Перейти к публикации

skip

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О skip

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline Synpower FE 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC-60, D4 (2,4)
  • Стаж
    с 1990г.

Посетители профиля

2 058 просмотров профиля
  1. Могу заблуждаться, но если это масло по характеристикам почти как А5/В5, можно ли его лить в Вольвовский дизель (D4) часов эдак на 250? Что думаете?
  2. И что в этом плохого? Характеристики вполне приемлемые, цена устраивает больше, чем рекомендуемый Кастрол 0w-30. Планирую залить этот Еврол при очередной замене масла, на 10т. должно хватить.
  3. Значит при переходе с А5/В5 на А3/В3 не должно возникнуть проблем со смазкой и охлаждением турбины у дизеля? Наверное ерунду ляпнул, если народ в этот дизель даже 5-40 использует...
  4. Так вот в чём дело)). Откатал на этом масле всё лето на старой Королле (пробег 317т.км), всё удивлялся, что ж она такая задумчивая стала. Форсунки промыл, тормоза проверил - не помогло. А это всё от масла)... Вернусь пожалуй на Лукойл. Кстати, а уровень масла за 5т. не изменился, Лукойл же уходил почти на треть щупа (правда он А1/А5, амортеч).
  5. Насколько подойдёт для смазки осей трапеции спрей от LM http://liquimoly.ru/item/7556.html ? А то у меня хватило ума их смазать всё той же смазкой шрус, совсем вылетело из головы, что он совсем не подходит для открытого для влаги соединения, какая-то химическая реакция запускается с окислением...
  6. Так температура применения указана аж от -40... У нас отродясь такого не было. Я больше за пластиковую шестерню распереживался. Хотя, может из мухи слона делаю...
  7. Подскажите - случился казус, в редуктор стеклоочистителя набил смазку ШРУС вместо ШРБ (обе на "Ш", банально перепутал в цейтноте). Какими это может грозить неприятностями пластиковой шестерне?? Надо ли всё выковыривать и менять смазку заново??
  8. Где-то месяц назад написал свои впечатления от масла Eurol Fluence DXS 5W-30. На данный момент пробег 4,5т. Масло по прежнему нравится, прикупил на следующую замену. Расход на нём всё такой же умеренный, на звук не напрягает. Что не понравилось - уровень упал почти на полщупа. Но я заметил, что мой двигатель не жалует "тридцатки", поджирает. И это независимо от производителя - Мобил есп, Мотюль еко-нерги, Ликви АА, LL и Лукойл тот же - все на этом сроке 4-5т сжирались на треть/половину уровня. Но вот "сороковки", которых я использовал очень редко, почему-то держали уровень практически без изме
  9. Залил себе Eurol Fluence DXS 5W-30 на пробу после "лукошки", проехал где-то 1,5т.км., всё по трассе. Немного, но всё же заметно просел расход. Это первое масло, на котором при трассовом пробеге средний расход опустился ниже 9л., проверял по чекам. Очень радует такой факт)). Вроде молибдена нет в нём, а двиг. работает лучше, чем с Кератеком. Кстати, тут отмечали шумность работы на этом масле, я же могу сказать ровно наоборот. Хреново, что цена на Еврол стала расти, покупал за 2100, сегодня уже 2300... В сравнении с продукцией Ликви Special Tec LL 5W-30 и Special Tec AA 10W-30, которые я часто
  10. Во, нарыл)) КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО API По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок. Классификация описана в документе API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976). Классы качества по API: AP
  11. Хмм... Вообще-то я в выборе между Кастрол и Мобил... При чём тут Лукойл? и хрусты на мобиле у ваза?))
  12. С какими другими, какие проблемы?)) Я использовал-то всего 2 типа масла - в Короллу лил Кастрол Transaxle, а в Аут - Mobilube 1 SHC.... И там, и там проблем не наблюдаю, но вот захотелось унификации))
  13. А как же поговорить? Хотя, мысль верна, пока сам не попробуешь - не узнаешь) Но ведь всегда есть надежда, что найдётся кто-то со схожей проблемой и сэкономит время, дав совет. Ну и рассуждения тож разные бывают, могут и на правильную мысль натолкнуть. К примеру, я вот только после этого форума открыл для себя Лукойл, на практике увидел, что масло вполне "съедобно")). Теперь Еврол попробую, появилось в магазе.. p.s. а Малышеву лучше поменьше воспринимать всерьёз)
  14. Да я ж и про него тоже написал))) "...Что касается спецификации по кастролу: у Syntrans Transaxle - API GL-4+, у Syntrans Multivehicle - API GL-3/GL-4, что из них лучше подходит для коробки - ХЗ, т.е. ни то, ни другое не соответствуют чистой 4-ке..."
  15. Ни Фукса, ни neste в моём районе нет(. Зато широчайший выбор Мобила, Кастрола, да и Лукошки немало. Что касается спецификации по кастролу: у Syntrans Transaxle - API GL-4+, у Syntrans Multivehicle - API GL-3/GL-4, что из них лучше подходит для коробки - ХЗ, т.е. ни то, ни другое не соответствуют чистой 4-ке. Но оба масла рекомендуют для механизмов, "...где требуются смазочные материалы, соответствующие классификации API GL-4". Dimm7777, сам склоняюсь попробовать Кастрол вместо Мобила, напрягло немного, что он ооочень жидкий, хотя Королла переваривает Transaxle без проблем). А чистой 4-ке

×
×
  • Создать...