCE DXS 5W-30 сдам отработку на экспертизу. С момента заливки масла проехал примерно 10 300 км, в т.ч. поездка до Ейска (до Ростова и обратно со средней скоростью 105 км/ч). Масло не доливал, уровень остался на отметке максимум (двигатель BSE). 

Уровень масла.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно слил отработку EUROL FLUENCE DXS 5W-30 сдам отработку на экспертизу. С момента заливки масла проехал примерно 10 300 км, в т.ч. поездка до Ейска (до Ростова и обратно со средней скоростью 105 км/ч). Масло не доливал, уровень остался на отметке максимум (двигатель BSE).

 

Интересно будет глянуть на анализ. Судя по пробегу, если ещё и в городе, немного переездили. Сам собираюсь завтра заказать это Масло. Нынешнее не понравилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масло не понравилось. Меняю в интервале 7500 км, у меня это где-то 250 моточасов, на момент замены двигатель работал жестко и шумно, до этого лил GM Dexos 2 оригинальный, вот оно эти моточасы отхаживало спокойно, после замены масла с GM на GM разницы в работе не ощущалось, единственный раз когда затянул с заменой GM до 10300 км ( это где-то 340 моточасов ) тогда тоже разница в работе мотора была заметна на слух.  Eurol стоит так-то нехило, а вот стоит ли его применять, решайте сами, я больше не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митрио на слух не измеряйте масла. GM Dexos 5W-30 на пакете присадок Infineum просто, а Eurol на пакете присадок Lubrizol, отсюда возможно разница в работе двигателя. Но на износе это вообще не сказывается, если сделаете анализ отработки - громкий любризоль может показать меньше износ чем тихий Infineum. Более того часто износ вообще не зависит от масла или пакета присадок, ибо оба производителя очень серьезные и доводят износ до минимума - так что разница между ними становится минимальной. GM Dexos 2 5W-30 производства России тоже зачетный, ни в коем случае не отговариваю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...